user1053650
Посты
Комментарии
Подскажите, пожалуйста, хочу по акции 10 % кэшбэк за оплату ЖКХ (ТВ, интернет и другого) в мобильном приложении оплатить услуги управляющей компании. При оплате сверху в меню необходимо ввести код плательщика, если кто точно знает, что нужно вводить в поле код плательщика, подскажите, заранее благодарю
25.07.2023
14:57
Подскажите, как бесплатно привязать Универсальную к личному кабинету Тинькофф? Раньше можно было привязать переводом с необходимой карты на карту Тинькофф. Но если сейчас так сделать с Универсальной, то вроде бы комиссия будет.
04.07.2023
18:14
Коллеги, много страниц прочитал, не нашел. Где можно посмотреть мсс коды категорий повышенного кэшбэка? Или этого пока нет?
26.11.2022
04:07
----------
Цитата

MikeVD пишет:
А что ответили

----------

Ответ: при оплате с карты нашего банка кешбэк начисляется в размере 1% со стороны приложения. Условия по начислению кешбэка не менялись. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС для проверки, если ранее начисление происходило в большем размере.
Просто вводят клиентов в заблуждение, прекрасно зная, что фактически начисления уменьшились, что с одной и той же проблемой обратилось множество людей и теперь задним числом не хотят признать свою недоработку, зная, что клиенты и в вышестоящие органы могут пожаловаться. Не вижу смысла писать вам свои данные, это уже сделали многие, но результат никакой. Как банк с клиентами поступает, так и клиенты с банком.
30.09.2022
16:48
Вопрос к ПБ. За оплату ЖКХ в мобильном приложении МТС банка несколько месяцев начислялся 1% от сервиса и 1% от карты, с сентября же начисления осуществляются только от сервиса. Произошли какие-то изменения в бонусной программе или в тарифах? Почему в сентябре нет начислений по карте? Если никаких изменений в документах нет, то прошу исправить эту недоработку и начислить кэшбэк за оплату ЖКХ в полном объеме.
30.09.2022
14:38
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Универсальная карта MTS CASHBACK - уже больше 2 недель добиваемся ответа от ПБ МТС Банка. Только морочит нам голову. Говорит, тарифы не изменились, а почему же тогда карта не начисляет - ответ не дает.

----------

Спасибо за ответ, теперь понятно, что это массовая проблема, думал только у меня нет начислений. Написал ПБ в ветке карт МТС Банка и подал ещё одно обращение в банк
29.09.2022
14:50
При этом если оплатить на сайте поставщика этой же картой с мсс 4900, то кэшбэк по карте начисляется, как понять эту контору, не понятно
28.09.2022
15:59
Коллеги, кто оплачивает ЖКХ в приложении МТС банка, несколько месяцев начислялся двойной кэшбэк при оплате ЖКХ от 50 рублей - 1 бонус от сервиса и 1 бонус по карте, в сентябре же начисление только от сервиса. Подал обращение в поддержку, ответ в стиле МТС банка: кэшбэк не начисляется за оплату ЖКХ и коммунальных услуг, имеющих МСС-код 4900: оплата произведена по QR-коду или поставщик услуг отсутствует в каталоге поставщиков в приложении МТС Банк. По указанным транзакциям был присвоен МСС-код 4900, в связи с чем начисление кешбэк не производится. Или я чего-то не понимаю, оплата на сайте по форме, которую предлагает банк, несколько месяцев начисления были, теперь нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста.
28.09.2022
15:32
Коллеги, подскажите по карте УБРиР, получил 3 дня назад, вчера попробовал оплатить ЖКХ 100 руб. по QR коду, пока рисует кэшбэк 0 и пишет, что нет операций, по которым может быть начислен кэшбэк. Как то не так оплачиваю или нужно подождать 2-3 дня, пока операция проведется и кэшбэк появится?
18.08.2022
09:09
Вопрос к ПБ. Пытался закрыть кредитную Пользу через чат сегодня 21.04. Расчетный период по карте с 25.03 по 24.04. Оператор не смогла закрыть карту, говорит, что необходимо оплатить комиссию 149 рублей, т.к. я не потратил 7000 р. в этом периоде. Я возразил, что период до 24.04, а сегодня 21.04 и хочу закрыть карту сейчас. Карту мне не закрыли, некогда дальше было общаться. Права ли оператор чата? Должна ли в этом случае начисляться комиссия?
21.04.2022
15:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть