Форум

Снятие оценки - подрыв репутации народного рейтинга


  • 1
Оставил недавно отзыв с подробным описание фактов ошибок в работе банка. Поставил ту оценку, которую посчитал достойной факту работы банка. Оценка была снята администратором. За информирование о чем выражаю благодарность.

Народный рейтинга стал рейтингом администратора?!?

Предлагаю сменить название на соответствующее реальному. Удалить вводящее в заблуждение пользователей название "народный рейтинг" на реальный "рейтинг администратора".

Очень странная забота о репутации ресурса. Как понимать такой факт? Желание сотрудничать с банком перевешивает желание отзывов клиента?

Благодарен ресурсу банки.ру за должное информирование о снятии рейтинга по электронной почте. Со своей стороны возвращаю это одолжение информируя, что сообщу о смене смысла "народного рейтинга" на "рейтинг администратора" максимально широкому кругу своих знакомых.
 
PaveI, Народный рейтинг без правил не будет ни объективным, ни полезным. Прошу ознакомиться с ними: http://www.banki.ru/services/responses/rules/
Причины снятия оценки отразила в комментарии к Вашему отзыву.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Добрый день, Клена.

Спасибо за ссылку на правила и концепцию Народного рейтинга. Я внимательно с ней ознакомился.

Мой отзыв является описанием личного опыта общение с банком. Испуганный ребенок успел передать мне телефон и половину железного голоса робота, который оставил мне сообщение о его фиктивной задолженности я слышал лично. Детали прояснил позвонив по телефону банка тоже лично.

Мною движет желание мотивировать банк изменить систему общение и контроля. И безразлична его репутация.

Данное сообщение полностью соответствует концепции Народного рейтинга как минимум по критериям "личный опыт общения и личный эмоциональный опыт". Несоответствие услуг заявленным выше очевидного. Мне не было и не могло быть заявлено о моих обязанностях, т.к. они не возникли.

Свой телефон и подробное описание проблемы я передал банку с предложением принести извинения. Это письмо было ПРОИГНОРИРОВАНО.

Мой последующий отзыв опять имеет черты личного эмоционального опыта.

Здесь вообще очень много личного и очень много банка. И свои эмоции в данной ситуации я нахожу очень сдержанными. Здесь только отсутствует моя личная оценка.

И присутствует ваша.

Данный факт является введением пользователей ресурса банки.ру в заблуждение.
Изменено: PaveI- 16.07.2014 11:30
 
Приведу больше фактов для любопытствующих:

- Банк отвечает формальными безличными отписками здесь на сайте и грубо отказывается сотрудничать по телефону.
- Проявлена неспособность контролировать контактные данные своих реальных (а не вымышленных) клиентов.
- Система закрыта для корректировки и продолжает совершать ошибки.
- Сотрудники грубы по телефону и безразличны к проблеме.
- Ответы безличные. Запросы по электронной почте игнорируются. Извинения отсутствуют.


За такой отзыв я, как специалист вовлеченный в процесс qality management руки бы целовал. А вы оценки удаляете. Куда катится мир?...
 
PaveI - эти факты пригодились бы на этапе написания Вами отзыва, а не теперь.
Давайте по пунктам:
- "Банк отвечает формальными безличными отписками здесь на сайте и грубо отказывается сотрудничать по телефону" - укажите, пожалуйста, в чем заключалась грубость и когда (дата, время) это было?
- Проявлена неспособность контролировать контактные данные своих реальных (а не вымышленных) клиентов - вероятность покупки сим-карты, бывшей в употреблении у должника, не так уж мала и проконтролировать это малореально.
- Система закрыта для корректировки и продолжает совершать ошибки - в нашем государстве для корректировки чего-то нужен документ, в Вашем случае - претензия, которую Вы не оставили пока.
- Сотрудники грубы по телефону и безразличны к проблеме - опять же, ждем информацию о звонках.
- Ответы безличные. Запросы по электронной почте игнорируются. Извинения отсутствуют - Ответ получен не на сайте банка, мы не оцениваем факт того, что представители банков, отвечающие на портале, не представляются. Что касается вопросов по электронной почте, просим указать, когда и по какому адресу Вами направлялось письмо.

P.S. Мероприятия по установлению факта игнорирования банком присланной Вами по запросу информации, проводятся.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Елена,

Спасибо за детальное внимание к поставленному вопросу. Очевидно, что вы внимательный и добросовестный человек с которым приятно иметь дело.

Мы с вами обозначили ключевые проблемы и администрация ресурса, очевидно, делает значительные усилия, чтобы решить саму проблему между мной и банком. Это факт и это, несомненно, очень достойное поведение. По моей проблеме больше не было звонков, так что по всей видимости они исключили телефон из своего списка. Но ни ответа, ни извинений так и не последовало.

Между тем то что я поставил здесь в этой ветке - это другой вопрос.

Факт прямого влияния администрации на "народный рейтинг" очевиден. Факт соответствия моего комментария правилам народного рейтинга так же. Администрация удалила оценку, противореча собственным правилам. Принеся уверенные сомнения добросовестности отношений пользователя и ресурса. По факту - отсутствие возможности оценить банк.

Как я понимаю, в данной ситуации вы выступаете в скорее в роли медиатора.

Между тем, на народный рейтинг заходят не только за решением проблем, но и для того, чтобы именно оценить работу банка. Имеется личные опыт, имеется свидетельство и мое желание оценки этого факта.

Отсутствует возможность оценить. Это как минимум введение пользователей ресурса в заблуждение. Как максимум - свидетельство в пользу сговора ресурса с банкам с целью влияния на рейтинг.

Поставьте, пожалуйста, мою оценку к отзыву о банке ВТБ24 туда где ей и место. Спасибо.
Изменено: PaveI- 16.07.2014 14:45
 
PaveI,
согласно п.7 правил Народного рейтинга, "Оценка добавляется в рейтинг только после проверки отзыва администратором. Администрация Banki.ru оставляет за собой право засчитывать или не засчитывать оценки посетителей". Иными словами, мы либо соглашаемся с оценкой, либо нет, либо, ввиду неоднозначности ситуации или нехватки информации - снимаем оценку.

На данный момент принятие оценки в Вашем отзыве зависит от предоставленных фактов - т.е. ответов на вопросы, заданные выше.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Елена,

Приведенные выше пункты была моя оценка фактов, которые произошли сквозь мои профессиональные знания. Детальный разбор мне не интересен, потому что будет включать некое подобие моего личного аудита банка с рекомендациями как устранить проблему. Я считаю свое время дороже, а негативное восприятие банка ВТБ24 пересиливают в данной ситуации любое желание советов и рекомендаций.

Что удивительно, банки.ру сделали себя третьей стороной конфликта, а меня несущим бремя доказательства своей невиновности.

Это заблуждение. Сторона конфликта должна быть банк и я. А между мной и банком стоять простые четкие пункты, которые я должен выполнить для обозначения оценки.

Пункты были выполнены с моей стороны, но безмерно растут как на дрожжах с вашей.

Я сожалею отметить, но репутация ресурса упала для меня лично достаточно низко, чтобы потерять интерес иметь с вами дело. Банки.ру больше напоминает бонусное приложение для досудебного урегулирования, чем реальный инструмент оценки.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть