Все бы ничего, но имею симку Тинькофф мобайл как запасной вариант, раз в месяц включаю и чтоб не забыть отправляю одно смс сам себе, чтоб были движения по счету... Сделал это же и на днях и просто ради прикола решил зайти в траты. Оказывается, я отправил якобы две смс! Но в моем телефоне одна смс, да и я вроде не дурак знаю как отправлять смс, но в начислениях по детализации два смс в одно и тоже время на один и тот же мой номер!
Пиши в мобайл через чат, мне говорят это вы дурак, отправили два смс.. Деньги мы вернем вам за одно, но виноваты Вы...
Изменено: V.Bukina- 11.12.2023 14:24(Отредактировано название темы.)
А ещё их кривой биллинг может отключить услугу раньше времени и за обратное подключение платишь заново, по желанию сам тратишь время на написание в чат на перерасчёт. Но это больше последствие действий самого абонента, просто так не происходит.
Держите на балансе деньги на отправку только одной СМС, что тут ещё остаётся. Или там надо чтобы было много денег? Тогда не отправляйте СМС, а звоните куда-нибудь. Пока что мне никто один разговор за два не считал. Главное ближе к 01:00 не допускайте, кладите трубку раньше. Иначе действительно могут 2 минуты посчитать. 30 секунд достаточно.
user-930115859870пишет: в моем телефоне одна смс, да и я вроде не дурак знаю как отправлять смс, но в начислениях по детализации два смс в одно и тоже время на один и тот же мой номер!
Максимальная длина одного сообщения — 160 символов латиницей или 70 символов кириллицей. На большинстве моделей телефонов можно создавать сообщения любой длины. Они отправляются и тарифицируются как несколько.
У всех операторов есть период неактивности 60-90 дней, если ни одного движения по счету не было, то номер аннулируется. Вот именно для этого просто раз в месяц отправляю смс чтоб номер сохранялся.
user-930115859870пишет: У всех операторов есть период неактивности 60-90 дней, если ни одного движения по счету не было, то номер аннулируется. Вот именно для этого просто раз в месяц отправляю смс чтоб номер сохранялся.
89-90 день у главной тройки зачем каждый месяц? достаточно раз в квартал, не знаю что у вас за тариф мне дешевле или позвонить на >3 сек или платную услугу подключить на день (вернее на час) которая дешевле СМС
У меня Тинёк, Билайн и Теле2. Теле2 отключила от интернета и исходящих звонков, после того как ночью вдруг списали 4 пакета за интернет- теперь держу у них до 10р. И ежемесячно перезваниваю их между собой. Тинёк пока не хулиганил.
Золотые горыпишет: зачем каждый месяц? достаточно раз в квартал, не знаю что у вас за тариф мне дешевле или позвонить на >3 сек или платную услугу подключить на день (вернее на час) которая дешевле СМС
user-930115859870пишет: У всех операторов есть период неактивности 60-90 дней, если ни одного движения по счету не было, то номер аннулируется. Вот именно для этого просто раз в месяц отправляю смс чтоб номер сохранялся
Можно просто пополнять счёт любой суммой, хоть на 1 копейку раз в квартал-это считается платным действием, т.е достаточно для того, чтобы не списывали 5р в день за неактивность.
Золотые горыпишет: зачем каждый месяц? достаточно раз в квартал, не знаю что у вас за тариф мне дешевле или позвонить на >3 сек или платную услугу подключить на день (вернее на час) которая дешевле СМС
Да просто чтоб не заморачиваться и не забыть делаю это раз в месяц. Суть то не в этом, а в списаниях якобы я две смс отправил..
Игорь пероспишет: user-930115859870, вам ,явно,нужно посетить психолога....возможно и психиатра.....иначе, вы перегорите, т.к потерю работы ваш организм воспринял ,как трагедию.
Уважаемый) По-моему это вам к психологу надо. В чем проблема то ваша? Я написал как есть... Думаете мне денег жалко? Так я после того как вернули деньги за смс еще раз тестовую смс отправил чтоб убедиться что все ок. Прошло все ок. Я лишь зафиксировал факт, что отправлял 1 смс, списали за две. Причем тут психолог? Я уже как месяц в этой конторе не работаю. И уже давно пофиг, но раз пишем, то почему бы не писать все косяки?
Доктор Раковпишет: Можно просто пополнять счёт любой суммой, хоть на 1 копейку раз в квартал-это считается платным действием, т.е достаточно для того, чтобы не списывали 5р в день за неактивность.
Пополнения не считаются. Я же не просто так пишу, я так то в мегафоне 10 лет оттарабанил и знаю все подводные камни, поэтому делаю просто чтоб избежать чего-либо заранее.
Игорь пероспишет: user-930115859870, вам ,явно,нужно посетить психолога....возможно и психиатра.....иначе, вы перегорите, т.к потерю работы ваш организм воспринял ,как трагедию.
И вообще, вам не кажется ли, что явно к психологу пора вам? Вы отвечаете на все мои посты, хотя они вас даже не касаются. И про сайт высказались, и при отзыв о банке и про тинькофф мобайл.. Вам бы поменьше внимания к другим..
Есть на 1 руб. На копейку не видел. Впрочем, автор верно указал - пополнение не считается, только использование платных услуг. Лично я настроил в приложении AnyBalance на смартфоне выдачу предупреждения после 80 дней отсутствия движения. А на компе у меня все телефоны ежеденевно контролируются программой Mobilebalance и я вижу по каждому номеру сколько дней не было расхода. Правда есть два номера, по которым никак не определить, когда надо принимать меры. Эти две симки стоят в планшетах и имеют особый тариф, не позволяющий ничего, кроме интернета, притом и за интернет с них деньги не снимаются, оплата идет с моего основного номера. Тут приходится действовать по срокам наугад. Достаточно ненадолго отключить вайфай, чтобы счетчик сбросился, но сам счетчик недоступен.
user-930115859870пишет: Пополнения не считаются. Я же не просто так пишу, я так то в мегафоне 10 лет оттарабанил и знаю все подводные камни, поэтому делаю просто чтоб избежать чего-либо заранее
Цитата
Alex133пишет: автор верно указал - пополнение не считается, только использование платных услуг.
В Билайне пополнения считаются. Много лет пополняю несколько симок Билайна на "минимальную копеечку" раз в 89 дней (и больше никаких активностей нет, они (кроме двух) вообще даже в телефон не вставлялись лет 6 уже), всё нормуль. пс: Сейчас с карты МКБ пополняю, там 3 рубля минималка. 12 рублей в год получается за каждую спящую симку.
Ну со 100% вероятностью за билайн не могу подсказать, может конечно у них и пополнение считается. Но вообще всю жизнь ни у какого оператора пополнением не считалось как действие. У меня даже случай был когда при мне абонент пополнил номер, а ему его на следующий день уже анулировали!!!
В вашем случая я б может попытался бы разобраться уже чисто ради интереса) Возможно у вас эти номера на одном лицевом счете или что нибудь подобное, если да, то там и пополнять не требуется) почитал их договор даже пункта такого не увидел у них
Хотя не уже нашел в тарифах без абонентки вот такую фразу Размер абонентской платы составляет 5,5 руб. в день (с учетом НДС) - начиная с 91-го дня с момента последней активности Абонента. Активностью признаются любые действия Абонента по пользованию услугами связи и дополнительными сервисами билайн, за исключением: входящих SMS- сообщений, звонков на номера экстренных оперативных служб, звонков в Центр поддержки клиентов. Плата перестает взиматься в случае возобновления активности Абонента или исчерпания баланса. В случаях, если в расчетном периоде на абонентском номере имели место указанные активности, абонентская плата включена в стоимость услуг связи и не взимается в виде отдельной суммы.
user-930115859870пишет: Ну со 100% вероятностью за билайн не могу подсказать, может конечно у них и пополнение считается. Но вообще всю жизнь ни у какого оператора пополнением не считалось как действие.
Проверила по своим записям, как минимум 3 симки билайн уже больше 5 лет даже не вставляла в телефон, ещё 2 вставляла 4 года назад для того, чтобы номер поменять (это последнее платное действие по ним, середина 2019 года). Ещё одной пользуюсь только для приёма банковских смс, сама никаких платных действий не произвожу. Все пополняю раз в 85-89 дней (как вспомню) на 3 рубля. Ничего не списывают, просто эта трёшка плюсуется к балансу.
Цитата
user-930115859870пишет: Возможно у вас эти номера на одном лицевом счете или что нибудь подобное, если да, то там и пополнять не требуется) почитал их договор даже пункта такого не увидел у них X
Mazzzzzzyyyyпишет: Для поддержания номера можно также просто пополнить баланс номера на 1коп (например через Сбер). Пополнение тоже продлевает "жизнь" симке на 90дн как и любое платное списание с баланса на какую нибудь услугу. Ранее я писал здесь об этом.