Кро мне обратился приятель с вопросом, который поставил меня в тупик. Бронировался по карте через сайт отель за границей. По разным причинам пришлось от поездки отказаться. Отель готов вернуть предоплату, но ситуация осложняется тем, что карта, с которой бронировалась гостиница просрочена и заменена на новую с другими выходными данными.
Как известно возврат осуществляется на ту же карту, с которой производилась оплата.
Моя точка зрения: деньги должны упасть на его карточный счет независимо от того работает сама карта или нет, но 100% в этом не уверен. Хотел бы услышать мнение банковского сообщества!
Как известно возврат осуществляется на ту же карту, с которой производилась оплата.
Моя точка зрения: деньги должны упасть на его карточный счет независимо от того работает сама карта или нет, но 100% в этом не уверен. Хотел бы услышать мнение банковского сообщества!