Здравствуйте!
В ходе чтения отзывов в Служебном рейтинге банков бросается в глаза тот факт, что значительную часть положительных отзывов составляют тексты явно агитационного характера, чертами которых являются:
1)Наличие стандартного набора общих фраз: «дружная команда», «корпоративный дух», «отличное место работы» и т.п.
2)отсутствие подробного рассказа автора о личном опыте работы;
3)отсутствие информации о причинах ухода автора из восхваляемой им организации (ведь если так всё замечательно в банке, то зачем его покидать?)
Логично предположить, что такие тексты составляют представители кадровых служб банков, позиционирующие себя в качестве бывших сотрудников, с целью необоснованного повышения позиций этих кредитных организаций в Служебном Рейтинге. HR-овский стиль никуда не спрячешь. Фантазия у авторов таких творений небогатая, а потому отзывы написаны как под копирку. Я их называю пустышками, штампованными агитками и HR-овскими розовухами, поскольку они демонстрируют взгляд на реальность сквозь розовые очки.
Неприятно удивляет тот факт, что довольно часто администраторы засчитывают эти пустышки. Вот лишь некоторые примеры:
http://www.banki.ru/services/official...ID=2579172,
http://www.banki.ru/services/official...ID=2551883,
http://www.banki.ru/services/official...ID=2205174.
В итоге Служебный Рейтинг банков всё больше удаляется от реальности
Я уверен, что одной из основных ценностей портала banki.ru является его объективность. Очень важно, чтобы разрыв между каждым разделом этого информационного ресурса и реальностью был как можно меньше. В Служебном рейтинге на данный момент существует, к сожалению, обратная тенденция. Учёт отзывов-пустышек подрывает доверие читателей к нему.
В правилах Народного рейтинга есть пункт 5.4, согласно которому отзыв может быть не засчитан в случае
На мой взгляд, есть смысл добавить аналогичный пункт в правила Служебного рейтинга.
Вполне возможно, что в результате ужесточения правил модерации количество отзывов в СРБ снизится, поскольку некоторые из HR-ов осознают бессмысленность своих усилий. Но зато повысится их качество. Популярность не должна превращаться в попсовость, а качество важнее количества.
Что вы думаете по этому поводу, уважаемые администраторы?
В ходе чтения отзывов в Служебном рейтинге банков бросается в глаза тот факт, что значительную часть положительных отзывов составляют тексты явно агитационного характера, чертами которых являются:
1)Наличие стандартного набора общих фраз: «дружная команда», «корпоративный дух», «отличное место работы» и т.п.
2)отсутствие подробного рассказа автора о личном опыте работы;
3)отсутствие информации о причинах ухода автора из восхваляемой им организации (ведь если так всё замечательно в банке, то зачем его покидать?)
Логично предположить, что такие тексты составляют представители кадровых служб банков, позиционирующие себя в качестве бывших сотрудников, с целью необоснованного повышения позиций этих кредитных организаций в Служебном Рейтинге. HR-овский стиль никуда не спрячешь. Фантазия у авторов таких творений небогатая, а потому отзывы написаны как под копирку. Я их называю пустышками, штампованными агитками и HR-овскими розовухами, поскольку они демонстрируют взгляд на реальность сквозь розовые очки.
Неприятно удивляет тот факт, что довольно часто администраторы засчитывают эти пустышки. Вот лишь некоторые примеры:
http://www.banki.ru/services/official...ID=2579172,
http://www.banki.ru/services/official...ID=2551883,
http://www.banki.ru/services/official...ID=2205174.
В итоге Служебный Рейтинг банков всё больше удаляется от реальности
Я уверен, что одной из основных ценностей портала banki.ru является его объективность. Очень важно, чтобы разрыв между каждым разделом этого информационного ресурса и реальностью был как можно меньше. В Служебном рейтинге на данный момент существует, к сожалению, обратная тенденция. Учёт отзывов-пустышек подрывает доверие читателей к нему.
В правилах Народного рейтинга есть пункт 5.4, согласно которому отзыв может быть не засчитан в случае
Цитата |
---|
явной PR-направленности отзыва либо рекламы банковских продуктов и услуг |
На мой взгляд, есть смысл добавить аналогичный пункт в правила Служебного рейтинга.
Вполне возможно, что в результате ужесточения правил модерации количество отзывов в СРБ снизится, поскольку некоторые из HR-ов осознают бессмысленность своих усилий. Но зато повысится их качество. Популярность не должна превращаться в попсовость, а качество важнее количества.
Что вы думаете по этому поводу, уважаемые администраторы?
- Честным быть выгодно,- сказал миллиардер.
- Целомудренной быть выгодно,- вторила ему путана.
- Целомудренной быть выгодно,- вторила ему путана.