В январе 2022 года я приобрела симкарту оператора МТС для ребёнка , вносила ежемесячный платёж за СВЯЗЬ по специально выбранному тарифу, в котором доступ к сети интернет ПРЕКРАЩАЕТСЯ по истечении указанного в тарифе лимита 5 гб
В августе 2022 года Оператор МТС не уведомив меня о подключении услуги «лимит на покупки» списал со счета мобильного телефона 3000 рублей, прислав на мой номер телефона смс о списании.
Я сразу обратилась в офис МТС с письменным заявлением о приостановлении транзакции.
Также обращалась к оператору МТС и в Apple , куда ушли деньги.
Дети играют в телефоне в игры. Из-за так называемых «услуг сервисных партнеров» от операторов связи, когда без уведомления, можно уйти на мобильном счете в минус, расплодились мошенники у детей в играх, которые пишут детям как получить их любимого игрока.
Случаев таких много, мне по телефону юрист МТС об этом сообщила.
И если банковские карты детям недоступны, здесь неожиданный от МТС-банка «сюрприз». Поэтому я призываю родителей быть осторожными с оператором МТС.