Собственно сабж. Второй мой отзыв в Народном Рейтинге сотовых операторов и второй раз сталкиваюсь с тем, что ответ представителя МТС по сути является попыткой уйти от публичного ответа.
Классика того же МТС:
»
ВСЁ!!! Это ответ типа.
После чего на емейл присылают отписку, в которой нет ничего секретного, но которую, очевидно, стыдно опубликовать на банки Ру.
По факту искажается смысл Народного Рейтинга.
Предлагаю в этой теме постить ответы-отписки операторов сотовых связей, убирая персональные данные, естественно, со ссылкой на сам отзыв.
Начну с себя.
Отзыв (касается насильственного перевода МТС в одностороннем порядке на новые тарифы НЕ новых клиентов): http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/21021/
Ответ компании МТС на банки Ру:
Ответ с адреса для рассылок, на который даже нельзя послать ответ! Намёк, что никто со мной в действительности разбираться и не собирался... с заботой о моём переходе "на более выгодный тариф".
Классика того же МТС:
Цитата |
---|
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав ваш номер МТС и ФИО владельца. Проверим, в чем дело. С уважением, Оксана Г. ПАО «МТС |
ВСЁ!!! Это ответ типа.
После чего на емейл присылают отписку, в которой нет ничего секретного, но которую, очевидно, стыдно опубликовать на банки Ру.
По факту искажается смысл Народного Рейтинга.
Предлагаю в этой теме постить ответы-отписки операторов сотовых связей, убирая персональные данные, естественно, со ссылкой на сам отзыв.
Начну с себя.
Отзыв (касается насильственного перевода МТС в одностороннем порядке на новые тарифы НЕ новых клиентов): http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/21021/
Ответ компании МТС на банки Ру:
Цитата |
---|
Здравствуйте. Ваше обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке. Ожидайте, пожалуйста, ответа с blogs@mts.ru. С уважением, Нина К. "ПАО "МТС" |
Ответ с адреса для рассылок, на который даже нельзя послать ответ! Намёк, что никто со мной в действительности разбираться и не собирался... с заботой о моём переходе "на более выгодный тариф".
Цитата |
---|
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. В ответ на Ваше обращение от 08.05.2017 сообщаем следующее. Доводим до Вашего сведения, что 08.05.2017 внесены изменения в тарифный план «Супер МТС_2011», а именно С 06 июня 2017 года архивные тарифы перестанут поддерживаться. Тем абонентам, которые не смогли сделать выбор самостоятельно, будет отправлено дополнительное уведомление с информацией, что обслуживание продолжится на тарифе максимально подходящим по профилю потребления. Информация о данных изменениях была публично размещена 04.05.2017 на официальном сайте компании МТС www.kaluga.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Новости. В компании МТС происходят изменения, и мы оптимизируем архивные тарифные планы и предлагаем вам перейти на более выгодные тарифы. Напоминаем Вам, что Оператор вправе устанавливать тарифы/тарифные планы самостоятельно, извещая абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на Сайте Оператора, а также через средства массовой информации, указанные на Сайте Оператора, в случае если такая обязанность Оператора предусмотрена действующим законодательством РФ (ст. 28, 54 ФЗ «О связи», п.п. 24 «е», 29-32, 34 Правил № 1342, п. 17.3 Условий МТС). В настоящее время МТС предлагает широкий спектр тарифных планов, выбор которых зависит от многих факторов: уровня доходов, стиля жизни, места работы, личных предпочтений и др., и каждый клиент МТС может выбрать тарифное предложение, удовлетворяющее его потребности. Благодарим за обращение. - Условия МТС – Условия оказания услуг подвижной связи «МТС». - АСР – Автоматизированная система расчетов ПАО «МТС». - Правила №328 – Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ №328 от 25.05.2005. - Правила №1342 – Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ №1342 от 09.12.2014. - ФЗ «О связи» - ФЗ «О связи» №126-ФЗ от 07.07.2003. Услуги связи оказываются операторами связи на основании договора об оказании услуг связи (ч. 1 ст. 44 ФЗ «О связи»). «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана», являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). «Условия МТС» устанавливаются Оператором самостоятельно, являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. С уважением, О.А. Пегарева МТС – Ты знаешь, что можешь! www.mts.ru Благодарим за сотрудничество! Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него. Любые ваши вопросы и пожелания вы можете отправить через сайт www.mts.ru: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/ |