Форум

Вопрос к banki.ru о "горячих линиях" банков

есть ли возможность отзыва ответа или его редактирования у сотрудника банка

  • 1
хотелось бы услышать позицию banki.ru по политике ответов на вопросы заданные клиентами через горячую линию (например http://www.banki.ru/services/question...m#success)
есть ли возможность отзыва ответа или его редактирования у сотрудника банка, который дает ответ, уже после того, как ответ опубликован?
например эксперт банка дал информацию, на основании которой клиент предпринял определенные действия
затем банк действует не сообразно тому, что сообщил эксперт банка на горячей линии
у эксперта может возникнуть соблазн удалить или откорректировать свой ответ
возможно ли это?
если это возможно, то ведется ли лог изменений и сможет ли администрация banki.ru по запросу клиента предоставить официальную информацию о том, каков был изначальный ответ?
или же защищаются исключительно интересы банка?
 
assagai, банки на горячей линии творят что хотят, а особенно Альфа.
Переделывает все ответы на вопросы.
Правды от нее не добьетесь и с этим сайтом.
Они и на руководство наезжают. smile:evil:
Изменено: Гога- 10.08.2010 00:52
 
Горячие линии на нашем сайте отданы в управление банкам. Действительно, это площадка банка и он там хозяин. У банка есть возможность отредактировать свой ответ и перевести весь вопрос в статус "снят с публикации". Но, как правило, кредитные организации, отвечающие на вопросы своих клиентов на своих Горячих линиях описанными вами примерами не злоупотребляли.
 
Не совсем близко к первоначальному вопросу, но все же по теме.

Уважаемая администрация, каков статус предоставляемой на горячих линях информации?
Регламентирован ли он соглашениями с банками и пользователями? Несет ли банк ответственность за неверную информацию на горячей линии?

Вот конкретный пример, закончившийся бесцельной тратой времени для клиента. А если бы речь шла о более важных вопросах, влекущих за собой более серьезные последствия в случае ошибки банка?
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
rebelion76,

Отношения никак не регламентированы. По сути мы предоставляем банкам площадку для колл-центра в интернете. Они сами заинтересованы в том, чтобы доводить до клиента корректную информацию. Если где-то кого-то дезинформировали - всякое бывает, человеческий фактор еще никто не отменял.
 
Уважаемые господа администраторы и модераторы. Не разбираюсь в вашей иерархии и потому задам вопрос здесь. Заранее приношу извинения, если не туда написал.

Почему трутся все заданные мною вопросы представителю Банка Москвы? В чем некорректность сегодняшнего вопроса по поводу покупки акций банком ВТБ? Эта информация есть и на вашем сайте.
http://www.banki.ru/news/topnews/?id=2522409
По поводу проверки банка Москвы счетной палатой тоже не слухи, а конкретная информация в СМИ.
http://lenta.ru/news/2010/12/13/sp/
Почему мой вопрос удален?
 
Цитата
Редактор пишет:
Отношения никак не регламентированы. По сути мы предоставляем банкам площадку для колл-центра в интернете. Они сами заинтересованы в том, чтобы доводить до клиента корректную информацию. Если где-то кого-то дезинформировали - всякое бывает, человеческий фактор еще никто не отменял.


такая схема работы с банками абсолютно нормальна.
но есть одно "но". banki.ru (по крайней мере явным образом) не информирует об этом клиентов банков, которые пользуются этой "площадкой" для разрешения своих проблем с банками. политика размещения вопросов, их удаления и редактирования заранее до сведения клиента не доводится
поэтому пользователи находятся под впечатлением того, что площадка независима от банка, что совершенно не соответствует действительности.
повинен в такой ситуации исключительно banki.ru.
вам, безусловно, выгодно сотрудничать с банками. вы обеспечиваете видимость объективности этого ресурса, так сказать приторговываете своей репутацией, в обмен на блага от сотрудничества с банками (напрямую финансовые или опосредовано в виде увеличенной посещаемости, что по сути одно и то же). Банк же получает лавры справедливого арбитра для разрешения споров, направленных против него самого.
попробуйте предложить банкам работать честно: без возможности редактировать вопросы и удалять неугодные постигни. и они от вас сбегут. как вы не поймете, не интересует банк качество его работы. в РФ можно работать при любом уровне сервиса, клиент все схавает и управы на банк не найдет.
в такой схеме нет человеческого фактора. когда нет сдержек и противовесов (а получается, что у банка их нет), площадка превращается в агит-рупор банка, не более того. с попустительства banki.ru
не берусь анализировать законность такого сотрудничества, но оно совершенно аморально
если в banki.ru работают принципиальные люди, то неизбежно схема работы должна быть пересмотрена
боюсь, что будет быстро найдено объяснение того, что ничего страшного не происходит
 
Цитата
pqline пишет:
Но, как правило, кредитные организации, отвечающие на вопросы своих клиентов на своих Горячих линиях описанными вами примерами не злоупотребляли.


см пост http://www.banki.ru/forum/?P...age1028878
см пост http://www.banki.ru/forum/?P...sage912938
 
А, вон в чем дело. Значит представитель банка не понравившийся ему вопрос банально удаляет, а на остальное(по своему выбору) дает ответ?
Что же. Демократично.
И как раз в духе нашей российской действительности.
Спасибо что не посылают прилюдно.
 
vaa70,

в "горячей линии" принято задавать вопросы о продуктах банка, качестве обслуживания и прочих вещах, которые могут интересовать клиента и на которые менеджер банка может ответить. Вопрос о смене акционеров банка адресуйте Костину или Бородину. Понятно, что сотрудник банка, сидящий на горячей линии, не в состоянии ответить на такой вопрос. А если ответит, то завтра у нас на сайте будет уже другой менеджер. Про счетную палату - аналогично. Пожалейте представителей банка.
 
assagai,

вот вы к чему все это написали?
 
Цитата
Редактор пишет:
вот вы к чему все это написали?


считаю политику проекта banki.ru в отношении "горячих линий" лукавством
если у вас есть принципы, то вы ее (политику) измените. либо, по крайней мере, каждый раз при подаче вопроса будете выдавать предупреждение (не шрифтом белового цвета размером 1 пункт), что вы предоставляете только техническую площадку для банка и банк сможет удалить, либо отредактировать вопрос по своему усмотрению.

если принципов нет, то, конечно, не измените. что тоже своего рода позиция, я прекрасно понимаю, что честность наказуема, вы потенциально лишитесь многих клиентов (банков) таким образом
 
assagai,

форумчане не дадут соврать, я вполне адекватный человек, прислушивающийся к чужому мнению. Но в вашем случае - причем уже не в первый раз - у меня опускаются руки. Прошу прощения, но мне нечего здесь комментировать. Я понимаю, что меня в чем-то обвиняют, но оправдываться и объяснять свою позицию соверешенно не хочется.
 
Цитата
Редактор пишет:
Понятно, что сотрудник банка, сидящий на горячей линии, не в состоянии ответить на такой вопрос.


Да, Вы несомненно правы. На некоторые вопросы представитель банка ответить не сможет. Но вопрос в другом. Зачем их вообще удалять? smile:?: Можно просто оставить его без ответа и все. Либо сделать отписку типа "не уполномочен". Но дело в том, что сообщения банально удаляются, причем практически сразу. И это, по моему мнению, не совсем правильно. smile:(
 
Объясняю. Вы задаете на Горячей линии вопрос: а правда ли что ваш банк выставлен на продажу (ну или что-то типа этого)? Ответа нет. Вы второй раз: а правда ли, что у вас грядет смена акционеров, как отразится это на клиентах (к примеру)? Тоже не удаляется, но и ответа не следует. Рядовые клиенты, которые зашли уточнить график платежей по кредиту, видят непонятную информацию о смене собственников и начинают волноваться. А это никому не нужно.

Поэтому позицию менеджеров банка на ГЛ я полностью разделяю: не могут они ответить на какой-то "политический вопрос", лучше его убрать, дабы не будоражить умы рядовых клиентов. Все-таки на ГЛ сидят менеджеры, отвечающие за качество клиентского обслуживания. Крайне далеки они от акционеров...
 
Уважаемый Редактор. Спасибо за разъяснения. Но ведь согласитесь, метод страуса, при котором иммитируется внешняя благополучность, а проблемы, имеющие для многих существенное значение, умалчиваются, но это вовсе не значит, что их нет, в итоге могут сыграть и с настоящими клиентами, и с будущими злую шутку. К примеру потенциальный клиент решил открыть счет и промониторил горячую линию банка. Внешне все нормально, а что может получиться в итоге? Получив информацию о не совсем ясном будущем кредитной организации он мог бы воздержаться от отношений с ней. А в итоге получится, как в одной из тем, клиенты не могут вывести свои средства из банка. Тем более страхование вклада для физлиц тоже ограничено определенной суммой. Опять же повторюсь, что речь идет не о банальных слухах, а о конкретных публикациях в уважаемых и заслуживающих доверия СМИ, к которым относится и данный портал. И прояснить ситуацию было бы как раз неплохо.
Но может я и ошибаюсь. Может лучше как в 90-х. Держать всех в неведении, пока сделать уже ничего невозможно.
Изменено: vaa70- 16.12.2010 15:15
 
И снова повторюсь: вопрос смены собственника - вне формата "Горячей линии".
 
Цитата
Редактор пишет:
форумчане не дадут соврать, я вполне адекватный человек, прислушивающийся к чужому мнению.

похоже на правду

Цитата
Редактор пишет:
Но в вашем случае - причем уже не в первый раз - у меня опускаются руки.

в первом случае совершенно оправданно (в отношении поста об адекватности народного рейтинга)

Цитата
Редактор пишет:
Я понимаю, что меня в чем-то обвиняют

нет. я просто высказал свое мнение. ничего не могу поделать, мне кажется, что banki.ru ведут себя не совсем порядочно в этом вопросе.
Вам (вероятно, тоже искренне) кажется, что это не так.

Цитата
Редактор пишет:
оправдываться и объяснять свою позицию совершенно не хочется.

конечно, по большей части стороны все равно остаются при своем мнении
 
Цитата
Редактор пишет:
вопрос смены собственника

И опять вы правы.
Но озабоченность клиента начавшейся проверкой этого банка счетной палатой, причем внеплановой, вполне закономерна. И попытки банка уйти от прямого диалога с клиентами как раз и создают нервозность. И если вопрос смены акционеров очевиден и стоит довольно остро, к чему скрывать это?
Во всех СМИ этот вопрос широко освящен, но только представитель банка об этом якобы не в курсе. Как раз именно это обстоятельство вызовет волнение клиентов.
 
Цитата
vaa70 пишет:
попытки банка уйти от прямого диалога с клиентами как раз и создают нервозность.


Кадр первый, дубль два. Никто от диалога уходить не собирается. Но этот вопрос - вне компетенции менеджера, сидящего на "Горячей линии" и отвечающего на прикладные вопросы клиентов. Это все равно, что вы меня спросите, какие активы наш инвестор - группа "Финам" - планирует приобрести в ближайшее время. Без понятия. Не мой уровень.

P.S. Больше писать на эту тему не буду, последний коммент можете оставить за собой. smile:)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть