МТС Банк пишет: z*******@gmail.com, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, дату рождения, дату, сумму последней попытки и какая ошибка возникает. Проверим. ----------
FinAce пишет: МТС Банкпишет:
Массового сбоя при использовании карты MTS CASHBACK Mobile нет ----------
Есть массовый сбой! И не нужно увиливать!
Представитель банка МТС Банк, , примите в работу заявку. Пишу здесь, т.к. ваши коллеги из банка МТС и от сотового оператора уже второй день отписываются, что у них все хорошо и указывают друг на друга. Достали!
Я третий день пытаюсь со своей карты МТС Мобайл сделать перевод card2card на карту стороннего банка. Постоянно происходит отказ в операции. Блокировок нет (по утверждениям поддержки банка мтс и оператора мтс), за лимиты (дневной и месячный) не выходил.
Какие скрины, выписки и прочее нужны, чтоб заявку взяли в работу и проблему решили?
ZimoR пишет:
А я правильно понимаю, что неуспешные операции, которые в итоге отменились и вернулись на баланс всё равно тоже учитываются в 40 тысячах сейчас? ----------
Правильно понимаешь. У меня, например, неуспешные операции учитываются.
olvakon пишет:
Уважаемый, мтс банк! Как решается вопрос с месячными лимитами по карте в 40 тыр.? Когда будет возможно полноценно пользоваться картой в соответствии с тарифами и возможностью трат в 200 тыр.? ----------
Думаю, нужно начать описывать происходящее в народном рейтинге. Это должно замотивировать банк на устранение проблемы.
Да нет ничего в ЛС и звонка не было. Промокоды не нужны, т.к. премиумом и кионом не пользуюсь и пользоваться не планирую. Лучше почините то, что сломали.
MTS Bank пишет:
Напишите нам в Личные сообщения свои ФИО и дату рождения. А также направьте, пожалуйста, скриншот ошибки. Проверим информацию. ----------