----------
Цитата
Irina56 пишет:
Маринка выполняет должностные обязанности и работает по скрипту. Сыну надо было просто это понять и принять (а не выпендриваться в её адрес) , выслушать ее, потратить 2 минуты своего времени, и повесить трубку.
----------
Что значит не выпендриваться? Вы это сами додумали? Он потратил на разговор не 2! А 6 минут и все время она его совершенно не слушала и продолжала гнуть своё. Я понимаю когда они звонят чтобы втюхать свои продукты, но тут просто тупо подтвердить заявку. Адекватные операторы если им говоришь : «благодарю вас, я все условия изучил и все знаю, сейчас говорить не удобно и т.п.» также вежливо отвечают , что все ок, ждём вас в отделении. Но в диалоге выше это было совсем не так.
Причём потом она звонила еще раз и также себя вела: возьмите с собой паспорт, сейчас я вам зачитаю время работы отделения вашего, вам надо оформить обязательно карту и я ее оформлю вам сейчас в процессе разговора и все в таком духе :wall: Он ей говорит я все это знаю, карта не обязательна, но в ответ она тупо опять повторяет тоже самое и новые вопросы типа: а почему вы не хотите чтобы я вам оформила? Вы не доверяете?
Это совершенное неуважение не только как к клиенту банка, но и вообще к человеку чужому и собеседнику и больше похоже на троллинг какой-то или как с колл центров мошенники звонят. Учитывая, что человек культурно ответил, что на работе сейчас и не может долго разговаривать. Это что за скрипты такие от банка? Надо понять и принять? Надо посылать на … таких людей, а не принять и понять :achtung:
Во второй раз он уже уточнил ее данные,надо пожаловаться на эту хамку или недалекую тупицу, уж не знаю от чего она такая.