Ceyler
Посты
Комментарии
Давно виднл здесь способ сканировать в приложении qr код с чека, если в один день 2 покупки в этом магазине. Напомните, как....?
16.01.2024
13:21
Хитрый тинькоф банк.
Выскочило сообщение обновите приложение, мы повысили вашу безопасность. Обновил. Запускаю. И внизу под клавиатурой маленькое незаметное сообщение.
Продолжив, вы соглашаетесь на использование и передачу билметрических данных. Может неточно воспроизвел, но смысл понятен. При следующем входе надпись пропала.
Так вот, тинькоф, я хоть и продолжил, но не даю вам прав на обработку и передачу биометрических данных.
И уберите эту подленькую надпись.
07.11.2023
13:25
Подскажите, пожалуйста, вы отсканировали чек в приложении?

Как только пришел из магазина.
26.10.2023
20:14
И у меня кешбек за простоквашино не отображается в истории. Покупал вчера, прошло 1,5 суток.
26.10.2023
19:47
Есть вопрос к представителю банка.
Вчера купил товар на brandly, и был уверен, что кешбек сосчитают 20% по спецпредложению в приложении. Но в истории операций начислилось 5% по повышенной категории в августе одежда и обувь. Кешбек пересчитается на правильные 20%?
29.08.2023
11:36
----------
Цитата

YOrok пишет:
ишите, пожалуйста, когда всё появится.

----------


Сегодня у меня появилось
06.06.2023
14:38
Активировал вчера.
Сейчас проделал все манипуляции с остановкой и кешем, ничего не появилось.
05.06.2023
16:00
----------
Цитата

Светлана (Банк Ozon) пишет:
user-557711641585пишет:
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля

----------

Та же ситуация. Активировал , в Бонусах никакого упоминания про 10%.
Если правильно помню, там в баннере было 10% на все покупки вне озон до 1 июля, а не на первую. Как рравильно то?
05.06.2023
11:29
Я так понял, пополнять накопительный счёт имеет смысл перед началом расчетного периода (даты начисления кешбека), иначе за это время все равно 0% начислят?
И ещё вопрос, если в приложении уже появился функционал пополнения НС, то подтверждать свои данные уже не требуется?
29.05.2023
18:50
Открыть новый счет или продукт -> Накопительный счет".
Не нашел такого в мобильном приложении.
29.04.2023
23:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть