user200360849322
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Лариса (Банк Ozon), Озон сейчас стал ещё хуже валдбериза. Получил товар, появилось уведомление с предложением оценить товар, срок действия 4 дня. Жаль скрин не сделал. Просто отзыв 80 баллов, с фото 100 баллов, с видео 120 баллов. Вообщем ничего не обычного, переодически появляются такие предложения и баллы начисляют. Но 03.08. оставил отзывы, отзывы опубликованы а баллов нет. 2 дня не мог в поддержке пробиться через бота. Пробился, но поддержка ещё хуже бота.
1. «Спасибо, что поделились мнением о покупке. Уточнила информацию.
Товары "Morning Coffee " не участвовали в акции "Баллы за отзыв" в момент оформления вами заказа, баллы не зачислятся.»
2. «Дело в том, что покупка товара произведена 29 июля 2023 в 09:32 (Москва, +3ч), вне срока отображения акции на товаре. По этой причине баллы не засчитаны.»
Даже сейчас на товары этого продавца есть это предложение.

----------



Здравствуйте!

Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе.

Пожалуйста, по вопросу начисления баллов напишите в чат маркетплейса Ozon: https://www.ozon.ru/my/chat Также рекомендую приложить скриншоты.
09.08.2023
09:43
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Лариса (Банк Ozon),изображение

для идентификации заказ № 21410110-0039 от 31 июля 2023.
1 августа я подключил платную подписку Premium, обещали: "5% кешбэка на рестораны и фастфуд по карте Ozon Банка"
В августе я платил картой в ресторанах и за фастфуд, почему только 1% кешбэка?

----------



Здравствуйте!

Если вы подключили Premium-подписку, когда категории на этот месяц уже были выбраны, то по условиям Акции Повышенный кешбэк на "Рестораны" и "Фастфуд" будет предложен уже в новом календарном месяце. Обращаю внимание, что эти категории важно будет выбрать, они не идут в дополнение.
09.08.2023
09:40
----------
Цитата

Irrairina пишет:
Вопросы к Озон банку:
Почему пропала возможность подключить "Базовый" уровень лимитов? Его теперь вообще не будет?
В "Расширенном" уровне есть платные уведомления: 59 р./мес.. Их можно отключить? Сколько нужно платить за Расширенный уровень?

Почему так долго отвечает поддержка в чате? Дайте телефон поддержки?

----------



Здравствуйте!

В поддержку поступает большое количество обращений, поэтому время ожидания ответа увеличено. Актуальные каналы связи с Банком: чат https://finance.ozon.ru/chat ; горячая линия +7 (495) 215‑24‑08 и +7 (800) 555-89-82; электронная почта help@finance.ozon.ru

Повысить лимиты счёта до Базового можно, для этого понадобится паспорт и ИНН. Подробная инструкция есть в разделе Помощь: https://ozon.ru/t/5E9q1yV

При открытии Карты уведомления бесплатные первые 90 дней, в дальнейшем стоимость 59 рублей за 1 месяц. Услуга уведомлений доступна для всех лимитов счёта, и их стоимость не меняется. Отключить уведомления можно в личном кабинете, для этого, пожалуйста, перейдите в Настройки — Уведомления.
08.08.2023
13:43
----------
Цитата

andrei400 пишет:
2-й месяц светится фастфуд 5% со следующего месяца, когда наступит тот следующий? Сколько месяцев, лет должно пройти?

----------



Здравствуйте!

Пожалуйста, напишите номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon в личные сообщения. Я всё проверю и предоставлю вам ответ :)
07.08.2023
10:13
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:

Представитель Банка, Лариса, почти неделю назад направила номер заказа в ЛС для идентификации и решения моей проблемы, до сих пор жду ответ, он будет? X

----------



Здравствуйте!

Извините, что решение вопроса затянулось. Я продублировала ответ вам в личные сообщения.
20.06.2023
09:18
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Лариса (Банк Ozon),
Еще раз спрашиваю:
Озон Банк!
А в чем проблема наладить идентификацию клиентов для открытия накопительных счетовв банке в пунктах выдачи заказов ОЗОН? Что такого сложного в этой процедуре? Что нужна какая-то особенная криптографическая программа на компьютер? Нужно длительное и сложное обучение сотрудников ПВ ОЗОН? Или не доверяете сотрудникам? Почему Мрсква , Питер может, а остальные города- нет? Обратитесь тогда к услугам Связного или Мегафона, они умеют это делать- подвтаерждать личность клиента. Пока видно, что банку не очень-то нужны наши деньги.
Ответьте ,пожалуйста, по существу, а не делайте вид, что не видите сообщения.

----------



Здравствуйте!

Пройти идентификацию для открытия Накопительного счёта можно только в пункте выдачи заказов Ozon, или при личной встрече с представителем Банка.
Банк постепенно увеличивает количество пунктов выдачи, в которых есть возможность пройти идентификацию. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями.
16.06.2023
18:14
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Допустим, захочу я открыть накопительный счет, а нельзя... Вопрос- почему такая дискриминация по территориальному признаку? Как думаете, нарушаете ли вы "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.06.2023) КоАП РФ Статья 5.62. Дискриминация? изображение

----------



Здравствуйте!

Банк не отказываем вам в открытии Накопительного счёта, на текущее время эта возможность доступна каждому пользователю. Пройти идентификацию, пока что можно только в определенных пунктах выдачи заказов, которые есть на карте в приложении, или при личной встрече с представителем Банка.
Список пунктов выдачи регулярно пополняется, чтобы в будущем у вас появилась возможность выбрать удобный для вас ПВЗ. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями :)
16.06.2023
18:08
----------
Цитата

user-974114144630 пишет:

Какой кошмарный сервис у этого ОЗОН! Уже два дня звоню, пишу, ни черта не двигается! Кидают ссылку на изменение кода, на этом дело заканчивается. Неужели компьютерщики у них настолько безмозглые, что ничего поправить не могут? Оно и ясно, кто умный, тот за границу уехал, а тут одни бездари остались. Как деньги забрать, так у них всё легко и просто, как просто доступ к личному кабинету обеспечить, так у них возможности нет X

----------



Здравствуйте!

Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Банке. Я бы хотела проверить всю информацию, пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Я всё проверю и проконсультирую вас.
16.06.2023
09:34
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Тут про какой-то накопительный счёт пишут. Его все могут открыт, или только те, кому предложение поступило? А ставка 8% на какую сумму (верхний предел)? А выводить деньги как? По СБП 100 тысяч-а если больше, то остальное с комиссией от Озон-банка? Или вообще никак не вывести дистанционно? Был у вас раньше НС Озон -счёт, так там у вас бардак творился. Я указываю для вывода одну карту и счёт, а вы мне с большой задержкой выводите по реквизитам одной из карт, которыми я когда-то пополнял этот ваш Озон-счёт.

----------



Здравствуйте!

Данный функционал доступен не всем пользователям. Чтобы проверить, есть ли у вас возможность открыть Накопительный счёт, перейдите на главную страницу Банка, должна быть кнопка Новый счёт или продукт или нажмите на баннер с рекламой Накопительного счёта. Выберите Открыть Накопительный счёт -> Открыть.
Ставка 8% годовых, и она может меняться. Отслеживать актуальную ставку можно в личном кабинете.


При открытии Накопительного счёта и прохождении идентификации, лимиты счёта будут повышены до Максимального тарифа. Вывести средства с Накопительного счёта пока что можно только на Ozon Карту.

Лимиты на расходные операции с Максимальным счётом следующие:
- покупки на Ozon без ограничений
- покупки в других магазинах в сутки\за раз - 2 000 000 рублей; в месяц 10 000 000 рублей
- вывод денег\переводы в сутки\за раз 600 000 рублей; в месяц 1 500 000 рублей
- снятие наличных в сутки\за раз 300 000 рублей; в месяц 1 000 000 рублей
- пополнение без ограничений
- платежи (интернет и ТВ, ЖКУ, штрафы, мобильная связь) за раз 15 000 рублей; в сутки 300 000 рублей; в месяц 1 500 000 рублей

Ozon Банк не берет комиссию за переводы, но она может быть взята со стороны банка-получателя.

Дополнительно оставлю вам ссылку на раздел "Помощь", где собрана вся подробная информация о Накопительном счёте: https://ozon.ru/t/KzG6rnK
16.06.2023
09:32
----------
Цитата

user-974114144630 пишет:
Здравствуйте!
Хотел оплатить покупку на ОЗОН. Пытался пополнить карту ОЗОНа через номер телефона (+7958...) , который не привязан к Сберу, а похоже был оформлен к карте ОЗОН, но не получилось. Тогда переоформил телефон от ОЗОНа (+7958...) на номер от Сбера (+7908...). Через СБП Сбера закинул деньги на карту ОЗОН. Перевод себе по номеру (+7908...). А теперь никак не могу зайти в ОЗОН банк! Ввожу 4 проверочные цифры, пишет, что неверно! Как мне либо вернуть деньги обратно, или зайти на сайт ОЗОН банка?
В чате мне написали, что я деньги отправил не на свою карту ОЗОН. Похоже, что я зарегистрировал новую карту с новым номером телефона, а на сайте банка эту операцию или не заметили, или не успели перерегистрировать данные. Но деньги исправно приняли на свои счета куда то!
Или это всё дело перерегистрируется в течение 24 часов? И мне ждать только?
Вот надпись, которая вылазит на начальной странице ОЗОН банка, при попытке зайти: "Вы изменили номер на +7 908 ..., после успешной авторизации мы привяжем этот номер к Карте"

----------



Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения на этом сайте номер телефона, который был изначально привязан к Ozon Карте, и номер, на который вы его сменили. Я всё проверю и проконсультирую вас.
13.06.2023
08:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть