Продолжение истории про невыплату Мультибонусов.
В чате разродились, что номер телефона у них числится на двух клиентах, поэтому фиг, бонусы не начислят, т.к. из-за этого не присоединили к программе лояльности.
Прикол в том что это номер у мужа уже 23 года, клиент нескольких банков (и Почта банка в том числе, был вклад там в этом году) и подсоединен к Госуслугам, паспортные данные тоже лет 10 не менялись.
Что Мультибонус активен в МП стало видно на следующий день после получения карты.
Скрин отправила, но бесполезно.
Предложили топать в Мегафон и нести им в банк справку о том что номер оформлен на мужа, тогда может быть выплатят за январь. Ладно, сходит.
По поводу декабрьских бонусов надо писать обращения, срок рассмотрения 30 рабочих дней, но сразу сказали, что скорее всего фиг, 1100 пропала, гады.
Повторюсь, в приложении и присоединение к программе Мультибонус и планируемое начисление отображалось сразу и правильно, тока вот 10.01 не фига не пришло.
Пошла в народный рейтинг писать, но ведь не почешутся даже.
Чудо банк.
Еще и ножками везде надо, онлайн не родят.