Форум

Банк "Балтика"

Отзыв лицензии 24.11.2015

Как думаете, уважаемые форумяне, стоит ли открывать вклад в Балтике? Проценты по долларам заманчивые, но банк не местный: как бы потом не бегать за ним по Питеру. smile:) Не нравится мне пункт в договоре о разрешении использования персональных данных.
 
Ну от пункта можно отказаться, предоставив в банк письменное заявление об отказе от предоставления данных.
А про банк не скажу ничего, ибо не знаю smile:)
 
Цитата
инвестор лох пишет:
Как думаете, уважаемые форумяне, стоит ли открывать вклад в Балтике? Проценты по долларам заманчивые, но банк не местный: как бы потом не бегать за ним по Питеру.Н

1. Банк внешне развивается динамично.Еще 8 мес назад когда открывал там вклад у него было одно отделение в неудобьях в Сокольниках, сейчас 6 или уже боьше.
2. Сейчас хоть Питер, до нового года он был зарегистрирован в Калининграде.
3. При открытии большого ( для маленького банка) числа отделений возникают проблемы, описанные в народном рейтинге.Однако радует ответная реакция банка-желание разобраться.
Пока мой вклад открытый в прошлом году не закончился ,поэтому могу судить только об открытии.
 
Xenia и 123458, спасибо за информацию.
 
Поскольку не могу разместить этот отзыв непосредственно в "отзыв о банке" (всё время выскакивает "Допущено 1 ошибка") пишу сюда.

Хочу поделиться вопиющем случаем, который произошел сегодня, 5 октября.
В районе 11 утра приехали с тещей в отделение "ВДНХ" банка "Балтика". Теща собиралась открыть вклад. Встретили нас напрочь закрытые двери с опущенными жалюзи. Никаких объявлений на дверях, только о том, что банк работает с 9:00 - 20:00 без перерыва на обед. Начали звонить по телефону на линию клиентской поддержки, там связались с отделением и сообщили, что отделение как бы не закрыто на самом деле, идёт "инкассация", а отделение работает в "консультативном"
режиме. Сама по себе ужасная ситуация, так как я ради того, чтобы привезти сюда тёщу с деньгами, отпросился на полдня работы.
Дальше - больше. После звонков на линию, нам всё-таки открыли, впустили. Менеджеры были (кажется, 2 девушки и молодой человек) на местах. Пока бабушка подошла к девушке-менеджеру с нашими делами, ко мне подскочил развязный плотный молодой человек быковатого вида с короткой стрижкой, в сером костюме без опознавательных знаков, и бесцеремонно осведомился:
"А ТЫ ЧЕГО ХОЧЕШЬ?".
Абсолютно опешив от такой фразы и не понимая, приехал ли я на рынок за картошкой или все-таки в более солидную организацию - банк, спросил его, кто он такой и почему так ко мне обращается. (По поведению - типичный охранник супермаркета, правда, даже там я никогда не встречал такого обращения).
"Я - Управляющий отделением банка! А тебе чего нужно?" Сообщил, что мне нужно.
"Садись и жди там!".
Тут подключилась бабушка, которая попыталась было сказать, что мы клиенты, на что было немедленно отвечено,
"Ты не клиент".
Это постоянное тыканье и грубость обращения сделали своё дело, я поинтересовался ещё раз, отчего такой злой подход, должностью и фамилией грубияна,
"Я - никто, и зовут меня никак! Что-то не нравится, выходи из банка!"
Разговаривать больше я с ним не стал, явно бесполезно, достал мобильный телефон и позвонил на линию жалоб банка Балтики по телефону 984-5555. Делал это уже на улице, на виду этого человека, который как раз вышел с одной из менеджеров покурить. Видимо, он разволновался, так как в мою сторону уже доносился мат, который я уже и не слушал, после того как услышал в свою сторону: "Щенок! Б...!", "Морду бы тебе набить!".
Уважаемые господа-управляющие в Балтике! "Щенок! Б...!", "Морду набью!" Куда уж ниже опускаться? Ну где элементарное воспитание у ваших служащих? Откуда вы их понабрали?
Если его тыканье ещё можно было списать на мой студенческий вид (куртка, водолазка, джинсы, рюкзак), то уж мат-то и личные оскорбления в какие ворота лезут?
И он так разговаривал с клиентом, чтобы он там себе не навыдумывал. Надо ли говорить, что тещу я немедленно из банка отозвал. Вы только представьте, пожилая женщина копила-копила пенсию, и как только набралась хоть какая-то не стыдная своими размерами сумма, попросила меня отпроситься с работы и отвезти ее в банк положить деньги под процент, и тут такое услышала!
Когда мы вышли, чтобы уехать, это банковское быдло подскочило и начало пытаться остановить нас, но мы разговаривать не стали, проехались дальше по Проспекту Мира и положили деньги в нормальный банк, где с нами общались нормально и вежливо. Так что результатом его поведения, хотите-не хотите, была потеря клиента.

А один ли я имел неудовольствие пообщаться с этим человеком?
Излишне говорить, что в «Балтику» я больше ни ногой и никому не советую, какой бы там ни был высокий процент или другие бонусы. Если только вы не готовы закрыть глаза на такую форму обращения сотрудников.
P.S. Девушка на линии с моих слов записала суть жалобы, я оставил ей свой контактный телефон, сообщила, что в десятидневный срок они жалобу рассмотрят и извинилась от имени "Балтики".
Не знаю уж, как там разберется с этим сотрудником банк, но, если существуют прецеденты такого обращения с клиентами, то либо сотрудники абсолютно не держатся за свое место, либо чувствуют свою полную безнаказанность и позорят банк, отвращая от него клиентов.
Напишу, как дальше дело будет, если будет, конечно, имени-фамилии его я не знаю (по телефону просто описал его приметы), так что, боюсь, отделаются стандартным "виновные найдены и наказаны!". А скорее всего и вовсе промолчат.
И еще мне все-таки очень интересно, действительно ли этот сотрудник управляющий отделением «ВДНХ»? Если это так, то у меня просто нет слов, что тогда ожидать от других сотрудников? Как говорится, падать дальше некуда.
 
На сайте банка управляющим офиса "ВДНХ" значится Филатов Алексей.
 
А не бывший ли предправления ВИП-банка возглавляет совет директоров Балтики?
http://www.baltica.ru/about/management/
 
Цитата
Antares34 пишет:
Поскольку не могу разместить этот отзыв непосредственно в "отзыв о банке" (всё время выскакивает "Допущено 1 ошибка") пишу сюда.

Необходимо проверить, все ли поля заполнены smile:wall:
И всё таки, отпишите там.
"Наш посетитель—это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек"(с)Редактор
Прошу читать "Абрамович", как отчество, а не как фамилию)))
 
Добрый день почитал отзыв о банке Балтика.Сложилось такое впечатление не понятно с кем пришел молодой человек с бабушкой или с тещей. Вообщем кому то наверное не угодил этот банк явно заказуха.
 
А почему теща не может быть пожилым человеком? Для молодежи 20 лет, все сорокалетние кажутся стариками...
В конце тоннеля мы свет увидели, и никого мы этим не обидели
 
Здравствуйте, пожалуйста скажите я в Узбекистане ташкенте вы можете дат в кредит на визу карту?
 
Цитата
есофт пишет: Вообщем кому то наверное не угодил этот банк

есофт, Вы русский язык понимаете? Если да, то прочитайте отзыв еще раз и тогда, я все-таки надеюсь, Вы поймете, что банк Балтика как минимум не угодил двум потенциальным клиентам свинским поведением управляющего отделением.
Если есть что возразить по существу, you are welcome. Если нет, то нечего дальше позорить Балтику.
 
Цитата
Vanger пишет:
нечего дальше позорить Балтику.
А почему банк составил такой мутный договор по вкладу Накопительный (5 лет, % по таблице в зависимости от срока нахождения денег во вкладе)? Большинство считает, что по условиям договора на допвзносы начисляют тот же %,что и на основной вклад. Фактически же на каждый допвзнос исчисляют "свой" %,тем меньший, чем позже довложили.
 
Цитата
Лентяй пишет:
Фактически же на каждый допвзнос исчисляют "свой" %,тем меньший, чем позже довложили.

Откуда такая информация?
Банк-Т † Мастбанк † Балтика † Внешпромбанк † Росинтербанк † ВПБ † АйМаниБанк
89.9% ))
 
Лентяй,
Неочевидное утверждение. Смотрим договор
Цитата
2.1. В течение срока, указанного в п. 1.1. Договора, Банк начисляет проценты на Сумму вклада в следующем порядке:
• в размере 11 процентов годовых до 720 календарных дней (включительно);
• в размере 12 процентов годовых от 721 до 1085 календарных дней (включительно);
• в размере 12.5 процентов годовых от 1086 до 1450 календарных дней (включительно);
• в размере 13 процентов годовых от 1451 до 1631 календарного дня (включительно);
• в размере 15 процентов годовых от 1632 до 1800 календарных дней (включительно).
т.е. размер начисляемых процентов привязан к периодам срока вклада, исчисляемого в п.1.1 (от момента заключения договора), а не от момента очередного дополнительного взноса. Далее,
Цитата
2.3. Банк принимает на Счет вклада дополнительные взносы в течение всего Срока вклада, в сумме не менее 500 руб. Поступающие на Счет вклада дополнительные взносы увеличивают Сумму вклада.
То есть после допвзноса поступившие средства становятся частью Суммы вклада, определённой опять же в п.1.1, увеличив её. Начисление процентов ведётся на общую Сумму вклада.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Неочевидное начисление процентов на допвзносы было в СМП-банке на вкладе "Финансовый множитель", например. До такой степени, что у них софт порой путался, а потом и люди, пытавшиеся за ним исправить smile:)

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
IlyaSSSS пишет:
Откуда такая информация?
разяснения работников банка
 
Доброго всем времени суток.
Мой опыт общения с Балтикой, а именно с доп. офисом "Авиационный", что возле метро Щукинская таков:
Около 8-ми месяцев назад открыл счета сначала на себя, потом на жену, под 9.2% годовых. Устраивало всё - короткий срок и не самые маленькие проценты. При открытии вклада банк настойчиво предложил оформить карту для перечисления процентов. Тоже вроде всё неплохо. На остаток по карте также начислялись проценты (по-моему 8.5). Карта сама по себе не нужна, но...... раз банку так надо - пусть будет. до апреля всё было благополучно. Бывало лежали на счетах более миллиона рублей.
Первый казус в апреле, не смогли отдать часть вклада, не спорю, наверное законно (по условиям вклада). Пришлось закрыть весь вклад. Неприятно, что затруднились выдать сумму в 250 тыс рублей по причине, что "не заказывал". Было не удобно.
И главное в мае 2012. Зашел в допофис, попросил распечатать реквизиты карты для перечисления суммы, причитающейся мне по исполнительному листу от страховой компании, которая должна была быть перечислена службой судебных приставов. Реквизиты дали. Ничего не сказали. Удивило то, что при зачислении средств от приставов, банк "скушал" 4%. Сумма превышала 120 т.р., соответственно проценты были более 5 т.р. Неплохо поживились. Объяснили тем, что при зачислении на карту от юридического лица банк удерживает данный процент, о чем где-то в соглашении на сайте указано. В договоре открытия вклада ни слова об этом нет. Ну и по-человечески могли бы предупредить, я ведь объяснял менеджеру для чего беру реквизиты. И всёже вызывает сомнения, что перечисления во исполнение решений суда должны быть приравнены к переводам от юридических лиц и облагаться мздой голодного до легкой наживки банка.
Адью, ребята (банк Балтика), судиться за 5000 р. не стану, но и моих средств Вам более не видать. Депозиты закрыты, карты аннулированы.
Для проверки данных: - меня зовут Урусов Алексей Владимирович, чтобы, читая сей пост, сотрудники банка знали о каком конкретно случае здесь шла речь.
Всем читающим мои наилучшие пожелания.
 
Добрый день!Держу на карте этого банка небольшую сумму денег,сначада открыл вклад но меня уговорили перевести деньги на карту(там % больше).В принципе все устраивает.но если что случиться с банком ,мои средства с карты попадут под страхование или нет?Или лучше переложить во вклад тпм % меньше зато надежней.Спасибо всем кто ответит
 
Под АСВ попадают средства и на карте и на вкладе. Не переживайте.
 
босяк-68, [URL=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=25655] вот ответ на ваш вопрос на этом форуме.[/URL] smile:)
Если ты не понимаешь о чём идёт речь, то речь идёт о твоих деньгах.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
Деньги не приносят счастья, но хотя бы позволяют с комфортом предаваться печали.
 
Цитата
OlegSGV пишет:
од АСВ попадают средства и на карте и на вкладе. Не переживайте.

спасибо за ответ просто я с Холдинг Кредитом попал слегка.поэтому перестраховываюсь smile:cry:
 
Цитата
Urlexx пишет:
Для проверки данных: - меня зовут Урусов Алексей Владимирович, чтобы, читая сей пост, сотрудники банка знали о каком конкретно случае здесь шла речь. Всем читающим мои наилучшие пожелания.

smile:write_nr:
это имеет хоть какой-то смысл.
Банк-Т † Мастбанк † Балтика † Внешпромбанк † Росинтербанк † ВПБ † АйМаниБанк
89.9% ))
 
Сегодня был в отделении банка и узнал что с 15 октября 2012 с 14:00 запущен платежный сервис Baltica Mobile. Некое подобие интернет-банка. Работает с интернет приложения. Сейчас попробовал положить деньги на телефон.
Создаете аккаунт, привязываете к нему свои карточки, правда только платежной системы MasterCard и только внутренние операции и оплата платежей. Межбанк пока не работает.
Холдинг-Кредит†, БПФ†, 2Т†, Инвестиционный союз†, Балтика†, Связной†
 
Цитата
k-dep пишет:
Некое подобие интернет-банка.

Надо заметить, что это совсем не интернет-банк, а обычный платежный сервис.
Когда открывал у них вклад летом, обещали, что до конца года появится интернет-банк, если это то самое и есть, то это очень печально. Банк в 21 веке, не имеющий интернет-банка для физиков, - это недобанк, однозначно.
Банк-Т † Мастбанк † Балтика † Внешпромбанк † Росинтербанк † ВПБ † АйМаниБанк
89.9% ))
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть