Форум

Монолит

отозв. лицензия 05.03.2014

Поглядел отчетность сложилось определенное отношение относительно этого банка.
Есть ли на форуме клиенты данного банка?
Если есть поделитесь с любопытствующими информацией о том как проходят платежи.
Все так же как и ранее или Вы на что-то обратили внимание?

Очень рада, что Вы подняли вопрос об этом банке. Банк мне очень симпатичен. Платежи из "Связного" две неднли назад проходили нормально.Зафиксила в сентябре по акции (11%), но до сих пор не решаюсь сделать существенный взнос, т.к. на сайте банка информация, что вклады ,заключенные в этот период пролонгируются под 8,5%. Так получилось, что часть средств размещены в "Моем банке", часть в "Связном"(существенная, но меньше АСВ) и часть в "Мособл".ну и вот в "Монолите". Посоветуйте - пополнять? С уважением, (я новичок на форуме)

Если пополнение будет до 700тыс то чего боятся,даже если что то и случится то АСВ отдаст их

Причинять добро и насаждать справедливость!

Цитата
want_to_know пишет:
Очень рада, что Вы подняли вопрос об этом банке. Банк мне очень симпатичен. Платежи из "Связного" две неднли назад проходили нормально.Зафиксила в сентябре по акции (11%), но до сих пор не решаюсь сделать существенный взнос, т.к. на сайте банка информация, что вклады ,заключенные в этот период пролонгируются под 8,5%. Так получилось, что часть средств размещены в "Моем банке", часть в "Связном"(существенная, но меньше АСВ) и часть в "Мособл".ну и вот в "Монолите". Посоветуйте - пополнять? С уважением, (я новичок на форуме)

Если сможете забрать деньги из банка - забирайте. Отчетность прозрачно намекает на то что "товарищи" выводят деньги.

Спасибо, Ваше мнение ценно для меня (и для многих на форуме)

Советовать забирать,тем самым Вы загоняете Банк в гроб и приближаете его банкротство.Зачем забирать если сумма вклад меньше 700тыс. понять не могу,АСВ ведь всё отдаст даже если что случится

Цитата
денис. пишет: