Павел Дегтярев, добрый день,
Учитывая сложившуюся ситуацию:
----------
Цитата
analyst945 пишет:
...Звонки на горячую линию не помогали ни вчера, ни сегодня..... Совершались типовые операции. Поступил входящий контрольный звонок, владелец вклада всё подтвердил оператору, назвав свои данные. И всё равно блокировка....
----------
возник ряд вопросов:
1.Исполняются ли банком платежи по расписанию при блокировке ИБ, произошедшей вследствие закрытия вклада его владельцем?
2. Существует ли вероятность блокировки ИБ при закрытии вклада в офисе?
При вероятности, отличной от нуля - уточните порядок действий клиента для разблокировки ИБ. Например: вернуться в ДО, подать заявление и т.д. Либо при закрытии вклада в ДО необходимо одновременно подать заявление и на разблокировку ИБ (Чтобы не возвращаться)? Или Вашего содействия будет достаточно?
Вопросы вызваны необходимостью планирования мероприятий и выделения времени для решения возможных проблем при нахождении в городе расположения ДО.