Вопрос к сведущим форумчанам возник.
Назревает покупка недвижимости - дачи. Продавец знакомый, и готов не заморачиваться с ячейками и аккредитивами, а просто получить деньги межбанком.
Доверяет)
В связи с этим у меня вопрос возник: как правильно все сделать, чтобы 1. было юридически четко понятно, что это именно полный расчёт по конкретной сделке купли-продажи, 2. можно было оформить налоговый вычет (участок - ЛПХ на территориях поселений, дом жилой).
Что для этого нужно?
Расширенным образом прописать назначение платежа: Перевод денег по договору купли-продажи по такому-то адресу?
Или что-то ещё нужно? И как мне потом оформлять вычет, какое подтверждение оплаты сделки предъявлять?
Буду благодарен за подсказки.
Назревает покупка недвижимости - дачи. Продавец знакомый, и готов не заморачиваться с ячейками и аккредитивами, а просто получить деньги межбанком.
Доверяет)
В связи с этим у меня вопрос возник: как правильно все сделать, чтобы 1. было юридически четко понятно, что это именно полный расчёт по конкретной сделке купли-продажи, 2. можно было оформить налоговый вычет (участок - ЛПХ на территориях поселений, дом жилой).
Что для этого нужно?
Расширенным образом прописать назначение платежа: Перевод денег по договору купли-продажи по такому-то адресу?
Или что-то ещё нужно? И как мне потом оформлять вычет, какое подтверждение оплаты сделки предъявлять?
Буду благодарен за подсказки.