----------
Цитата
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!
Вероятнее всего, ваша Ozon Карта попала в транспортный стоп-лист. Такое может быть, когда вы попытались оплатить картой поездку, но деньги по каким-то причинам не списались, и у вас появилась задолженность перед транспортной компанией.
Для того чтобы и дальше расплачиваться Ozon Картой в транспорте вашего города, найдите сайт региональной транспортной компании и погасите задолженность.
----------
Карта только что получена была, во-первых, проверял в стоп-листе (на всякий), её там конечно нет. Но справедливости ради, надо сказать, что несколько новых карт не работают у нас в транспорте, возможно у нас терминалы старые или ещё что, но проблема эта уже не первый год с картами. Очень неудобно, когда только ради оплаты проезда приходится таскать ещё одну карту. Сразу приоритет отдаётся той, которая в транспорте работает без проблем. Ещё заметил, может неименные не срабатывают?
Кстати через телефон по NFC по вашей карте тоже был отказ оплаты. Причина непонятна.