Всем привет.
Всем известный московский еле2 усиленно пропихивает в рекламной кампании лозунг "без ценовой химии"(ролик, но есть и другие, без конкретного тарифа).
Не могу сказать, что я как-то сильно обижен на закреплённое в оферте право оператора в одностороннем порядке увеличить абонентскую плату в полтора раза , но ради такого эталонного случая расхождения маркетинговой концепции и реальных действий оператора стоит написать пост на профильном ресурсе.
Случай в общем-то эталонный и отлично показывает что у теле2 проблемы с характеристиками клиентской базы ровно такие же как и у большой тройки.
Всем известный московский еле2 усиленно пропихивает в рекламной кампании лозунг "без ценовой химии"(ролик, но есть и другие, без конкретного тарифа).
Не могу сказать, что я как-то сильно обижен на закреплённое в оферте право оператора в одностороннем порядке увеличить абонентскую плату в полтора раза , но ради такого эталонного случая расхождения маркетинговой концепции и реальных действий оператора стоит написать пост на профильном ресурсе.
Случай в общем-то эталонный и отлично показывает что у теле2 проблемы с характеристиками клиентской базы ровно такие же как и у большой тройки.