Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
Думаю, что обнаружил баг, по крайней мере, в мобильном приложении (5.3.19, Android).
Вот история операций (везде, если не сказано иначе -- время по данным приложения)
30 июня, 23:57 -- пополняю счёт карты с накопительного счёта на 2000 рублей
30 июня, 23:58 -- пополняю счёт карты с карты стороннего банка на 1800 рублей
Имею существенные основания полагать, что наступило 1 июля, 00:02 по Москве. В интернет-магазине Лабиринт выполняю оплату.
В истории операций вижу:
30 июня, 00:03 -- Лабиринт.ру, 3747 рублей
Через три минуты -- уже отображается нормально:
01 июля, 00:06 -- перевожу остаток на накопительный счёт, 53 рубля
Дожидался наступления полуночи, чтобы оплата прошла по категории повышенного кэшбека "Книги", однако операция отображается июнем, несмотря на то, что, как очевидно, в 00:03 30 июня она не могла быть совершена.
Номер договора 5068502326 -- для проверки изложенной информации.
Значит ли это, что, несмотря на выполнение условий, кэшбек мне выплачен не будет потому, что июль именно в банке не наступает ровно в полночь? И, если так, можно ли рассмотреть ситуацию персонально в рамках лояльности?