user295844269790
Посты
Комментарии
----------
Цитата

im0 пишет:
Есть смысл на ДР с хомячком телек посмотреть, или бесполезно?

----------

хомяк даже бонусы даст
01.07.2021
11:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
m*******@gmail.com,

Мы направили запрос на уточнение коллегам.

----------

Добрый день. Удалось что нибудь узнать?
24.06.2021
11:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
m*******@gmail.com,

Уточните, пожалуйста, когда вы получили уведомление об участии в акции?

----------

где то 16 апреля.
за май то мне выплатили
22.06.2021
14:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
m*******@gmail.com,

В обращении не указано, за какой месяц вам не начислены баллы?

----------

нет. перед закрытием обращения мне звонил специалист, я ему сказал, что за май, он сказал :хорошо, передаю на выплату
22.06.2021
11:56
Хоум Кредит,
Добрый день.
Участвую в акции "5% кэшбэк на продукты", обещали, что баллы по акции будут начислено в течении 10 дней по окончании расчетного периода. прошло 10 дней, я обратился в чат, мне сказали "баллы будут начислены в течении сегодняшнего дня", на следующий день я вновь написал, ответ такой же, я написал и на третий день, ответ ""баллы будут начислены в течении сегодняшнего дня". После этого я составил обращение 15 июня 11924723. ответ таков: "баллы будут зачисленны в срок до 22.06.2021". В условиях акции написано в течении 10 дней. Прошло 22!!!. Вы сами предложили участвовать в акции, а теперь я должен бегать за вами?
Ситуация крайне неприятная
22.06.2021
11:39
----------
Цитата

mv_log пишет:
а сумма для получения комсы в 1.5% увеличена до 3тыр. Т.е. юзер должен оплатить 3тыр с КБ 0.5% и топать в одну букву

----------

но ничто не мешает элплату так же в начале месяца сказать, надо было 5000 платить, поэтому комса будет 2%)
21.06.2021
16:13
хотел сегодня пополнить кошелек, косму в 2 % рисует, думаю странно, делал же платеж в 1001 рубль в прошлом месяце.
А они изменили условия, теперь нужно делать 3000 платеж.
Но откуда же я знал в прошлом месяце , что так будет? :wall:
21.06.2021
14:39
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Вернули через 10 дней.

----------

а каким образом вернули?
11.06.2021
12:38
у кого нибудь получилось вернуть свои деньги?
МТС говорит успешно проведено, вопросы не к нам.
Получатель говорит что по данному коду авторизации и prn не было зачислений.
МТС закрыл все мои обращения.
Это же воровство получается?
11.06.2021
12:25
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Тоже отказная операция. Составлял трижды обращения, ничего не помогло.
В итоге получатель запросил код авторизации и prn код. МТС банк дал мне их, отправили получателю, 3 дня поисков, итог - такого платежа не было, обратитесь с розыском платежа в банк.
Обращаюсь в чате, говорю как составить заявление на розыск? говорят пускай получатель получше проверяет, все успешно, можем выписку дать. Спрашиваю - в курсе что проблема у вас массовая? - О чем вы? изображение

В итоге составили еще раз обращение, но оператор говорит, гарантий никаких.
100% комиссия

----------

В итоге ответ такой. Операция проведена успешно через сторонний сервис. По вопросу поиска платежа необходимо обращаться к получателю платежа. Вот такие дела
09.06.2021
14:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть