Добрый день. Сегодня, 3 июля 2023г, я обратилась в Теле2 в г. Москве в ТЦ «Город» (г. Москва, ш. Энтузиастов, 12, корп. 2). На моей сим-карте перестал работать интернет. Интернет на корпоративной сим-карте Мегафона, вставленной на место симки Теле2 прекрасно работал. Поэтому я поняла, что проблема не в моем телефоне, а в симке Теле2. В обеденный перерыв рванула в офис Теле2 в Москве, ш.Энтузиастов 12 к2, чтобы поменять сим-карту Теле2. Два молодых человека, работников Теле2, пытались решить мою проблему, не получалось. Тогда один из них предложил мне настроить интернет в моем телефоне за 600р. Я отказалась, т.к. не хотела вкладываться в старый телефон. (Симка Теле2 моего мужа в квартире прекрасно работала, я решила, что куплю новый телефон и проблема решится). Тогда сотрудник Теле2 решил настроить мне интернет как я думала бесплатно, а потом спросил, как я буду платить – наличными или картой. Я решила не скандалить и заплатила 599р. Сотрудник Теле2 дал мне чек на эту сумму. На сайте налоговой посмотрела, что за фирма: г. Омск, Космический проспект, ОГРН 114554302892, директор Журавлева Татьяна Вячеславовна, кассир Луканин Егор Петрович. Чек приколол к копии договора ДМС в ВСК (страховая компания). Чек от ООО «Бестселлер-Центр», ИНН 5506231675. На работе я подробно изучила чек и приложенную копию договора с ВСК и поняла, что меня обманули, навязав ДМС с ВСК. На горячей линии ВСК мне сказали, что я могу расторгнуть договор с ВСК, предъявив полис страхования. Полис мне не дали, только чек и какую-то копию Приложения к Договору страхования. Я написала в чат Теле2, там сказали, что в офисе имеют право оказывать платные услуги, но в то же время проинформировали, что настройка интернета БЕСПЛАТНАЯ. В итоге: в офисах ТЕЛЕ2 работают обманщики и руководство это поощряет. Я могла на эти 600р. потратить на корм бездомным кошкам. А не отдавать их этим бессовестным людям. Попробую для начала обратиться в Управление Роспотребнадзора по г.Москве, написать в полицию через Госуслуги, еще не изучала, как бороться в подобными историями, может вы подскажете.
У вас 14 дней " периода охлаждения". Пофиг, что вам не дали полис. Пишите в ВСК на расторжение договора, просто укажите в " шапке" все ваши паспортные данные. И укажите, что полис вам не выдали.
Хм, интересная инф. Спасибо. Т.е. получается теперь надо быть вдвойне начеку с подобными конторками. А по поводу интернета тут не всё однозначно. Где работает Мегафон, необязательно должен работать еле2. Более того, как правило, никаких специальных настроек в современных смартфонах не требуется, они как правило все настройки получают автоматом, если только явно нужно/можно разрешить/запретить интернет в телефоне.
predator67пишет: У вас 14 дней " периода охлаждения". Пофиг, что вам не дали полис. Пишите в ВСК на расторжение договора, просто укажите в " шапке" все ваши паспортные данные. И укажите, что полис вам не выдали.
Я так понял она не свой полис оплатила, она же не давала свой паспорт.
makromпишет: еще не изучала, как бороться в подобными историями, может вы подскажете.
Зря решили не скандалить. В салонах связи продавцы получают базовый оклад и процент с продаж. В том числе дополнительных услуг. А поскольку платят там копейки, и работают в основном студенты и те, кому в жизни не везёт с более серьёзной работой - они и идут на различные уловки. Руководство об этом естественно не в курсе.
Надо было не только поднять шум - но и сделать запись в книге отзывов. Ушлёпков бы сильно наказали.
Обратитесь в страховую компанию, расторгните договор с возвратом денег. А обращение в инстанции не поможет. С вами заключили договор - а это значит, где-то в нём стоит ваша подпись (даже если экземпляр остался в салоне). И если вы имеете привычку подписывать не глядя - вопросы будут уже к вам.
Мастодонтпишет: Я так понял она не свой полис оплатила, она же не давала свой паспорт.
Судя по кассовому чеку на фото - страховка "Мигрант". Осчастливила какого-то гастарбайтера. Так что, вполне возможно, расторгнуть договор и не получится - он запросто мог быть оформлен не на неё.
При чём, салон оказывается принадлежал не "Теле2", в чеке совсем другое юрлицо - ООО "Бестселлер".
andrey0121пишет: Судя по кассовому чеку на фото - страховка "Мигрант". Осчастливила какого-то гастарбайтера. Так что, вполне возможно, расторгнуть договор и не получится - он запросто мог быть оформлен не на неё.
Есть страхователь, а есть застрахованное лицо. Расторгнуть договор имеет право именно страхователь. А это тот, кто и оплатил весь банкет. Учите мат. часть.
Полиция не успела приехать до закрытия салона, он около дома, через дорогу. Подпись я нигде не ставила. Но обновила в Теле2 свои паспортные данные, видимо невовремя.
В ВСК посоветовали позвонить завтра, тогда возможно в их базе появится мой полис. Тогда я смогу по почте отправить им заявление о расторжении договора. Придется конечно потратиться на почтовые расходы, т.к в московских офисах ВСК не принимает заявление о расторжении договора.
makromпишет: Придется конечно потратиться на почтовые расходы
Отправьте сервисом " электронные заказные письма" от Почты России. Это выйдет куда дешевле обычного письма ( 75 руб всё удовольствие). И даже из дома выходить не надо при наличии принтера и сканера. Только надо обязательно Гос. Услуги иметь, с полной идентификацией.
predator67пишет: Отправьте сервисом " электронные заказные письма" от Почты России. Это выйдет куда дешевле обычного письма ( 75 руб всё удовольствие). И даже из дома выходить не надо при наличии принтера и сканера. Только надо обязательно Гос. Услуги иметь, с полной идентификацией.
Спасибо большое, и всем спасибо за ответы. Если завтра ВСК подтвердит существование моего полиса, так и сделаю. Номер такой как в моем договоре они сказали есть, но больше не смогли ничего сказать, т.к. договор страхования оформлен партнером ВСК. Видимо ТЕЛЕ2 их партнер. Очень хочется написать отзыв и в адрес ВСК.
Skiteпишет: Был дмс, расторгли договор, все недовольны
Недовольны именно Вы или Ваши родственники/знакомые. Зачем на основании ЧАСТНОГО случая говорить глобально про всю СК? Например, у меня весьма положительный опыт с ВСК по ОСАГО (пришлось обращаться) и условиям КАСКО.
predator67пишет: Есть страхователь, а есть застрахованное лицо. Расторгнуть договор имеет право именно страхователь. А это тот, кто и оплатил весь банкет. Учите мат. часть.
predator67пишет: Ну почему сразу именно чек? Кто оплатил. Оплатить можно и через терминал. Тогда и чека не надо, в выписке видно будет.
Ну тут может быть что страхователем и застрохованным вбили какого-то другого а фактически оплатила ТС но при этом официально она нигде не фигурирует, у меня был похожий случай когда в салоне связи я в чеке оплатил сим-карту какую-то левую оформленную не знаю на кого но точно не на меня потому что продавец не знал моих ФИО не говоря уж о паспортных данных.
Мастодонтпишет: при этом официально она нигде не фигурирует,
У неё чек на руках. Так что фигурирует. Я же сказал, по закону, кто оплатил, тот и страхователь. Ибо обязанность оплаты страховой премии лежит именно на страхователе.
Andreanoпишет: Недовольны именно Вы или Ваши родственники/знакомые. Зачем на основании ЧАСТНОГО случая говорить глобально про всю СК? Например, у меня весьма положительный опыт с ВСК по ОСАГО (пришлось обращаться) и условиям КАСКО.
Недовольны все сотрудники крупной организации по всей стране. Один авто в ингосстрахе, другой в вск (для разнообразия) , есть с чем сравнить, вск не умеют работать с клиентами. Есть еще вопросы?
predator67пишет: Отправьте сервисом " электронные заказные письма" от Почты России. Это выйдет куда дешевле обычного письма ( 75 руб всё удовольствие). И даже из дома выходить не надо при наличии принтера и сканера.
А зачем принтер и сканер? Чтобы подписать заявление? Но ведь электронные заказные письма и так подписываются простой электронной подписью ЕСИА.