StuPPvir
Посты
Комментарии
Поддержка говорит что по дебетовке пока не планируется изменений.
24.01.2024
12:44
----------
Цитата

svyu пишет:
"Все операторы заняты"
До разрядки телефона и обнуления баланса

----------

В чат лучше писать через приложение банка, и деньги не придётся тратить на звонки.
12.12.2023
15:32
В итоге по неотображению кэшбэка по карте ПС МИР нужно составлять заявку в ТП или кэшбэк по МСС 4900 по итогу придет в следующем месяце автоматически ?

Или чем больше будет заявок у ТП то быстрее устранят проблему ?
15.09.2023
14:37
----------
Цитата

R2012 пишет:
Подскажите, что за стикер такой?

----------

Стикер это уменьшенный вариант дебетовой карты вот тут подробнее -> https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/debit/cashback-sticker/
15.08.2023
10:16
----------
Цитата

user-395714667473 пишет:
Экскурс называется, да по МСК.

----------

Когда я оформлял карту я тоже думал что будет доставка через Экскурс Груп (в чате КЕБа в Телеграмм уточнял там сказала оператор что будет доставка через Экскурс Групп но в итоге привозил курьер от Финдоставки (мой город в Московской области) я у него поинтересовался почему другая курьерская служба он сказал что Экскурс Групп им просто передаёт карты на доставку.

Доставка в итоге заняла неделю заказ карты был 19 июля, 20 июля карта уже была готова, 28 июля карту доставил курьер Финдоставки (утром пришло смс с номером курьера) около 12 часов курьер доставил карту, спустя 1,5 часа пришло смс с кодом для активации карты по номеру телефону.

Лучше писать через чат чтобы не тратить деньги на переговоры. Можно так же написать представителю банка в ЛС (но отвечают дольше чем в чате).
02.08.2023
22:40
----------
Цитата

Кукуш пишет:
карту заказали более 2 недель назад. Был один звонок из банка, что карта готов 21 июля и что скоро свяжется курьер. Курьер не звонит до сих пор. Непонятная ситуация.

----------

Попробуйте позвонить в банк по данному вопросу, так как у них доставка дебетовых карт появилась недавно они пока с ней работают со сбоями.
02.08.2023
01:11
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Сегодня 24.07.23 я сам позвонил в курьерскую службу с просьбой сообщить тел. курьера.

----------

А какой курьерской службой была доставка Экскурс Груп или Финдоставка ?

Оформил заявку 19.07.2023 года затем в течении часа позвонили сверили данные, уточнили адрес доставки (это 100 км от Москвы по Павелецкому направлению МЖД) примечательно что сказали что карту доставят якобы 20 июля (подумал заранее что этого быть не может т.к. это не Тинькофф) затем в течении дня пришла смс что карта изготавливается, 20.07.2023 позвонили с номера +74951508057 (это курьерская служба Экскурс Груп) уточнили адрес доставки и сказали ждать звонка курьера, 21.07.2023 позвонили еще раз из Экскурс Груп снова уточнили адрес доставки, на вопрос когда доставите карту сказала что ожидайте звонка курьера он Вам позвонит в ближайшее время (так как была пятница то смысла ждать курьера на это неделе уже не было). Утром 24.07.2023 позвонил номер +74951289887 (это курьерская служба Финдоставка) еще раз уточнили адрес доставки и сказали что доставка будет только 28.07.2023 года в течении дня. Примечательно что после обращения в службу поддержки банка там сказали что в заявке на карту в качестве службы доставки выбрана Экскурс Груп.

Не понятно как банк так выбирает службу доставки что готовую карту не могут доставить более оперативно.
25.07.2023
10:07
Интересно при оформлении Заботы и выдачи через курьера будет такая же "болезнь" что и у Кэшбэк (неверные данные и приход смс для их корректировки) ?
28.03.2023
10:26
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Имела в виду кто получал курьерами

----------

Пока банк ничего не делает он все нижее и ниже опускается в рейтинге. ПБ даже в ЛС не реагирует на сообщения. В НР только пишут что обращения взяли в работу и на этом тишина.
27.03.2023
16:15
У кого заканчиваются карты в 2023 году тоже будут продлевать ?
05.01.2023
21:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть