----------
Цитата
user-974114144630 пишет:
Здравствуйте!
Хотел оплатить покупку на ОЗОН. Пытался пополнить карту ОЗОНа через номер телефона (+7958...) , который не привязан к Сберу, а похоже был оформлен к карте ОЗОН, но не получилось. Тогда переоформил телефон от ОЗОНа (+7958...) на номер от Сбера (+7908...). Через СБП Сбера закинул деньги на карту ОЗОН. Перевод себе по номеру (+7908...). А теперь никак не могу зайти в ОЗОН банк! Ввожу 4 проверочные цифры, пишет, что неверно! Как мне либо вернуть деньги обратно, или зайти на сайт ОЗОН банка?
В чате мне написали, что я деньги отправил не на свою карту ОЗОН. Похоже, что я зарегистрировал новую карту с новым номером телефона, а на сайте банка эту операцию или не заметили, или не успели перерегистрировать данные. Но деньги исправно приняли на свои счета куда то!
Или это всё дело перерегистрируется в течение 24 часов? И мне ждать только?
Вот надпись, которая вылазит на начальной странице ОЗОН банка, при попытке зайти: "Вы изменили номер на +7 908 ..., после успешной авторизации мы привяжем этот номер к Карте"
----------
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения на этом сайте номер телефона, который был изначально привязан к Ozon Карте, и номер, на который вы его сменили. Я всё проверю и проконсультирую вас.