Форум

Одна карта МТС, другая МГТС

Это же теперь одна компания

  • 1
Так вот. МТС картой не пользуюсь. Каждые эээ... месяцев приходят угрозы заблокировать её. Но она основная для банков и пр. Что делать?
 
В чем проблема делать платное действие (смс/звонок) каждые 90 дней?
 
dima771, Это же одна компания? Хотя проблемы нет конечно именно в этом...
 
Цитата
St-Derunets пишет:
Это же одна компания?

Одна. Но это не имеет никакого значения в данном случае. Расходные операции надо делать периодически по каждой карте, чтобы не лишиться номера.
 
Цитата
St-Derunets пишет:
Каждые эээ... месяцев приходят угрозы заблокировать её. Но она основная для банков и пр. Что делать?

Можно переоформить в банках договор на другой номер.
 
user58, Да многое что можно. Причем здесь это? Как одна и та же организация...
 
И самое интересное. Клянчили ну заплати. Заплатил. Спустя месяц обнаружил в настройках - моб интернет не объяснимым образом стал МТС и я перерасходовал мес лимит smile:D
 
Цитата
St-Derunets пишет:
Так вот. МТС картой не пользуюсь. Но она основная для банков и пр.

Поясните, как это понимать - не пользоваться основной картой?
И вообще, о какой карте речь? Симкарте, банковской карте, географической....
 
Цитата
St-Derunets пишет:
user58, Да многое что можно. Причем здесь это?

Притом, что Вы спросили - что делать? Это ответ на ваш вопрос.
Цитата
St-Derunets пишет:
Как одна и та же организация

И что? Договор по каждому номеру свой. У меня две карты Билайн и надо переодически совершать
расходные операции по каждой карте.
Изменено: user58- 17.12.2023 12:36
 
user58, Хороший ответ. Спасибо!
 
Цитата
St-Derunets пишет:
Это же одна компания?

В обывательском смысле да. Бренд один МТС.
Но юрлица разные, как и логопиты разного цвета.
 
Цитата
St-Derunets пишет:
Так вот. МТС картой не пользуюсь. Каждые эээ... месяцев приходят угрозы заблокировать её. Но она основная для банков и пр. Что делать?


Здравствуйте. Если номер не используется длительное время (как правило, 183 дня), то он может быть заблокирован. Чтобы сохранить номер, мы рекомендуем иногда пользоваться платными услугами. Вы можете написать нам на почту blogs@mgts.ru номер и ФИО. Уточним условия тарифа и подробно проконсультируем по расходу трафика.
 
user_898247, Здрасьте. Давно не виделись smile:D Да я уже год смотрю бесплатно ваш пакет "матч премьер" и несмотря на десять выездов мастеров и сотню обращений вы ничего сделать не можете! С приветом smile:D Консультанты нашлись smile:D
Лицевой счет 6807*** (МГТС) Давайте здесь при всех консультируйте smile:D
Изменено: V.Bukina- 18.12.2023 08:49 (Отмодерировано.)
 
Цитата
St-Derunets пишет:
user_898247, Здрасьте. Давно не виделись Рисунок
Да я уже год смотрю бесплатно ваш пакет "матч премьер" и несмотря на десять выездов мастеров и сотню обращений вы ничего сделать не можете! С приветом Рисунок
Консультанты нашлись Рисунок

Лицевой счет 6807*** (МГТС) Давайте здесь при всех консультируйте Рисунок


Здравствуйте. Коллеги проводили проверку подключения пакета "Матч Премьер" и предоставляли вам ответ. Если вы не согласны с решением, то напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть