urs5
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Ksenia_UBRR
Здравствуйте, рекомендуем проверить наличие обновлений для приложения.

----------


После обновления - такая же хрень: не удалось загрузить данные. Сообщите ITшникам.
29.02.2024
19:14
----------
Цитата

goga11 пишет:
Наверное для того чтобы быть спящим клиентом нужно не проводить операций по карте и не иметь вкладов и НС

----------


У меня и вклады и накопительный счет есть - предложение пришло. Главное не было операций по
карте несколько месяцев. Покупать пока не тороплюсь. В чате информировали о пролете с бонусами
при отсутствии трат в предыдущем месяце. Если это действительно так, то акция не интересна.
Надеюсь, что в чате информировали неправильно. Посмотрим - появятся ли бонусы за покупки у тех кто тратил в декабре.
06.01.2024
01:20
Тут просто банальная ошибка в программировании. В МП открыл все что хотел, а вот накопительный на 1 год получилось открыть только в Опере в старом интернет банке. Хотя на некоторых телефонах у друзей МП выглядит совсем по другому и там нет этого глюка с накопительным на 1 год. (тел. ZTE без обновления МП). Так что иногда приходится подбирать под открытие разные тел. и разные браузеры. :)
27.12.2023
02:35
Как достали горе айтишники МКБ. И в приложении и в ИБ один и тот же косяк - при выборе вклада накопительный с капитализацией на 1 год - подсовывается расчетный со снятием. И в документах все это отображаеся криво. А сейчас вообще что называется "приехали" - после обновления МП вклады не открыть - вылетает ошибка. В чате обещают исправить в течении 5 дней.
26.12.2023
18:52
В МП пока не предлагает по новым ставкам. Номинальная максимально 15.7% на 4 месаца новым.
Пенсионерам добавка 0.2%. Сочетания скорее всего нет. Есть карта, вкладов нет - все равно не дает максималку, хотя по условиям подхожу.
11.12.2023
20:13
Semantic
Посмотрите в опциях карты у себя в личном кабинете и попробуйте задать вопрос в чате.
10.12.2023
03:09
Привет. По Моей Карте тоже сегодня пытал поддержку в чате. Маринка все
никак не хотела ответить на конкретные условия по тратам. Кормила официальной версией Акции
в которой нет никакой конкретики. В конце признала что для бонусирования покупок в январе
нужно потратить в декабре 10000= . Что при наличии других карт просто не интересно.
Официально траты в предыдущем месяце в этой акции нигде не прописаны. Только в МП виден ползунок с тратами и припиской. Кому нужна такая Акция. :D
09.12.2023
22:07
Vedemag пишет:
----------
Цитата

Пошел в их "Сборник тарифов" https://www.finbank.ru/upload/iblock/a...a322q8.pdf и кажется первые "камни" я уже нашел, сходу.

Стр. 20
Ежемесячная плата за дистанционное банковское обслуживание 1 000 рублей
Подключение к системе дистанционного банковского обслуживания 2 400 рублей

Стр. 26
МИР «Классическая»
Ежегодное обслуживание 250 рублей

----------


Что-тот похоже Вы заблудились в тарифах.
Где увидели ИБ платный? Да и обслуживание карты зависит от конкретного тарифа,
который Вы не указали. Да и ссылка Выша ведет совсем на другой документ.
18.11.2023
20:15
Добрый день.
Друзья, напомнте плииз - страховые услуги учитываются в обороте 5000= (МСС 6300)
02.09.2023
22:04
Добрый день.
Друзья, подскажите плииз, покупка на Озон входит в 5000 трат по карте? Там вроде МСС 5300, не будет ли воспринят системой как продукты питания? Будет ли кэшбэк?
Опция покупок в интернете не подключена.
24.08.2023
19:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть