mds56
Посты
Комментарии
Меняли оператора, в день перехода отключился мобильный банк Сбера, нельзя было получать платежи по этому номеру и не приходили смс при входе в интернет-банк с компьютера. Мобильное приложение было доступно, через него переподключили мобильный банк где карта и всё заработало.
23.01.2020
22:52
Уважаемый ПБ, у меня возникла такая ситуация.
Вчера пополнял стороннюю карту с Халвы, сегодня провел аналогичную операцию. Уже после второго перевода заметил, что оба осуществились за счет кредитных средств карты, а не собственных, насколько мне кажется, всегда списывались деньги только собственные. После этого я сразу вернул оба платежа на карту и погасил образовавшуюся кредитную задолженность. Но за эти два перевод по списанию заемных средств была начислена комиссия, которую я увидел только в ленте уведомлений МБ.
Хотел попросить банк в рамках лояльности к клиентам вернуть данную комиссию обратно.
23.01.2020
18:45
Здравствуйте.
Увеличивает ли банк кредитный лимит по собственной инициативе? Если нет, то как это сделать?
13.04.2019
22:55
----------
Цитата

spbda пишет:
Странный магазин,а как же смартфоном или часами оплачивать ?

----------

У них там терминал под прилавком стоит, вручную набирают на нем сумму для оплаты без считывания штрихкода товара, а клавиатура к терминалу выносная, на ней пин-код набираешь. Хотя наверно терминал и поддерживает оплату смартфоном/часами, я картой непосредственно рассчитывался, не видел, вставляла ли продавщица ее в терминал или прикладывала для бесконтактной оплаты. Но это была уже не Халва.
20.12.2017
20:49
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Добрый день!
Это серьезное нарушение со стороны партнера. Способ оплаты никак не должен отражаться на центу товара.
Уточните Ваши ФИО и конкретный адрес салона


----------

Отправил в личку. Напишите на форуме, как они объясняют такую ценовую политику.
20.12.2017
20:25
----------
Цитата

spbda пишет:
Как они узнают ,что оплата именно халвой ?

----------

Карту даешь им в руки, они у себя в терминале ее проводят. Такой островок в ТРЦ.
20.12.2017
20:12
Здравствуйте. Вопрос наверно к ПБ.
Покупал серебряные часы у партнера Халвы - Салон ювелирных часов и аксессуаров "Ника", г. Оренбург. При обычной стоимости на ценнике около 15.000 рублей в магазине продавались примерно за 11.000 рублей (праздничные скидки). Но при попытке рассчитаться Халвой, продавец сказал, что для данной карты эта скидка в полном объеме не действует , и часы будут стоить где-то 13.000 рублей (точно цену сейчас не помню). Пришлось рассчитываться другой картой, чтобы не переплачивать 2.000 рублей. Вопрос - это нормально, что для пользователей Халвы такая ценовая дискриминация? По сути магазин перекладывает с себя на покупателя расходы по уплате процентов за товар в рассрочку.
19.12.2017
21:42
----------
Цитата

dtl; пишет:
Придут логин и пароль для чат-банка.

----------


Да, пришли логин и пароль для чат-банка на вторые сутки после оформления карты.
11.12.2017
19:48
Чтобы получить доступ в интернет-банк Совкомбанка (не в личный кабинет Халвы) нужно дополнительно обращаться в офис банка? В пакете документов, которые пришли на e-mail после получения карты, в индивидуальных условиях есть фраза "Логин и платежный пароль будут высланы посредством SMS на указанный номер и будут использоваться Вами для доступа и обслуживания в Системе ДБО «Чат-Банк»", однако на номер телефона никакой логин не приходил.
09.12.2017
20:14
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Сумма должна быть больше 1 т.р.

----------


Сумму пробовал как раз тысячу. Лимиты вроде нормальные. Может на карту не зачислились, сегодня ее в банкомате пополнял. Хотя раньше при такой ситуации вышеуказанное сообщение не выдавал, а просто ничего не пополнялось.
07.07.2015
20:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть