megavetrw
Посты
Комментарии
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Правила акции

----------

Согласно Правилам, для участия в Акции "Тысяча на старт" одним из условий для начисления 1т.р. является отсутствие суммы операций оплаты товаров/работ/услуг в ТСП по дебетовым картам или сумма меньше 10т.р. за период с 25.09.2023 по 25.10.2023. Появление баннера-приглашения в ЛК предполагает предварительную проверку МТС-банком на выполнение клиентом данного условия?
01.11.2023
16:48
Никита Трунтов, добрый день,
При попытке добавить карту "Мудрость" в Samsung Pay появилось сообщение:
"Не удалось подключиться к системе эмитента карты. Повторите попытку."
Повторные попытки к положительному результату не привели. При добавлении карт других банков вопросов с подключением не возникало. Прошу уточнить причину неполадки.
29.03.2022
14:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
На балансе карты сумма отобразится не позднее следующего рабочего дня.

----------

Сумма не отобразилась. Прошу инициировать корректировку баланса карты на сумму пополнения.
02.09.2021
08:51
MTS Bank, добрый день,
Сегодня, в 8.47 Мск поступил СБП перевод из другого банка, однако изменения баланса доступных ДС по карте так и не произошло. Прошу сообщить сроки проводки СБП перевода по счету карты.
01.09.2021
14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С акцией "Кэшбэк на оплату связи" можно ознакомиться https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...cation.pdf.

----------

Добрый день!
Прошу включить меня в акцию по связи. Спасибо.
04.08.2021
11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Применяются.

----------

Оформить карту для получения доп. кэшбэка необходимо именно по указанной выше ссылке или допускается оформление и по ссылке друга?
13.02.2021
21:29
MTS Bank, добрый день,
На балансе карты было 4 тыс.руб. После отправки 13 тыс. руб. межбанковским переводом на счёт карты баланс карты стал 30 тыс.руб. Как я понял произошло задвоение пополнения. Во избежание теховера картой можно пользоваться только в пределах суммы пополнения и остатка (13 тыс + 4 тыс.)? Или пока лучше вообще воздержаться от платежей по карте и подождать нормализации баланса?
Подобное уже случалось ранее. Тогда Вы написали, что специалисты в курсе проблемы и занимаются этим вопросом...
07.10.2020
11:34
Павел Дегтярев, добрый день,
Если направленная пострадавшему клиенту информация по причинам невозможности снятия блокировки не является секретной прошу также направить и мне в ЛС.
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Причины, по которым дистанционная разблокировка не была возможной, я сообщал ранее в ЛС.

----------
05.08.2020
16:30
Павел Дегтярев, добрый день,
Учитывая сложившуюся ситуацию:
----------
Цитата

analyst945 пишет:
...Звонки на горячую линию не помогали ни вчера, ни сегодня..... Совершались типовые операции. Поступил входящий контрольный звонок, владелец вклада всё подтвердил оператору, назвав свои данные. И всё равно блокировка....

----------

возник ряд вопросов:
1.Исполняются ли банком платежи по расписанию при блокировке ИБ, произошедшей вследствие закрытия вклада его владельцем?
2. Существует ли вероятность блокировки ИБ при закрытии вклада в офисе?
При вероятности, отличной от нуля - уточните порядок действий клиента для разблокировки ИБ. Например: вернуться в ДО, подать заявление и т.д. Либо при закрытии вклада в ДО необходимо одновременно подать заявление и на разблокировку ИБ (Чтобы не возвращаться)? Или Вашего содействия будет достаточно?
Вопросы вызваны необходимостью планирования мероприятий и выделения времени для решения возможных проблем при нахождении в городе расположения ДО.
04.08.2020
16:55
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
v*******@gmail.com, кэшбэк от банка зачисляется в течение 3 рабочих дней после совершения операции.

----------

К сожалению не всегда. К примеру, у меня за операции с 11.06. по 14.06. кэшбэк до сих пор имеет статус "в ожидании". Вероятной причиной считаю смену номера "привязанного" к карте в указанный период.
«Файл недоступен»
03.08.2020
12:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть