user-533612052817
Посты
Комментарии

@Озон Банк

[b]Озон Банк,[/b] Жду обратный звонок по ситуации ниже.  Был пропущенный с московского номера горячей линии банка, видимо кто-то из сотрудников взял вопрос по переводу СБП, но перезвонить туда возможности нет. Жду повторного звонка, пожалуйста, пошевелите коллег по этому вопросу. 

11.03.2024
12:00

Озон Банк, вам нельзя написать. "Диалог" не позволяет.

04.03.2024
12:12
1

Озон Банк, Помогите пожалуйста! Случилась ситуация один в один как в декабре 2022 года, тогда мне помогли здесь работники банка на тот момент"Еком". Я снова по старой памяти перевела по СБП на Озон банк 1000 рублей по номеру 8917****530 (вместо 8906****378 здесь у меня и карта и накоп.счет, у меня два номера) как и тогда, деньги как НЭСП БЕЗ ИДЕНТИФИКАЦИИ снова осели на АНОНИМНОМ ЗАБЛОКИРОВАННОМ счёте привязанном к 8917****530! Тогда после такого случая мне осуществляли перепривязку к чистому номеру 8917****718, но он на данный момент уже является действующим аккаунтом моего мужа. Если нет возможности запретить такие переводы на анонимные счета, можно вернуть деньги как-то снова и вообще закрыть этот анонимный счёт на 8917****530? Я ведь опять через год туда снова скину по ошибке и будет опять такая ситуация

04.03.2024
08:51

Помогите пожалуйста! Случилась ситуация один в один как в декабре 2022 года, тогда мне помогли здесь работники банка на тот момент"Еком". Я снова по старой памяти перевела по СБП на Озон банк 1000 рублей по номеру 8917****530 (вместо 8906****378 здесь у меня и карта и накоп.счет, у меня два номера) как и тогда, деньги как НЭСП БЕЗ ИДЕНТИФИКАЦИИ снова осели на АНОНИМНОМ ЗАБЛОКИРОВАННОМ счёте привязанном к 8917****530! Тогда после такого случая мне осуществляли перепривязку к чистому номеру 8917****718, но он на данный момент уже является действующим аккаунтом моего мужа. Если нет возможности запретить такие переводы на анонимные счета, можно вернуть деньги как-то снова и вообще закрыть этот анонимный счёт на 8917****530? Я ведь опять через год туда снова скину по ошибке и будет опять такая ситуация

@Озон Банк

[b]Озон Банк,[/b]

04.03.2024
08:50
1

Почему мой вопрос с моей проблемой удалили? Не вижу своих комментариев 

04.03.2024
08:44
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:


Здравствуйте!
Если вопрос еще актуален, прошу написать в личные сообщения номер любого из сделанных заказов. Внимательно рассмотрю детали и проконсультирую вас изображение

----------


Написала, но мне никто не отвечает, что толку
04.01.2023
08:28
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Перепривязка завершена и вы можете вывести деньги. Они находятся на новом аккаунте, который оформлен на номер +7*17*4*07*8.

----------


Увидела. Спасибо за оперативность. Если бы не написала сюда, неизвестно, сколько бы ещё пришлось ждать.
Подскажите пожалуйста, как правильно их вывести теперь, потому что на мои паспортные данные лимиты уже повышены на моем основном аккаунте (Расширенный счёт), а здесь даже нет Базового. На паспортные данные супруга - боюсь очередной блокировки, потому что в Ozon ID уже указаны мои ФИО. Прошу проинструктировать.
30.12.2022
19:59
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:

На данный момент ваше обращение уже передано мной моей коллеге.
Я сделала всё возможной, что бы этот вопрос решился, как можно быстрее.
Понимаю, эта ситуация действительно неприятная, к сожалению точных сроков по её решению сообщить не могу.
Прошу вас ожидать, я напишу вам, как только перепривязка будет завершена

----------


Извиняюсь, не с 18 декабря, а с 18 ноября (!) было первое обращение.
Выше я сообщила Ozon ID, прошерстила всю электронную почту в поисках даты открытия. Надеюсь это хоть как-то поможет. Спасибо
30.12.2022
17:28
Еком Банк,
Наталья (Банк Ozon),
Лариса (Банк Ozon),

Я надеюсь это хоть как-то поможет решить всеобщую проблему, потому что мой случай не единственный, при переводе "себе" по СБП по умолчанию выбирается номер телефона тот с которого переводишь, не все вспоминают о том что его необходимо заменить на нужный, чаще всего просто выбираешь банк, итог - деньги уходят на заблокированный счёт, к которому нет доступа и нет возможности даже сделать возврат платежа, многие люди на это жалуются, при этом при переводе по СБП на Еком нет даже никакой ругани в отличие от других банков, а проблема она всеобщая потому что в отзывах о Еком банке здесь я штук пятнадцать таких же случаев насчитала (могу накидать ссылок), и значит это действительно баг, недоработка системы, и с этим нужно бороться, а не молчать, даже если сам виноват (ДА С КАЖДЫМ БЫВАЕТ). На случай подобных действий пользователя- отправителя денежного перевода должен быть какой-то запрет, условие в системе, останавливающее транзакцию, ну или как минимум какой-то предупреждающий сигнал, сообщение, и ни первого ни второго в ситуации с Еком банком конечно же нет)
30.12.2022
16:55
Еком Банк,
Наталья (Банк Ozon),
Лариса (Банк Ozon),
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Вопрос, действительно не простой и сама процедура перепривязки занимает какое-то время

----------

"Какое-то время"?? Вы серьёзно? Сколько времени уже прошло с 18 декабря (дата первого обращения на горячую линию)?
Привяжите этот анонимный заблокированный счёт с ID 883224** (дата открытия 11 января 2022 года), у которого каким-то образом сохранилась привязка к номеру 8917483****, к моему ID 4307655** либо к тому ID 1216606**, который был дополнительно зарегистрирован по совету сотрудника банка Озон. Где-то же должны были осесть переведенные по СБП на номер 8917483**** 3000 рублей?! Прикладываю ответ с отказом Росбанка и сообщением об успешности переводов.
30.12.2022
16:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть