хотелось бы услышать позицию banki.ru по политике ответов на вопросы заданные клиентами через горячую линию (например http://www.banki.ru/services/question...m#success)
есть ли возможность отзыва ответа или его редактирования у сотрудника банка, который дает ответ, уже после того, как ответ опубликован?
например эксперт банка дал информацию, на основании которой клиент предпринял определенные действия
затем банк действует не сообразно тому, что сообщил эксперт банка на горячей линии
у эксперта может возникнуть соблазн удалить или откорректировать свой ответ
возможно ли это?
если это возможно, то ведется ли лог изменений и сможет ли администрация banki.ru по запросу клиента предоставить официальную информацию о том, каков был изначальный ответ?
или же защищаются исключительно интересы банка?
есть ли возможность отзыва ответа или его редактирования у сотрудника банка, который дает ответ, уже после того, как ответ опубликован?
например эксперт банка дал информацию, на основании которой клиент предпринял определенные действия
затем банк действует не сообразно тому, что сообщил эксперт банка на горячей линии
у эксперта может возникнуть соблазн удалить или откорректировать свой ответ
возможно ли это?
если это возможно, то ведется ли лог изменений и сможет ли администрация banki.ru по запросу клиента предоставить официальную информацию о том, каков был изначальный ответ?
или же защищаются исключительно интересы банка?