stanava
Посты
Комментарии
Интересная ситуация с отменой кэшбека по выбранной категории
Вводные данные:
расчетный период 18 января - 18 февраля
Была покупка онлайн на 14220р 13 января, 18 января выплатили кэшбек 995р (в этой категории было 7%, рассчет верный)
19 января отмена покупки, так как привезли в пункт выдачи не то, соответственно возврат средств (кэшбек в отмене почему то уже по ставке 1% "- 142р").
Далее 26 января покупка по другой повышенной категории на 7500р (кэшбек 20%, в ожидании 1515 - 142 = 1373р)
и что же я вижу 18 февраля? Не выплачено ничего, как так? Даже с учетом, что была отмена предыдущей покупки и вычитания выплаченной суммы кэша, то выходит 1515 - 995 = 520р.
Писать в техподдержку бесполезно, после своего ответа сразу закрывают диалог, даже добавить ничего не успеваю или дополнительно спросить.
Последний ответ, что в соответствии с п.3.5.1 программы лояльности, начисленный ранее кэшбек подлежит отмене в случае возврата на операцию, связанную с начислением кэшбека. Но не учитывают, что там же в скобках сказано "сумма начисленного кэшбека уменьшается"
Т.е. по словам Маринок - при отмене любой покупки, весь начисленный кэшбек за месяц аннулируется?Как тогда пользоваться то картой?
Озон Банк, как прокомментируете? Отмена покупки ведет к аннулированию кэшбека других покупок?
19.02.2024
12:12
Совкомбанк вообще передает данные в бюро кредитных историй? Еще 22 августа попросил уменьшить кредитный лимит через чат, в тот же день уменьшили со 150000р до 0.1р. Вчера 10.10.23 делал запрос кредитной истории в эквифакс (скоринг бюро) и НБКИ - как было 150000р так и осталось... Остальные банки уже успели и данные подать и карты закрыть со счетами за это время
Совкомбанк, может подскажете?
11.10.2023
10:17
----------
Цитата

adre пишет:

Аналогично,ждём-с!

----------


Хм, мне так же не начислен ПНО, хотя карта открыта 28.04.23 примерно в 18-40, пополнена по СБП на 59000 в 19-15 и даже покупки в тот же день успел сделать
Уважаемый ПБ, что скажете?
29.05.2023
08:44
Добрый день, карта новая с двумя операциями - пополнение счета на 500р и оплатой мобильного на эти же 500р, 28.06.22 пополнил на 100 р карту и подключил опцию "больше плюсов" вместе с открытием накопительного счета, списалось 99 р, все ок, пополнил карту еще раз, совершил покупку онлайн, осталось 92 рубля. На 29.06.22 приходит уведомление, что "превышен платежный лимит", 99р вернулось (причем статус операции - перевод не выполнен), статус операции с уплатой комиссии 99р за 28.06.22 так же - перевод не выполнен, далее приходит уведомление, что нужно погасить долг 99 р до 31.07.22.
Я не пойму, как это работает? Нельзя просто раз списать сумму и больше не мучать клиента возвратами и включением долга? Я так понимаю и моя онлайн покупка за 28.06.22 теперь прошла с кэшбеком 1% вместо 5%? Чат не работает, до поддержки надо еще умудриться дозвониться, очень "рад" такому знакомству с банком в первую неделю
29.06.2022
10:15
Открытие ФК, Добрый день, решил перейти на карты opencard, получил карту по ссылке "приведи друга" 19 июня, не "активировал" ее по просьбе сотрудника в личном кабинете, путем пополнения баланса чего-либо. В этот же день, первой покупкой по карте стала покупка сотового телефона в связном на 4067 р. :( И да, только потом я прочитал, что операция по коду МСС 4812 - это небонусируемая операция. Понятно, что баллы за покупку я не получу, но хотя бы в зачет акции "приведи друга" она пройдет, ведь нужно было совершить покупку от 100р? Чек и коробка имеется для подтверждения факта оплаты товара, а не пополнения баланса телефона. Банк идет на встречу в данных ситуациях или бесполезно чего-либо ждать? Заранее спасибо
P.S. обидно не пройти по акции "приведи друга" из- за того, что покупку в супермаркете на 105р сделал позже покупки телефона :wall:
25.06.2020
11:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть