----------
Цитата
KDN пишет:
Вы точно авторизовались в ИБ: https://online.homecredit.ru , а затем перешли по указанной ссылке: https://online.homecredit.ru/web/#/pro...ccount/100 ?
Именно такой порядок действий необходим X ----------
Именно такой порядок дал тоже результат отрицательный пока.
Ещё сутки в чате бот и операторы кормили обещаниями вернуться к разговору. Сегодня очередной оператор не долго поучаствовала в переписке - написала, что счёт находится в одобрении :o это значит, что вы заполнили не все необходимые данные :wall:
На вопрос какие и где не заполнены данные ответила, что внизу должна быть кнопка "подписать накопительный счёт" ... и в очередной раз отключилась. :evil:
Переустановка приложения на смартфонах и смена браузеров на ноуте продвижения не дала пока очередь не дошла до Edge. В Edge пошла подвижка - кнопка таки появилась и счёт открылся. Но толку от этого пока мало - пополнить его не получается пока.
:omg:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»