Прошу пояснений от ПБ и всей публики. Есть КК Халва-Восточный. Судя по информации в МП и ИБ – совершенно полноценная карта, со стандартной программой лояльности. Картой не пользовался для покупок со времени перехода из Восточного, кроме оплат комиссий банка.
Была оплачена подписка «Халва.Десятка», после чего 19 августа 2022 г. по всем правилам были куплены собственными средствами у партнёра ОЗОН авиабилеты. Были совершены 5 покупок в РП на сумму более 50000. Но никаких признаков начисления баллов в закладке «Мои баллы» не появилось. Обычное пояснение в закладке: «В данном периоде не были выполнены условия ПЛ…»
На вопрос в чате получен неожиданный ответ: «Банк не обязан уведомлять клиента об исключении из программы лояльности. Ваша карта при переходе из банка Восточный – без возможности получения кэшбэка на операции». При этом вознаграждение за хранение собственных средств на карте выплачивалось именно по программе лояльности, что видно по записям в истории. То есть, получается, что ПЛ была именно для данной карты, если верить чату, при переходе из Восточного отключена частично в части КБ. Что за дискриминация именно данной карты, по каким основаниям?