Сноски 1 При подключении или переходе на тарифный план списывается половина ежемесячной абонентской платы и предоставляется месячный объема трафика (минут, SMS и интернет-трафика). С 16-х суток списывается вторая половина абонентской платы. Далее списание абонентской платы и предоставление трафика производится ежемесячно в полном объёме в дату подключения/перехода на тариф. [B]Допускается списание абонентской платы ниже порога отключения[/B] на сумму, не превышающую размер одной абонентской платы за пользование услугами связи. [B]Если в день списания абонентской платы баланс клиента достиг порога отключения, списание абонентской платы произойдёт только после пополнения счёта со стороны клиента[/B]/отключение услуги «Добровольная блокировка».
Как понимать эту фразу ? Загонит Мегафон клиента в минус или нет?
Кроме того после опроса двух маринок с горячки получил ссылку на этот документ
10.4.1.При оплате Услуг посредством авансового платежа осуществляется внесение определенных денежных сумм на Лицевой счет Абонента, с которого Оператор снимает платежи за оказанные Абоненту Услуги. 10.4.2.При авансовой системе оплаты Абонент имеет право пользоваться Услугами Оператора при состоянии Баланса Лицевого счета Абонента, превышающем Порог отключения, установленный Оператором. Сумма авансового платежа определяется Абонентом самостоятельно, исходя из перечня заказанных Услуг в соответствии с тарифами Оператора. Оператор не предоставляет Услуги Абоненту до поступления оплаты от Абонента в размере, превышающем Порог отключения. В течение 30 дней с момента достижения Порога отключения Абонент обязан вносить платежи по абонентскому договору с целью поддержания Баланса Лицевого счета в размере, превышающем Порог отключения. 10.4.3.Оператор вправе устанавливать размер Порога отключения в зависимости от Тарифного плана. Оператор ограничивает предоставление Абоненту Услуг, если состояние Баланса Лицевого счета достигает Порога отключения или ниже Порога отключения. 10.4.4.В случае образования за Расчетный период задолженности Абонента за оказанные Услуги счет на оплату указанной задолженности должен быть оплачен до конца календарного месяца, следующего за Расчетным периодом. Счет подлежит оплате независимо от того, применялись ли к Абоненту меры по ограничению предоставления Услуг в соответствии с пунктом 10.4.3 настоящих Условий. 10.4.5.Возобновление оказания Услуг производится в течение 1 (одного) дня после пополнения Лицевого счета Абонента до уровня, превышающего Порог отключения
То есть Мегафон настолько расслабился что прямо говорит что будет вгонять клиента в минус при этом не предоставляя ему услуги связи и при этом считая правомерным начислять клиенту задолженность?
До такого не дошли даже коммунальщики
Как это вообще вяжется с положениями ЗоЗПП?
Для примера есть промо тариф за 50 рублей Списание в первый период идёт по 18 рублей сутки Абонентская плата 550 рублей
Логика Мегафона
Я спишу 50 рублей и начну списывать в минус до -550, при этом после того как баланс станет меньше 0 ни исходящих звонков ни интернтета у клиента не будет . То есть списания будут идти а услуги не будут предоставляться
Моя логика А за что тогда списания если услуга со слов Мегафона не будет оказана ?
Вопрос к Представителю Мегафона Вы всё такие загоните абонента в минус или нет ? И не противоречат ли ваши положения положениям ЗоЗПП?
animegravitationпишет: То есть Мегафон настолько расслабился что прямо говорит что будет вгонять клиента в минус при этом не предоставляя ему услуги связи и при этом считая правомерным начислять клиенту задолженность?
Потому что они по договору предоставляют доступ до подвижных услуг связи? Доступ они предоставляют - абонент в сети зарегистрирован, а вот услугами пользоваться уже нельзя т.к. не оплачено. Ну все как с условным РТК и его проводным энторнетом...
FlintPNZпишет: Доступ они предоставляют - абонент в сети зарегистрирован,
А почитать не пробовали ?
Цитата
Оператор ограничивает предоставление Абоненту Услуг, если состояние Баланса Лицевого счета достигает Порога отключения или ниже Порога отключения.
Какую услугу они в этом случае предоставляют если прямо пишут что ограничили её предоставление ?
Цитата
FlintPNZпишет: Ну все как с условным РТК и его проводным энторнетом...
Нет не так. Как на авансовой системе платежей можно вогнать клиента в минус и не предоставлять ему услуги а абонетскую плату брать каждый день за это ?
Условно такая ситуация Сегодня на счёте 10 рублей Завтра уже - 8 рублей - предоставление услуг связи приостановил Мегафон После завтра уже - 26 рублей - хотя услуги связи не предоставлялись согласно договора После после завтра уже - 44 рубля - хотя услуги связи не предоставлялись согласно договора ..... ..... И так до -550
Хотя начиная со 2го дня абонент чисто технически не мог воспользоваться услугами связи компании Мегафон
animegravitationпишет: Какую услугу они в этом случае предоставляют если прямо пишут что ограничили её предоставление ?
2.14 «Дополнительные услуги» - услуги, оказываемые Оператором непосредственно и/или с привлечением третьих лиц, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности. Порядок оказания и оплаты, а также стоимость Дополнительных услуг определяются Оператором в условиях оказания соответствующей услуги, либо доводятся до Абонентов иным способом и являются неотъемлемой частью Договора с момента их принятия Абонентом в порядке и на условиях, установленных Оператором; 2.38 «Услуга связи» - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи. Под Услугами связи в рамках настоящих Условий понимаются услуги подвижной радиотелефонной связи, телематические услуги, услуги по передаче данных, оказываемые Оператором Абоненту в соответствии с правилами оказания соответствующего вида услуг и условиями выданных лицензий; 2.39 «Услуги» – именуемые совместно термины «Услуга связи» и «Дополнительные услуги»;
Написано же - оператор ограничивает предоставление Услуг. Ограничивает != перестает предоставлять полностью. Условно из 2.38 - оператор ограничил прием и передачу сообщений электросвязи, при этом обработку и хранение не ограничивал.
Цитата
animegravitationпишет: Как на авансовой системе платежей можно вогнать клиента в минус и не предоставлять ему услуги а абонетскую плату брать каждый день за это ?
Ну я же привел пример выше - Ростелеком. Прогугли как они загоняют АП в минус лицевой счет и как и почему это не оспаривается через суд.
Да ладно. А стоимость пересчитают ? Если услуга оказана не полнсотью то нужно пересчитывать стоимость Входящие СМС и звонки бесплатны Тогда за что снимают плату если по платным услугам - интернет и исходящие звонки стоит блокировака ?
Цитата
FlintPNZпишет:
Ну я же привел пример выше - Ростелеком. Прогугли как они загоняют АП в минус лицевой счет и как и почему это не оспаривается через суд.
animegravitationпишет: Тогда за что снимают плату если по платным услугам - интернет и исходящие звонки стоит блокировака ?
Тоже стоит такая задача , в которой надо разобраться . Можно играть предложениями из описания тарифа ( что и делали со мной операторы Мегафона ( зафиксировано )) . Но здравой логикой это понять невозможно . Это смахивает на БАНДИТИЗМ . Когда в наглую без разрешения влезают в карман абоненту . Но ведь у него по жизненным обстоятельствам там может быть пусто . Тогда говорят - ты нам будешь должен . За что ?
Тариф Всё включено с АП 470 руб . На счету на день списания АП 10 сентября было 10 руб . Где то 20 сентября пришла СМС от MegaFondolg , что я им ДОЛЖЕН внести 460 рублей . Ситуация вызвана тем , что на момент списания в нашем селе поставили БС Теле2 и я взял их симку , т.к. пользование мегафоном только через наружную антенну . Так как до районного офиса мегафона в скорости посещения его есть некоторые обьективные трудности , то расторгнуть договор до 10 сентября не успел , а уже 11сентября для этого с меня требуется предварительно заплатить 460 руб . При этом пользование пакетами заблокировано .
Согласно п. 29 данных Правил 29. Оплата услуг телефонной связи осуществляется в форме наличных и безналичных расчетов.Оплата услуг телефонной связи может производиться посредством авансового платежа, отложенного платежа на срок расчетного периода либо сочетанием указанных видов платежей. Таким образом, форма оплаты услуг может быть предусмотрена в Вашем договоре любая. При этом далее в п. 26 Правил При оплате услуг телефонной связи посредством авансового платежа услуги оказываются в объеме внесенных абонентом денежных средств.В случае исчерпания аванса оказание услуг телефонной связи приостанавливается без предварительного уведомления абонента,если договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на отложенный платеж. При оплате услуг телефонной связи посредством отложенного платежа оказанные услуги телефонной связи оплачиваются по окончании расчетного периода. Вид платежей за услуги телефонной связи и порядок их осуществления определяются договором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
http://www.consultant.ru/document/con...9b8c595274 Для начала пишем претензию в мегафон. С интернета скачиваем информацию о тарифе получаем ответ, идем в суд. Пошлина не оплачивается. Суды встают на сторону клиентов
bkbbпишет: Для начала пишем претензию в мегафон. С интернета скачиваем информацию о тарифе получаем ответ, идем в суд. Пошлина не оплачивается. Суды встают на сторону клиентов
Да я это знаю Просто пока руки не доходят Но такие финты делают что МТС, что Мегафон, что Билайн Пока только Еле2 не замечен и Тиньк Мобайл
animegravitationпишет: Но такие финты делают что МТС, что Мегафон, что Билайн
МТС возвращал мне деньги когда лежащую на полке карту загнал в минус (выполнили перевод на тариф с абонткой и загнали тоже где-то в -500). Написал претензию с требованием вернуть мой тариф и деньги. Где-то через неделю все вернули.
Цитата
bkbbпишет: Для начала пишем претензию в мегафон. С интернета скачиваем информацию о тарифе получаем ответ, идем в суд. Пошлина не оплачивается. Суды встают на сторону клиентов
Именно так. С 99% случаев они до суда все вернут сами.
Хоспаде. Вот куча ссылок на пункты, подпункты договора с оператором, рекомендации идти в суд .... Люди. Ку-ку. Да, оператор Вас ограничил. Да, списывает плату - за, по Вашему мнению - не предоставление услуги. Но. Ключевой момент, - услуга связи - это не только возможность чтобы Вы могли позвонить, или выйти в интернет - она (услуга) - подразумевает что и с Вами могут связаться по вашему номеру телефона. А входящие вызовы на минусовые номера - согласно закону - оператор не блокирует. Услуга оказана - плата списана. Вот и все. Нет денег на счёте, снимут по судебному приказу.