Belmond0
Посты
Комментарии
Друзья, всем привет! Сегодня (16 февраля) у меня дата платежа, но еще несколько дней назад я полностью закрыл задолженность, чтобы не платить проценты. Сейчас на карте полный лимит – 160 тысяч рублей. Планирую сделать крупную покупку (именно покупку, не снятие наличных или перевод, если это важно), но не понимаю, нужно ли ждать до завтра? Есть ли смысл отложить эту покупку завтра, зависит ли от этого продолжительность беспроцентного периода?
«Файл недоступен»
16.02.2024
15:42
Добрый день. Получил на днях дебетовую карту ГПБ, планирую открыть накопительный счет со ставкой 15%, но по-прежнему не могу понять оптимальную схему. Я в любом случае буду ждать конец месяца и, насколько могу судить, самый безопасный вариант открыть и пополнить счет 1 декабря. Вижу сообщения, что открыть счет стоит 30 ноября. Но разве в этом случае банк не зачтет мне это ноябрьский день за полный месяц? В чем вообще профит открытия счета в последний день месяца?
13.11.2023
14:31
Всем привет! Прочитал сейчас, что оплата мобильной связи подходит для компенсации бонусных баллов. Я как раз в октябре добил до 1000 (до 1019 бонусов). Подскажите еще два момента, пожалуйста:

1) Имеет ли значение, как именно нужно пополнить баланс мобильного с карты: через приложение Синары или наоборот на сайте оператора (Билайн в моем случае)?

2) Если условно сегодня оплачу мобильную связь на 1019 рублей, смогу сразу компенсировать эту покупку на всю сумму бонусов? Или придется ждать декабря уже?

Уточню еще, что в октябре картой не планирую больше пользоваться (за исключением вышеупомянутой оплаты мобильной связи для компенсации бонусов).
01.11.2023
19:36
Есть данная кредитка с лимитом 160 тысяч рублей. Долг по ней составляет порядка 130 тысяч, баланс на карте сейчас 30 тысяч. Льготный период в приложении указан до 16.01.2024.

В конце октября планирую сделать на данную карту достаточно крупную покупку (на 130-140 тысяч), чтобы получить кэшбек 5%. Для этого, понятное дело, мне нужно пополнить баланс карты.

Если, условно, я закрою весь долг по карте 27 октября, а покупку сделаю 29-го, будет ли перераспределена продолжительность льготного периода или он останется до 16.01.2024, как и сейчас?

Если я закрою задолженность по карте не 27 октября, а, например, сегодня, это как-то повлияет на льготный период для будущей покупки?
23.10.2023
16:15
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В теме есть несколько аналогичных случае, насколько я помню, банк во всех вернул проценты (точно возвращал, но во всех случаях или нет, не помню).

----------


Спасибо вам и всем ответившим. Банк действительно пошел навстречу и отменил начисление процентов. Последнее, что хотел бы уточнить, – это начисление процентов. Кредитный лимит у меня 160 тысяч. Минимальный платеж я должен был внести 16 сентября (остаток был чуть менее 10 тысяч рублей), опоздал на два дня, 18 сентября в приложении отображалось, что начислено процентов 9453 рубля. Я закинул на карту более 150 тысяч рублей, довел кредитный лимит до 160 тысяч, то есть полностью закрыл всю задолженность. Сегодня от банка пришло смс, что они отменили начисление процентов.

Теперь, собственно, мои вопрос:

Я правильно понимаю, что вот эти 9453 рублей процентов банк с меня еще не успел списать, и та сумма, что я вчера вносил на карту (150+ тысяч рублей), чтобы восстановить полностью кредитный лимит по карте (160 тысяч), не включала никаких переплат, я просто, грубо говоря, вернул банку задолженность. А проценты (если бы банк их не отменил) с меня бы списали позже?

Просто вчера, закрывая задолженность, я думал, что переведенная на кредитку сумма включала и проценты, которые банк, если согласится отменить их, вернет мне. Впервые столкнулся с подобным, поэтому не знаю, как это работает и, вероятно, задаю глупые вопросы :help:
19.09.2023
19:42
По собственной невнимательности просрочил минимальный платеж на два дня. Сегодня заметил, проценты набежали, поэтому полностью закрыл всю задолженность, на карте сейчас весь кредитный лимит. За все время пользования несколькими кредитками Райфа впервые допустил пропуск минимального платежа. Обратился в поддержку, попросил вернуть проценты. Обещали до завтра рассмотреть мою просьбу. Кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом, какие шансы, что банк в такой ситуации пойдет навстречу?
18.09.2023
09:45
----------
Цитата

YuriyT пишет:
По второй карте точно стоит поменять дату выписки, 1 число совсем неудачный вариант, для выгодного перезапуска. По первой карте можно поменять дату на 26-е, но разница всего 5 дней на 50 тыс. 1 раз в 3 месяца (при оптимальном использовании).

Если будете менять обе карты на 26 число, то в период с 27.04 по 30.04, тогда льготный период продлиться до 16.06 по обеим картам. В начале мая ничего не снимайте! Снимайте только после выписки 27.05.

----------


Всем привет. Несколько месяцев назад мне порекомендовали поменять дату выписки по одной из кредитных карт с 1-го на 26-е число. Сделал я это только сейчас, правда. 21 июня полностью погасил долг, 30 июня поменял дату выписки на 26-е число. Сегодня, 1 июля, с карты деньги еще не переводил. Подскажите, мне нужно теперь ждать до 27 июля для первого перевода, как рекомендовали выше (там речь была о мае, я не совсем понимаю, поменялось ли что-то от того, что я перенес всю эту историю на несколько месяцев)? Или я, возможно, вообще неправильно рекомендации и исполнил полную фигню? :)
01.07.2023
13:56
Как и многие здесь столкнулся с проблемой невыплаты кэшбека за интернет. Сама операция была проведена еще месяц назад, обращение составлено две недели назад. Поддержка ожидаемо кормит завтраками и не дает никакой конкретики.

Плюс сегодня списали 99 рублей за смс-информирование, хотя услуга была отключена еще в день получения карты, ни дня я ей не пользовался.

Написал в НР, может, хотя бы так получить получить (вернуть) деньги. Подскажите, у кого-то есть положительный опыт решения подобных проблем (возврат денег за смс и начисление кэшбека за интернет) через народный рейтинг?
12.05.2023
19:02
Всем привет. Насколько я понимаю, проблема с начислением кэшбека за оплату интернета наблюдается у многих. У меня по всем операциям кэшбек рассчитался и уже отображается в приложении, а за интернет нет. Как вести себя в этой ситуации?
«Файл недоступен»
20.04.2023
16:23
Несколько вопросов к людям, имеющим положительный опыт получения бонуса 3000 рублей от Backit.

1) Для участия в акции нужно просто перейти по ссылке с Backit на сайт Росбанка и оформить заявку на карту? Точно так же, как при это делается при переходе с сайта Backit при покупках с кэшбеком?

2) Я НЕ новый пользователь Backit и не новый клиент Росбанка (у меня есть дебетовая карта, кредиток в этом банке никогда не было). Для меня есть ограничения по участию в акции?

3) Для получения бонуса в размере 3000 рублей по акции Backit достаточно одной покупки на 500 рублей? Потому что при переходе на страницу Росбанка там отмечается, что надо потратить 6000 рублей, но это, насколько я понимаю, другая акция – для тех, у кого нет активных счетов в банке.

4) Если все пройдет нормально, бонус по акции Backit будет начислен на баланс в самом Backit, верно? А оттуда уже выводим удобным способом (там вроде и на телефон можно, и на российские банковские карты)?
10.04.2023
00:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть