mickigr
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если не будете совершать платных действий (это, как пример, платный звонок или СМС, покупка пакета или его расходование) по ним подряд 130 дней.

----------


Подписка "Тинькофф про" является платным действием?
12.02.2024
23:34
----------
Цитата

emanov пишет:
Открыл в банке брокерский счёт, в "подарок" подключили тинькофф премиум (был подключен тинькофф про на год). Через месяц "подарок" закончился, переключили на помесячный тинькофф про. После обращения в поддержку вернули годовой тариф. Но вместе с "подарком" и отключение тинькофф, оказывается меняется тариф на тинькофф мобайл. Если раньше было 600 бесплатных минут, то теперь 600 минут за 369р, так как нужно выбрать обязательно платный пакет интернета.
Вернуть старые условия тинькофф про, если верить поддержке, невозможно.

----------


Абсолютно то же самое было и у меня. Если оставаться, то минимум - это 153 руб в месяц (1200 минут + 5 гб). Сам факт того, что компания по своей инициативе без спроса клиента подключает ему платные услуги и ОТКЛЮЧАЕТ уже оплаченные - это дно. Но ещё постучат снизу, будьте уверены.
04.02.2024
11:08
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Ну так у меня отырыт брокерский счет с подаренными акциями, никакой премиум мне автоматом не открывали изображение

----------


Ответ от поддержки:
Приветствуем.
Сервис Premium подключили в рамках маркетинговой акции, после открытия брокерского счета.
Сейчас с подпиской Pro вы можете получать 1200 бесплатных минут при покупке гигабайтов и скидку 30% на пакет интернета. Вернуть старые условия в Мобайле не удастся.
===========================
Они не отрицают, что самостоятельно отключили PRO и подключили Премиум за 1990 в месяц "в рамках маркетинговой акции"

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=10033505#message10033505
21.01.2024
02:20
----------
Цитата

denis5588 пишет:
но самое смешное, что по факту начислили 25% после обращения.

----------


Я уже заметил, что у них косяк по кэшу за Билайн вылезает примерно раз в год. И всегда менеджеры с умным видом объясняют, что всё верно (по методичке - "кешбэк не будет начислен, так как вы оплачивали связь со счёта, а нужно было с карты"). После того, как плюхнешь их носом в безграмотность, подключается другой менеджер, составляет обращение, и кешбэк выплачивается.
21.01.2024
02:07
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
И что плохого в этом подарке, какие могут быть негативные последствия?

----------


При открытии брокерского счета (даже если ничего не делать, просто посмотреть, как это работает) они автоматом подключают PREMIUM (первый месяц бесплатно, а далее 1990 руб/мес). У меня работала подписка PRO (199 руб/мес), по ней давалось 600 минут бесплатно Тинькофф мобайл. Так они её отключили при подключении Премиум. Когда начал разбираться, робот вернул всё обратно, но теперь 600 бесплатных минут приказали долго жить. Сейчас можно получить скидку 30% на пакет интернета, к которой дают бонусом 1200 минут. То есть раньше можно было просто получить 600 минут бесплатно, а теперь 153-230 рублей в месяц, в зависимости от пакета интернета.
07.01.2024
19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В минус не уводим. Звонки и смс будут по базовой тарификации, а доступ в интернет приостановлен.

----------

А что значит "по базовой тарификации"? Если на балансе 0, то невозможны исходящие, но возможны входящие звонки?
07.01.2024
14:22
Теоретический вопрос. Если на балансе средств не осталось, а наступила дата списания абонентской платы, то что произойдёт - баланс уйдёт в минус или оказание услуги приостановится?
07.01.2024
11:54
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Странно я могу убрать интернет до 0 и ничего не платить .. (Не знаю может это только с Premium так) ...

----------

С Премиум вообще можно безлимит поставить по звонкам и не платить.

Только раз в месяц 1990 снимут за Премиум. А так всё включено :)

С подпиской PRO (199 в месяц) есть как бы бесплатные 1200 минут, но нужно заказывать интернет со скидкой, а это минимум 153 руб (за 5 гб), даже если интернет вообще не нужен. 25 гб интернета стоят 230 руб, и тогда можно за 1 руб подключать безлимитные соцсети, музыку, видео.

Может, кому-то это выгодно, но цена вопроса уже от 430 рублей.
07.01.2024
11:43
----------
Цитата

192013 пишет:
Здесь же Тинькофф отключил. Надо настойчиво попросить вернуть все как было. Мне кажется, представитель на форуме не въехал в контекст ситуации.

----------


Он во всё прекрасно въехал и проверил этот случай по базе, хотя я его об этом не просил. В свое время в маркетинговой акции подписки PRO давали в подарок ежемесячно 600 минут на звонки. БЕСПЛАТНО и без дополнительных условий, только плати 199 рублей в месяц за подписку. Мне это не актуально (есть архивный семейный тариф, который покрывает все потребности для семьи). Но раз подарили симку и минуты - спасибо! А сам PRO в тему, так как даёт повышенный процент на остаток по карте.

Вероятно, аналитики посчитали, что подарочные минуты на разговоры пришла пора забрать, это убыточнго для компании. Поэтому сначала изменили условия подписки, а потом по тихой стали (как в моём случае) включать "Премиум" и одновременно отключать PRO (он-то чем "Премиуму" помешал?). Те, кто в течение месяца этого не заметил, не досчитаются 1999 рублей за "Премиум" месяц спустя.
05.01.2024
16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сервис Premium подключили в рамках маркетинговой акции, после открытия брокерского счета.
Сейчас с подпиской Pro вы можете получать 1200 бесплатных минут при покупке гигабайтов и скидку 30% на пакет интернета. Вернуть старые условия в Мобайле не удастся.

----------


В рамках маркетинговой акции придётся от услуг Тинькофф мобайл отказаться и подарить баланс 0,01 рубля на развитие мобильной связи Тинькова.
05.01.2024
13:49

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть