Ecce Gratum
Посты
Комментарии
Озон Банк,
написал в личку детали: объясните где мой кешбек за сентябрь, в вашем чате никто не отвечает больше 8 часов
19.10.2023
21:47
Озон Банк,
Как сбросить токены Mir Pay по карте? Ваша невменяемая поддержка гоняет меня в приложение Mir Pay, хотя я сразу же написал, что оно было удалено (никаких старых токенов выудить оттуда уже нельзя), и в поддержку самого Mir Pay, которая тоже невысокого мнения о вас, поскольку идентифицировать клиента может только сам банк. :shock&fall:
05.09.2023
23:44
Просим для ИНН 7422022990 подтягивать в платежные формы наименование, соответствующее карточке в государственной информационной системе ( https://bus.gov.ru/agency/122338 ), а то платежи от ваших клиентов в казначействе массово валятся в невыясненные.
04.05.2023
16:59
Тинькофф Банк,
а если у меня есть Black, то я не могу участвовать в других программах лояльности типа Drive или Магнит? Или как подобное совместно владение дебетовыми картами разных программ происходит?
18.03.2023
20:39
Тинькофф Банк,
раньше по кредиткам рассылали SMS с текстом "До хх.xx.202x оплатите xxxx руб. по кредитке. Погашайте больше и чаще, чтобы уменьшать долг и не переплачивать" и еще потом додалбливали пушами. А по последней выписке вы отмолчались, и я, сам дурак, понадеявшись на оповещения, прозевал платеж, налетел на проценты. Зачем вы так поступили?
20.01.2023
17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны ошибок не было, мы верно вас рассказали о том, что мы передаем информацию в ФНС.

----------

Ну поддержка как-то так подала информацию, что у меня не сложилось картины, что это счета по мультивалютному вкладу. Спасибо за пояснение.
20.11.2022
16:35
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за хрень? Вы заслали в ФНС номера счетов, которые ко мне не относятся, а теперь поддержка посылает меня в налоговую просить почистить за вами. Вы храните логи 5 лет, так поднимите их и проверьте что и кто отправил, а не играйте в футбол клиентом. Налоговая отображает ровно то, что вы им прислали.
Писал в банк на deposit@tinkoff.ru от 25 окт. 2022 г., 12:14 МСК, обращение без номера.
27.10.2022
11:12
----------
Цитата

YuriyT пишет:
получите неудачную дату выписки

----------

Почему неудачную?
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А если КЛ 100 тыс., то в продлении срока нет никакого смысла

----------

Почему?
11.10.2022
23:19
Здравствуйте
Дата выписки 16е, два раза по 50 снял, минимальный платеж по последней выписке оплатил. Хочу с 12 по 15 поменять дату выписки на 11е. Но в интернет-банке написано:
----------
Цитата

"При смене дня выписки по карте «110 дней» необходимо предварительно погасить льготную задолженность".
----------

Это какая-то недостоверная информация или теперь лавочка с продлением грейса через перенос закрыта, и нужно гасить карту в 0, чтобы перенести дату?
05.10.2022
18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

X Ecce Gratum, уточним информацию и вернемся с подробным комментарием X

----------

Я понимаю вам было некогда пока вы обдираете валюту с людей, поэтому не дождавшись ни ответа, ни починки, карту я закрыл.
28.06.2022
11:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть