user-94539039952
Посты
Комментарии
Ст. 44,54 126-ФЗ;
Ст. 731 ГК РФ;
Ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» п 26 правил оказания услуг телефонной связи.
В Законе РФ прописаны обязанности оператора связи по информированию о сути услуг и расценках на них. Получение согласия абонента на активацию дополнительных услуг.

Шестилетних детей в мошенники записали? Скорее Вы на зарплате у МТС.
Я пока не обращалась к юристам на составление жалобы в Роскомнадзор, оператор обещал рассмотреть этот случай. Жду.
Допишу , забыла. Есть письмо от Apple lTunes о том, что деньги к ним не поступали.
В общем, кому надо тот все понял.
10.11.2022
14:58
В январе 2022 года я приобрела симкарту оператора МТС для ребёнка , вносила ежемесячный платёж за СВЯЗЬ по специально выбранному тарифу, в котором доступ к сети интернет ПРЕКРАЩАЕТСЯ по истечении указанного в тарифе лимита 5 гб
В августе 2022 года Оператор МТС не уведомив меня о подключении услуги «лимит на покупки» списал со счета мобильного телефона 3000 рублей, прислав на мой номер телефона смс о списании.
Я сразу обратилась в офис МТС с письменным заявлением о приостановлении транзакции.
Также обращалась к оператору МТС и в Apple , куда ушли деньги.
Дети играют в телефоне в игры. Из-за так называемых «услуг сервисных партнеров» от операторов связи, когда без уведомления, можно уйти на мобильном счете в минус, расплодились мошенники у детей в играх, которые пишут детям как получить их любимого игрока.
Случаев таких много, мне по телефону юрист МТС об этом сообщила.
И если банковские карты детям недоступны, здесь неожиданный от МТС-банка «сюрприз». Поэтому я призываю родителей быть осторожными с оператором МТС.
10.11.2022
08:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть