Vlado89
Посты
Комментарии
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Скажите, кто-нибудь открывал зимний от jt bank? Открыл его онлайн, но пишет, что пополнение невозможно в условиях вклада и нет опции пополнения , хотя в заявлении все, как и в условиях вклада на сайте, пополнение 61 дней. На гл пока помочь не смогли. Сталкивался ли кто нибудь?
Иной темы по вкладам банка, кроме темы от 2015 года по магнусу, не нашёл, надеюсь, обсуждение это подходящая тема.
Спасибо заранее за совет имевших дело!
25.12.2023
23:07
----------
Цитата

Bankov пишет:


если кто открывал, посмотрите в ДБО его возможно досрочно закрыть? кнопка будет, а вот само закрытие проходит или нет…

----------


Уважаемые Коллеги, уважаемый Банков, добрый день


Сегодня пытался в МБ закрыть ранее (в прошлом году) открытый пенсионный, у него вроде досрочка после 369 дней без потерь. но получил отказ, тк менее 50 лет. даже интересно , в офисе такая же фишка будет у оперок...

открывать новый не стал пробовать, тк есть вероятность с таким зависнуть :)
21.11.2023
12:26
Уважаемый Озон Банк, добрый день

1. скажите, пожалуйста, есть ли возможность открыть повторно карту, после ее закрытия?

2. если нет, то можно ли отменить закрытие, 45 дней еще не прошло, но аккаунт, привязанный к закрытой карте, удален?

Заранее спасибо
02.06.2023
17:19
Финуслуги,

Уважаемые Финуслуги, Добрый день!

Пожалуйста, посодействуйте, если сможете. проблема по прежнему актуальна. после кода в тинькоф айди вновь попадаю в окно с витриной. и некуда и негде подгружать данные

Заранее спасибо!
10.05.2023
12:05
Финуслуги,

Спасибо большое за вашу оперативную обратную связь.

Направил вам личное сообщение и вопрос.

Спасибо если сможете помочь. Буду очень признателен
03.05.2023
11:25
Добрый день, уважаемые Финуслуги и коллеги

Пытаюсь подтвердить личность через Тинькоф АйДи. После входа через госуслуги нажимаю повысить уровень, вход через тинькофайди, ввожу код, но далее попадаю опять на ту же страницу (где ранее нажимаю повысить уровень). некуда подгрузить документы,как описывали коллеги ранее.

Скажите, пожалуйста, на каком этапе и где для повышения уровня необходимо подгружать документы после входа через Тинькоф АйДи, если это актуально сейчас?

Заранее спасибо
03.05.2023
10:03
----------
Цитата

злой инвестор пишет:

Видимо это баг, который они должны исправить. Официально возможность декларируется:
https://www.atb.su/news/atb-predstavly...-stavkami/

----------


тоже долго мучился с этой темой. в итоге это лечится открытием атб счета. он становится доступен для выплаты процентов.



отдельная благодарность уважаемому Злому Инвестору за его большой непростой труд! :gramercy:
26.12.2022
14:58
----------
Цитата

Vlado89 пишет:
Россельхозбанк,

Добрый день, уважаемый Россельхозбанк.

Сегодня некоторое время назад закрывал по сроку окончившийся сегодня вклад. Но операция была приостановлена, написано что перезвонят. Но никто не перезвонил на данный момент.

----------


Спасибо большое за оперативную помощь, вопрос решен.

с уважением к Вам
02.06.2022
11:33
Россельхозбанк,

Добрый день, уважаемый Россельхозбанк.

Сегодня некоторое время назад закрывал по сроку окончившийся сегодня вклад. Но операция была приостановлена, написано что перезвонят. Но никто не перезвонил на данный момент.

вы могли бы, пожалуйста, помочь с тем, чтобы операция была проведена банком, при необходимости жду звонка от банка для подтверждения операции

Детали отправил Вам в личные сообщения.

Спасибо
02.06.2022
11:29
----------
Цитата

Vlado89 пишет:
работает ли СБП

----------


seavovk,

Спасибо за подсказку, дело было в закрученных лимитах, после их изменения ест-но сработало. благодарю за помощь


Хоум Кредит,

Коллеги, прошу прошения за беспокойство, все работает четко. дело было не на вашей стороне. Спасибо.
31.03.2022
19:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть