user8650374
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Chs177 пишет:
Для начала надо знать мсс фитнеса, по мсс уже смотреть карты X

----------

Как, где узнать это?
01.11.2023
22:37
За оплату фитнеса на 10 т.р. сколько и у кого кэшбэк реально получить?
01.11.2023
22:11
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Как только Вы пополните НС от 1 тысячи рублей, на следующий день увидите в нём новые условия.

----------

И представитель банка подтвердит? Счёт пополнен.
Удивляет такой подход
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
04.10.2023
16:08
----------
Цитата

user8650374 пишет:
Переустановка приложения на смартфонах и смена браузеров на ноуте продвижения не дала пока очередь не дошла до Edge. В Edge пошла подвижка - кнопка таки появилась и счёт открылся. Но толку от этого пока мало - пополнить его не получается пока.

----------

На третьи сутки действительно пошла таки подвижка - в чате ответил парень который придумал оригинальный ответ:
"у вас доступ открыт не полностью, поэтому у вас при переводе не отображается "накопительный счет"
Вам нужно при входе в личный кабинет через браузер вводить кодовое слово, вы его помните? вы указываете данные карты, поэтому не видите счет."
Кодовое слово я конечно помню и пока писала об этом ответ - сначала в приложении на смартфоне, затем на сайте волшебным образом появились и накопительный счёт в предложения новых продуктов и возможность открыть и пополнить накопительный счёт. Кодовое слово вводить не потребовалось.
После такой эпопеи с открытием накопительного не может не смущает описание условий - а будет ли 14 % ?
«Файл недоступен»
04.10.2023
15:49
----------
Цитата

KDN пишет:

Вы точно авторизовались в ИБ: https://online.homecredit.ru , а затем перешли по указанной ссылке: https://online.homecredit.ru/web/#/pro...ccount/100 ?
Именно такой порядок действий необходим X

----------

Именно такой порядок дал тоже результат отрицательный пока.
Ещё сутки в чате бот и операторы кормили обещаниями вернуться к разговору. Сегодня очередной оператор не долго поучаствовала в переписке - написала, что счёт находится в одобрении :o это значит, что вы заполнили не все необходимые данные :wall:
На вопрос какие и где не заполнены данные ответила, что внизу должна быть кнопка "подписать накопительный счёт" ... и в очередной раз отключилась. :evil:
Переустановка приложения на смартфонах и смена браузеров на ноуте продвижения не дала пока очередь не дошла до Edge. В Edge пошла подвижка - кнопка таки появилась и счёт открылся. Но толку от этого пока мало - пополнить его не получается пока.
:omg:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
04.10.2023
15:38
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
если не передумали, попробуйте через ИБ открыть накопительный счёт.
вот по этому совету:

----------

Спасибо за быстрый ответ!
Этот вариант тоже даёт отрицательный результат - в ЛК нет предложения по накопительному.
:omg:
Что примечательно - в чате вчера не ответили и сегодня с утра молчат. Другому клиенту при этом отвечают - извиняются, говорят причина в технической сложности. На вопрос - почему не предупредили нового клиента впервые пришедшего в банк для открытия накопительного - "Была рада помочь! Спасибо за обращение и хорошего Вам дня! :)".
:wall:
Этому наверное в народном рейтинге место?
03.10.2023
16:28
Новому клиенту (впервые отрывшему счёт в банке) вторые сутки не предоставляется техническая возможность открыть накопительный по акции.
Деньги вторые сутки лежат карте - поверили, что открыть накопительный труда не составит.
По факту банк пользуется средствами нового клиента бесплатно.
Потому вопрос: как вернуть деньги быстро?
:o
ЗЫ Рекомендателю от банка ни малейшего спасибо. :thumbsup:
03.10.2023
15:40
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Нет, после проводки по счету эта дата и время меняются, просто сначала они равны моменту совершения оплаты.

----------

«Чудесатее и чудесатее!» :o
На каком же основании банк меняет время операции с фактического на другое?
Разве это не мошенничество? :o :evil:
09.08.2023
17:09
----------
Цитата

recip Написано, например, в правилах акции "Добро пожаловать"
Квалифицированная операция - расходная операция в российских рублях по оплате
товаров/работ и/или услуг, совершенная Клиентом / Держателем по текущему счету Клиента
(физического лица), открытому в Банке в рамках договора банковского счета, и отраженная по счету как
списание средств в соответствующем Периоде
.

----------

Списания отражаются оперативно - с указанием даты и времени совершения покупки. Но учитываются почему-то с задержкой под предлогом обработки. Это приводит к тому, что покупки совершенные в последние дни периода в этом периоде не учитываются. В результате делается вывод о не выполнении условий по покупкам привязанным % ставке накопительного счёта. В других банках такого не встречалось - отсюда вопрос: на каком основании осуществляется такие хитрые обработка и учёт? Разве это законно? Куда смотрит регулятор?
09.08.2023
12:43
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Он просто вывел все ДС, которые только что залил и плюнул.
По условиям учитываются операции, обработанные до конца месяца.
Поэтому нужно быть внимательными с оборотом.

----------

Что значит обработанные? Где это написано подскажите?
Такое условие фактически ставит владельца наполнительного счёта и карты в зависимость от действий/бездействия третьих лиц :achtung: т.о. банк заранее создал условия при которых он может не выполнять свои обещания? :evil:
08.08.2023
18:19

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть