Быть может я воинствующий оптимист, но в моём понимании качество обслуживания в любом банке должно стремиться к полному удовлетворению пожеланий клиентов. А точность выполнения обязательств - быть на уровне хороших швейцарских часов.
Решил как то я осуществить досрочное (частично) погашение автокредита предоставленного данным банком. Созвонился с многоканальным оператором и, после 5-ти минутного прослушивания робота (реклама-музыкальная пауза-речетатив), озвучил своё желание, мне предложили выбрать день, место и время встречи (при этом свободное время было только через неделю) - все эти вопросы мы быстро согласовали и по прошествии недели с необходимой суммой в руках я прибыл в одно из отделений данного банка (Земляной Вал) за 20 минут до назначенного времени. Народу в отделении было немного, посетителей -2, сотрудников, обслуживающих клиентов, столько же. Озвучив цель своего визита, мне было сказано - "покажите паспорт и подождите, мы сейчас оформим Ваши документы и Вас пригласим". Ожидание затянулось на 30 минут, после чего я уже сам напомнил о своём существовании одному из скучающих сотрудников (посетителей в этот момент уже не было). Меня попросили предоставить паспорт, человек куда-то сходил, принёс документы и предложил с ними ознакомиться. Через две минуты я прочитал 2 страницы текста, подписал их и увидел, что меня уже никто не ждёт. Прошло ещё 20 минут, появился этот же сотрудник (он оказывается ходил с клиентом в подвал к ячейкам), попросил паспорт...дальнейшие процедуры заняли 5 минут. Таким образом процесс чтения 2-х страниц заранее подготовленных документов (а как же иначе, для чего ещё время за неделю назначают?) с последующим их визированием моей скромной персоной занял около 1 часа - если это нормальный сервис, то наверное я слишком многого хочу от коммерческого банка с высоким рейтингом...
Решил как то я осуществить досрочное (частично) погашение автокредита предоставленного данным банком. Созвонился с многоканальным оператором и, после 5-ти минутного прослушивания робота (реклама-музыкальная пауза-речетатив), озвучил своё желание, мне предложили выбрать день, место и время встречи (при этом свободное время было только через неделю) - все эти вопросы мы быстро согласовали и по прошествии недели с необходимой суммой в руках я прибыл в одно из отделений данного банка (Земляной Вал) за 20 минут до назначенного времени. Народу в отделении было немного, посетителей -2, сотрудников, обслуживающих клиентов, столько же. Озвучив цель своего визита, мне было сказано - "покажите паспорт и подождите, мы сейчас оформим Ваши документы и Вас пригласим". Ожидание затянулось на 30 минут, после чего я уже сам напомнил о своём существовании одному из скучающих сотрудников (посетителей в этот момент уже не было). Меня попросили предоставить паспорт, человек куда-то сходил, принёс документы и предложил с ними ознакомиться. Через две минуты я прочитал 2 страницы текста, подписал их и увидел, что меня уже никто не ждёт. Прошло ещё 20 минут, появился этот же сотрудник (он оказывается ходил с клиентом в подвал к ячейкам), попросил паспорт...дальнейшие процедуры заняли 5 минут. Таким образом процесс чтения 2-х страниц заранее подготовленных документов (а как же иначе, для чего ещё время за неделю назначают?) с последующим их визированием моей скромной персоной занял около 1 часа - если это нормальный сервис, то наверное я слишком многого хочу от коммерческого банка с высоким рейтингом...
Мультибанк, ТИБ, БПФ, РЗБ, ПРБ, ОМ