Может кому поможет перед оформлением карты:
К сожалению карту пришлось закрыть по следующим причинам:
1) Промо период 2 месяца без оборота не дали (согласно условиям промо период без оборота 2 месяца)
2) Кэшбэк за покупки не отображается, ползунок за Январь (о покупках) даже не сдвинулся
3) Сидел НЕДЕЛЮ в чате через приложение - один сотрудник ответил, что кэшбэк вообще на карте не предусмотрен :D , другой ответил - что у меня уже есть счёт в банке (к слову при закрытии я уточнил этот момент и у меня никогда не было счёта в альфе), третий создал тикет но без результатов, по телефону 3 раза переключали на специалистов и суммарно было потрачено около часа без ответа.
Очень много раз в чате не было ответа и через 3-5 часов - звоните по номеру телефона (кстати 8-800 не работал, тупо сброс)))))) Приложение не очень, отсутствует возможность общение в чате ИБ через ПК и нет мессенджеров.
В отделении карту закрыл за 1 минуту, сам банк не пытается решить проблему, дать плюшки, принести банально извинения и т.д. в отличии от некоторых других банков (даже супер менее популярных). Сотрудница при закрытии сказала: "Они могут всё что угодно пообещать".
Буду рад, если у кого то всё работает хорошо, но ИМХО тратить столько времени на эти карусели не вижу смысла + довольно много постов о том, что банк не держит обещаний (что собственно и подтвердилось).
Всем добра!