user-20367293401
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Рассмотрим такую возможность и вернемся.

----------

Лимит немного повысили. Оперативно! Спасибо.
27.05.2023
14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Рассмотрели, лимит изменили изображение

----------


Позвольте присоединиться к клубу нытиков :) Сам понизил лимит пару месяцев назад, но со временем понял, что зря это сделал. Можно ли КЛ вернуть, ну или хотя бы немного увеличить? Спасибо.
27.05.2023
12:14
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Пока что повторно открыть Ozon Карту не получится. Банк работает над тем, чтобы данный функционал стал доступен клиентам, пожалуйста, следите за новостями и обновлениями изображение

----------

Ноль новой информации, к сожалению. На сайте и так написано, что "скоро повторное открытие счета станет возможным". Хоть бы сроки какие-то назвали. Хотя бы примерные... И, главное, хоть бы кто предупредил при закрытии карты, что повторное открытие будет сопряжено с такими проблемами.
11.05.2023
15:45
ПБ, подскажите, а когда появится возможность открыть когда-то закрытую карту? Закрывал уже почти год назад. С осени 2022 пытаюсь периодически открыть заново - ничего не выходит. Поддержка ничего внятного не отвечает: "попробуйте поздней". Раньше вообще внятной ошибки не было, теперь хотя бы пишет, что "аккаунт был закрыт по вашему требованию" и "скоро повторное открытие счета станет возможным". Но это скоро все никак не наступит.
11.05.2023
11:18
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Возможно и произойдёт, но не сразу.
У меня карта чуть меньше полугода. Сегодня пришёл пуш "Мы изменили программу лояльности по кредитной карте на Tinkoff Platinum с рублёвым кэшбэком." Специально я об этом не просил, так что весьма приятный сюрприз изображение

----------

Мне через полгода не надо, с программой платинум карта будет не бесплатная. Хотелось платить за что-то осязаемое :) Хотя действительно интересно была ли у вас карта бесплатной и если да, то осталась бесплатной ли после смены программы лояльности.
21.02.2023
16:30
Добрый день. Подскажите по оформлению карты. Заказывал платинум на сайте, при оформлении было указано "Оформите кредитку с кэшбэком рублями...". Спросил в чате, мне сказали, что если такое предложение видно, то заказывайте там, где его видно, будет с кэшбэком рублями. Заказал. В приложении появилось, что я жду жду карту с Bravo. Еще раз уточнил в чате, сказал, что мне нужна карта именно с рублевым кэшбэком. После долгих раздумий получил ответ, что все будет как надо, но позже. Когда именно - не сказали. В итоге подписал доки в приложении, программа лояльности так и не поменялась. Снова спросил, получил ответ, что в течение недели все произойдет. Получил пластик - опять никаких изменений. Что-то мне кажется, что и в течение недели ничего не произойдет. Этот вопрос решаем силами поддержки? Больше всего угнетает, что в чате все говорят разное :)
21.02.2023
15:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть