Форум

О необходимости полных ответов операторов мобильной связи в Народном Рейтинге

Ответы представителей мобильных операторов представляют "отсылку в кулуары", но по факту сводятся к отпискам

  • 1
Собственно сабж. Второй мой отзыв в Народном Рейтинге сотовых операторов и второй раз сталкиваюсь с тем, что ответ представителя МТС по сути является попыткой уйти от публичного ответа.

Классика того же МТС:

Цитата
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав ваш номер МТС и ФИО владельца. Проверим, в чем дело.
С уважением, Оксана Г.
ПАО «МТС
»

ВСЁ!!! Это ответ типа.

После чего на емейл присылают отписку, в которой нет ничего секретного, но которую, очевидно, стыдно опубликовать на банки Ру.

По факту искажается смысл Народного Рейтинга.

Предлагаю в этой теме постить ответы-отписки операторов сотовых связей, убирая персональные данные, естественно, со ссылкой на сам отзыв.

Начну с себя.

Отзыв (касается насильственного перевода МТС в одностороннем порядке на новые тарифы НЕ новых клиентов): http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/21021/

Ответ компании МТС на банки Ру:
Цитата
Здравствуйте.
Ваше обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке. Ожидайте, пожалуйста, ответа с blogs@mts.ru.
С уважением, Нина К.
"ПАО "МТС"


Ответ с адреса для рассылок, на который даже нельзя послать ответ! Намёк, что никто со мной в действительности разбираться и не собирался... с заботой о моём переходе "на более выгодный тариф".

Цитата
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 08.05.2017 сообщаем следующее.
Доводим до Вашего сведения, что 08.05.2017 внесены изменения в тарифный план «Супер МТС_2011», а именно С 06 июня 2017 года архивные тарифы перестанут поддерживаться. Тем абонентам, которые не смогли сделать выбор самостоятельно, будет отправлено дополнительное уведомление с информацией, что обслуживание продолжится на тарифе максимально подходящим по профилю потребления. Информация о данных изменениях была публично размещена 04.05.2017 на официальном сайте компании МТС www.kaluga.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Новости.
В компании МТС происходят изменения, и мы оптимизируем архивные тарифные планы и предлагаем вам перейти на более выгодные тарифы.
Напоминаем Вам, что Оператор вправе устанавливать тарифы/тарифные планы самостоятельно, извещая абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на Сайте Оператора, а также через средства массовой информации, указанные на Сайте Оператора, в случае если такая обязанность Оператора предусмотрена действующим законодательством РФ (ст. 28, 54 ФЗ «О связи», п.п. 24 «е», 29-32, 34 Правил № 1342, п. 17.3 Условий МТС).
В настоящее время МТС предлагает широкий спектр тарифных планов, выбор которых зависит от многих факторов: уровня доходов, стиля жизни, места работы, личных предпочтений и др., и каждый клиент МТС может выбрать тарифное предложение, удовлетворяющее его потребности.
Благодарим за обращение.


- Условия МТС – Условия оказания услуг подвижной связи «МТС».
- АСР – Автоматизированная система расчетов ПАО «МТС».
- Правила №328 – Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ №328 от 25.05.2005.
- Правила №1342 – Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ №1342 от 09.12.2014.
- ФЗ «О связи» - ФЗ «О связи» №126-ФЗ от 07.07.2003.
Услуги связи оказываются операторами связи на основании договора об оказании услуг связи (ч. 1 ст. 44 ФЗ «О связи»). «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана», являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). «Условия МТС» устанавливаются Оператором самостоятельно, являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом.
С уважением,
О.А. Пегарева

МТС – Ты знаешь, что можешь!
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!

Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок.
Пожалуйста, не отвечайте на него.

Любые ваши вопросы и пожелания вы можете отправить через сайт www.mts.ru:
https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/
 
Ойрин, большое спасибо, что подняли эту тему. Я давно продвигаю эту мысль операторам и провайдерам, думаю, постепенно мы их убелим в том, что отвечать нужно полно, а не формально.
Теперь про изменение цен на старые тарифы: к сожалению, эта тенденция есть сейчас у всех операторов связи. И они правда имеют на это право. Понятно, что это не очень здорово для абонентов, но это для них необходимый шаг в текущей экономической ситуации.
 
Тоже мне Америку открыли. хорошо что еще вообще отвечают. Банков в стране 500, а операторов сотовой связи 3.5 штуки. Могли бы сказать: фиг вам, не нравится - валите к другому.
Хотя примерно это и говорят: монополия же. Было бы операторов штук 8-10. был бы другой разговор
Как я уже писал, моя политика была и остается прежней: ни рубля Грефу, ни рубля Костину.
 
Цитата
ойрин пишет:
Отзыв (касается насильственного перевода МТС в одностороннем порядке на новые тарифы НЕ новых клиентов)
У меня тоже Супер МТС из числа архивных.
Подскажите, в чем вообще проблема? Почему не подходит действующий тарифный план Супер МТС? Там тоже нет абонентской платы и есть бесплатные звонки внутри сети и на городские. Хочу подготовится, если меня тоже будут переводить. Предупреждают они смсками в обязательном порядке или могут "забыть"?
 
Цитата
Serg742 пишет:
У меня тоже Супер МТС из числа архивных.Подскажите, в чем вообще проблема? Почему не подходит действующий тарифный план Супер МТС? Там тоже нет абонентской платы и есть бесплатные звонки внутри сети и на городские.


В современных супермтсах вроде нет бесплатного времени на общение в сети по всей РФии. Только домашний регион. Когда я ещё пользовался старым супером, всеравно подключал 100 минут по России, потому что 20 минут в день совсем не хватало и можно было легко их перепрыгнуть и заплатить за межгород...
-
 
Цитата
Tiger Woods пишет:
В современных супермтсах вроде нет бесплатного времени на общение в сети по всей РФии. Только домашний регион. Когда я ещё пользовался старым супером, всеравно подключал 100 минут по России, потому что 20 минут в день совсем не хватало и можно было легко их перепрыгнуть и заплатить за межгород...
Не совсем Вас понял. Попробую сделать вывод - новый Супер МТС хуже для тех, кому нужны звонки внутри сети между регионами, а также кому не хватает 20 минут (по некоторым старым тарифам было больше).
 
Цитата
Serg742 пишет:
Попробую сделать вывод

да, вы правы.
-
 
Ойрин, в Вашей ситуации сейчас оптимально перейти на действующий тариф Супер МТС. Там тоже есть опция, аналогичная "Ноль на МТС" в архивном тарифе - в действующем это "Звони бесплатно на МТС России 100". Цена для Калужской области не 2, а 2-50 в сутки. Тоже даёт 100 минeут на МТС России в сутки. Все не так плохо ))
А по поводу ответов Вам от МТС нужно понимать, что сотрудники при всём желании Вам про это не станут писать, их задача подтянуть клиентов на тарифы с абонентской платой.
Лучше не откладывать, сейчас тарифы у всех операторов только ухудшаются.
 
Мне тоже оценку 2 подтвердили а никакой реакции от МТС не последовало.
 
Мне тоже не понравилось, что МТС вводит абонентов в Заблуждение,
Симка саморегистрирующая, на обложке написано 100руб и 7дней бесплатно, , симка была приобретена в Первой полосе,
Так же в инструкции написано, для активации симки скачать МТС абонент, который по факту не сканирует штрих код карты или распознает не верно, , мои данные в базу МТС на эту симку вводил сотрудник МТС, в салоне или в их пункте, результат тот-же, при попытки позвонить робот отвечает надо зарегистрировать через приложение мтс абонента, при звонке на горячую линию с другой симка от другого оператора при вводе номере этой симки, робот рад сообщить что симка активирована, а потом при попытки позвонить, робот повторяет надо зарегистрировать сим-карту через приложение МТС, в итоге я не доволен этой симки, так как она валяется как мусор, по факту это и есть в мусор, как и приложение мтс абонент, позже буквально вчера оператор озвучила причину, надо минимум положить 300руб а теперь баланс почему в инструкции не написано, пополнить баланс минимум на 300руб, для тарифа тарифище, а в инструкции написано на симки 100руб7дней бесплатно
Результат почти, месяц или второй симка валяется как мусор, за такие вещи , за такой обман, все симки само регистрирующие, должна компания изъять со всех точек продаж, и перепечатать инструкцию, типо с текстом 7дней бесплатно, но при условие пополнение на минимальную сумму 300руб, а так получается развод на деньги и ввод заблуждения, для будущих абонентов, вообщем в этой ситуации по крайней мере для меня симка оказалась пустышкой с о 100руб на балансе и пользоваться ей нельзя, порой складывается такое впечатление что среди операторов набрали одних детей, если не хуже, мтс занимается отписками, оправданиями, дети кстати и то справились бы лучше с решением проблем, если бы хотели новых абонентов, а взрослые операторы не заинтересованы в новых абонентов, короче не рекомендую брать симка само регистрирующую в точках продаж, так как мое мнение после данной ситуации мтс вводит в заблуждение, что можно отнести к мошенничества, так как на инструкции заведомо ложная информация, только не лгут что на счету 100руб, но пользоваться все равно нельзя
 
Цитата
tosha_khoroshaya пишет:
И они правда имеют на это право

Весьма спорное утверждение, если не говорить более грубо. ) Есть судебная практика и не в пользу Опсосов. Беда в том, что у нас прецедент официально не является источником права, поэтому всякий раз в подобном случае абонену нужно доказывать свою правоту, что весьма затруднительно сделать не имея спец. знаний и в большинстве случаев неоправданно дорого, если поручить свою защиту адвокату.
Лично я когда столкнулся с подобной ситуацией и получил от МТС (по четырем номерам) и Мегафона (один номер) банальные тупые отписки, которые показали, что проблема может быть решена (да и может ли быть решена ещё вопрос, если речь идёт о закрытии тарифного плана) только в рамках судопроизводства, взвесил всё и не захотев всем этим заниматься, просто плюнул мысленно на этих уродов и перевёл (по MNP) три самых оплачиваемых мной номера другому оператору, а по оставшимся двум номерам я теперь оператору (МТС) практически ничего не плачу - ну может рублей 5-10 в год, не больше. И пусть утрутся. )
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть