Интересная ситуация с отменой кэшбека по выбранной категории
Вводные данные:
расчетный период 18 января - 18 февраля
Была покупка онлайн на 14220р 13 января, 18 января выплатили кэшбек 995р (в этой категории было 7%, рассчет верный)
19 января отмена покупки, так как привезли в пункт выдачи не то, соответственно возврат средств (кэшбек в отмене почему то уже по ставке 1% "- 142р").
Далее 26 января покупка по другой повышенной категории на 7500р (кэшбек 20%, в ожидании 1515 - 142 = 1373р)
и что же я вижу 18 февраля? Не выплачено ничего, как так? Даже с учетом, что была отмена предыдущей покупки и вычитания выплаченной суммы кэша, то выходит 1515 - 995 = 520р.
Писать в техподдержку бесполезно, после своего ответа сразу закрывают диалог, даже добавить ничего не успеваю или дополнительно спросить.
Последний ответ, что в соответствии с п.3.5.1 программы лояльности, начисленный ранее кэшбек подлежит отмене в случае возврата на операцию, связанную с начислением кэшбека. Но не учитывают, что там же в скобках сказано "сумма начисленного кэшбека уменьшается"
Т.е. по словам Маринок - при отмене любой покупки, весь начисленный кэшбек за месяц аннулируется?Как тогда пользоваться то картой?
Озон Банк, как прокомментируете? Отмена покупки ведет к аннулированию кэшбека других покупок?