Форум

Юникредит


Быть может я воинствующий оптимист, но в моём понимании качество обслуживания в любом банке должно стремиться к полному удовлетворению пожеланий клиентов. А точность выполнения обязательств - быть на уровне хороших швейцарских часов.
Решил как то я осуществить досрочное (частично) погашение автокредита предоставленного данным банком. Созвонился с многоканальным оператором и, после 5-ти минутного прослушивания робота (реклама-музыкальная пауза-речетатив), озвучил своё желание, мне предложили выбрать день, место и время встречи (при этом свободное время было только через неделю) - все эти вопросы мы быстро согласовали и по прошествии недели с необходимой суммой в руках я прибыл в одно из отделений данного банка (Земляной Вал) за 20 минут до назначенного времени. Народу в отделении было немного, посетителей -2, сотрудников, обслуживающих клиентов, столько же. Озвучив цель своего визита, мне было сказано - "покажите паспорт и подождите, мы сейчас оформим Ваши документы и Вас пригласим". Ожидание затянулось на 30 минут, после чего я уже сам напомнил о своём существовании одному из скучающих сотрудников (посетителей в этот момент уже не было). Меня попросили предоставить паспорт, человек куда-то сходил, принёс документы и предложил с ними ознакомиться. Через две минуты я прочитал 2 страницы текста, подписал их и увидел, что меня уже никто не ждёт. Прошло ещё 20 минут, появился этот же сотрудник (он оказывается ходил с клиентом в подвал к ячейкам), попросил паспорт...дальнейшие процедуры заняли 5 минут. Таким образом процесс чтения 2-х страниц заранее подготовленных документов (а как же иначе, для чего ещё время за неделю назначают?) с последующим их визированием моей скромной персоной занял около 1 часа - если это нормальный сервис, то наверное я слишком многого хочу от коммерческого банка с высоким рейтингом... smile:evil:
Мультибанк, ТИБ, БПФ, РЗБ, ПРБ, ОМ
 
Цитата
kev пишет:
в моём понимании качество обслуживания в любом банке должно стремиться к полному удовлетворению пожеланий клиентов. А точность выполнения обязательств - быть на уровне хороших швейцарских часов.
Кхм... Была тут как-то одна забавная темка с очень знакомыми словами... smile:D Где ж она... сейчас... а, вот, почитайте отсюда; Вам, надеюсь, будет занятно: (Ссылка >>)

Цитата
kev пишет:
наверное я слишком многого хочу от коммерческого банка с высоким рейтингом...
Наверное. Но, в любом случае, Вы можете продублировать свой отзыв в Народном рейтинге на этом сайте.
Someone is watching you
 
Цитата
kev пишет:
Быть может я воинствующий оптимист, но в моём понимании качество обслуживания в любом банке должно стремиться к полному удовлетворению пожеланий клиентов. А точность выполнения обязательств - быть на уровне хороших швейцарских часов.
(...)
наверное я слишком многого хочу от коммерческого банка с высоким рейтингом...


Ха. Вы зайдите в раздел Юникредита, и посмотрите как оцениваются отзывы. И методы формирования "народного" рейтинга будут вам ясны smile:))) У вас отзыв слишком длинный, лень читать полностью. но у юникредита, есть отдел качества, куда можно отписать свою претензию. Это полезнее, чем начинать новую тему на форуме. smile:)
P.S. Хех, когда я обсирал здесь Банк Москвы, мне говорили то же самое smile:)))
 
у меня небольшой опыт с банками, может бывает и хуже. единственный банк, которым я пользуюсь уже много лет для всего - Райф. может у него слишком высокие стандарты для России, а описанное ниже - это норма? Итак..

Я должен получить зарплатную карту в этом банке, однако меня не устроило место расположения отделения (Пречистенка) и я попросил переслать карту в отделение, которое недалеко от моего офиса (Красная Пресня). разговор с отделением "Пречистенка" происходил 29/08 и в отделении уверили меня, что карту я смогу получить уже 2/09, т.к. они отправят ее прямо в этот день и пересылка занимает до трех рабочих дней.
ага! павлины задержались с вылетом: только что, 2/09 я разговаривал с отделением Красная пресня, где мне сообщили что по информации из отделения "пречистинка" карта была отправлена только сегодня и ее пересылка может занять до 5! рабочих дней.

я не понимаю, от куда это русское желание наврать клиенту просто так? неужели нельзя сразу сказать про пять дней? может я бы и добрался сам до этой Пречистинки...хотя это не просто для работающего человека, т.к. время работы банка - до 5 вечера и два выходных. даже такой совок, как Сбербанк, закрывается в половине восьмого и работает в субботу.

дозвониться в банк - отдельная песня: чтобы просто поговорить с оператором мне пришлось набрать 7! цифр и выслушать разные приветствия общей продолжительностью по 1.5 минуты на каждый звонок (пришлось делать 2 звонка, т.к. узнать телефоны отделений на сайте невозможно). операторы сами не перезванивают чтобы сообщить о приходе карты (нет такой услуги), и даже не перезванивают, когда обещают перезвонить: "через 15 минут, потому что мне надо связаться с отделением", - неужели в банке, при таком развитии технологии (IVR протокол просто поражает воображение) нет возможности связаться с отделением по другой линии?

вообщем за 2 дня общения банк отбил у меня всякое желание пользоваться в нем чем-то кроме зарплатной карты, которую мне навязал работодатель. хотел попросить кредитную, но если мне так придется каждый раз к ним прорываться - даром не надо.
 
Цитата
IVR2 пишет:
единственный банк, которым я пользуюсь уже много лет для всего - Райф. может у него слишком высокие стандарты для России, а описанное ниже - это норма?
Кхм... Ну что ж, давайте сравнивать с известным Вам Райффайзенбанком, что в стране Россия.

Цитата
IVR2 пишет:
карта была отправлена только сегодня и ее пересылка может занять до 5! рабочих дней.
Моя свежая история с Райфом. Был перевыпуск карты, срок которой закончился. По закону подлости карта перевыпускалась накануне моей поездки за границу и там она мне не помешала бы. По срокам - вроде бы успеваю. Поддержка не раз убеждала, что все будет нормально. Результат: карта вовремя не доставлена, предыдущая заблокирована (хотя формально срок еще не закончился), воспользоваться за границей не получилось.

Цитата
IVR2 пишет:
даже такой совок, как Сбербанк, закрывается в половине восьмого и работает в субботу.
По секрету: именно потому работает поздно и в субботу, что совок. Вы не пробовали узнать, как в Европе банки работают? Поинтересуйтесь. Расписание ЮниКредита в России Вам покажется просто удивительно лояльным к клиентам.

Цитата
IVR2 пишет:
дозвониться в банк - отдельная песня: (...)
О! Это как раз про Райф: нужно запастись колоссальным терпением, прежде чем дозвонишься в их поддержку. У Вас иначе?

Цитата
IVR2 пишет:
чтобы просто поговорить с оператором мне пришлось набрать 7! цифр
Э-э... что-то я не понял... Насколько мне известно, большинство московских телефонных номеров состоит из 7-ми цифр. В чем проблема?

Цитата
IVR2 пишет:
узнать телефоны отделений на сайте невозможно
Это про Райф.
Цитата
IVR2 пишет:
операторы сами не перезванивают чтобы сообщить о приходе карты (нет такой услуги)
Это тоже про Райф.
Цитата
IVR2 пишет:
вообщем за 2 дня общения банк отбил у меня всякое желание пользоваться в нем чем-то кроме зарплатной карты, которую мне навязал работодатель.
smile:)
Сочуствую. Особенно тому факту, что злобный работодатель прямо-таки навязал Вам зарплатную карту.
smile:)
Если серьезно, у Вас есть право настаивать, чтобы Ваша заработная плата перечислялась в иной банк по Вашему выбору. Например, в устраивающий Вас Райффайзенбанк.
Someone is watching you
 
Почему-то не нашёл темы про этот банк. Пусть будет.

У меня вопрос: в тарифах банка значится, что наличные выдаются со счета с комиссией 1%, как же тогда получать деньги со вклада?
Вообще, где бы посмотреть тексты договоров?
 
http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/m...tariff.wbp

см. внизу страницы:

Необходимость заказа, а также уплаты комиссии за снятие не распространяется на суммы, предоставляемые клиентам в качестве ипотечного кредита от ЮниКредит Банка, а также на суммы, зачисляемые на счета клиентов по окончании срока действия срочного вклада с опцией выдачи суммы вклада и начисленных процентов наличными.

Организация сайта у ЮниКредита безобразная. Складывается впечатление, что хаотично добавляли страницы, ссылки и информацию по мере поступления.

Наличные, кроме того, можно снимать в АТМ банка и партнеров без комиссии.

Если не секрет, чем Вас могли привлечь вклады в этом банке? Ну, кроме теоретической надежности и репутации мамы, несколько подмытой последнее время.
 
Цитата
GWGW пишет:
см. внизу страницы


Ёлки-палки, нет чтобы сноску у суммы комиссии поставить.

Но всё равно, какая-то подозрительная фраза про "опцией выдачи суммы вклада и начисленных процентов наличными". Что это за опция такая и как её получить?

Цитата
GWGW пишет:
Если не секрет, чем Вас могли привлечь вклады в этом банке?


Хочу переконвертироваться в иностранные деньги. Думал перевести им безналично рубли, выдержать во вкладе и забрать наличными. Что интересно, есть вклады в фунтах и франках.


Снятие за границей без комиссии тоже на первый взгляд интересно, но заводить для этого ещё одну карточку лень, да и в последнюю поездку не заплатил ни цента наличными.
Изменено: rand- 24.12.2011 21:16
 
Простите, я не хочу Вам навязывать свое мнение и ничего не имею против ЮниКредита, но этот банк может "похвастаться" одними из самых низких процентов по депозитам.
Что касается франков и фунтов, то не мне делать прогнозы... Но почему именно эта валюта Вам приглянулась?
Если же Вас устраивают менее экзотические доллары или евро, то планируемую операцию с куда большей выгодой можно проделать в других достаточно надежных банках.
А так да, без обмана: действительно снятие наличных внутри куста происходит по курсу платежной системы. Удобно для поездки по Европе, но карт нужно иметь две - долларовую и евровую. Первую использовать вне зоны евро, вторую - внутри, иначе "попадаете" на не слишком либеральный внутрибанковский курс конвертации евро/доллар.
 
GWGW,

дело в том, что евро у меня уже есть, нужна ещё одна корзинка для яиц...
 
Если кто-то захочет взять ипотеку от UNICREDIT банка... и Вы дорожите своим временем и средствами...
не связывайтесь с ним, ибо IMHO себе дороже будет.
Я повелся на низкую процентную ставку ну и на, якобы, "итальянский" банк.
Представил все необходимые для ипотеки документы, подтвердили.
Потом говорят, а закройте кредитки в других банках. Закрыл, скрипя сердцем.
А предоставьте справку из банка РС, что ничего не должны. Предоставил.
А сделайте оценку недвижимости. Сделал.
А пусть страховая одоборение даст. Дала...
А потом банк рассматривал документы на недвижимость и... отказал.
В результате... месяц компостирования мозгов, потеря времени и денег.
Уж лучше бы обратился в ВТБ24. Там хоть сильно дорого, да зато IMHO надежнее...
И это при безупречной кредитной истории... делайте выводы, господа
Изменено: EvgenyMedvedev1- 30.12.2011 19:27
 
Юникредит разве не австрийский банк?
 
Цитата
Agent005 пишет:
Юникредит разве не австрийский банк?

smile:yep: По сути - так. Но банк-то русский.
100% голосующих акций ЮниКредит Банка принадлежит ЮниКредит Банку Австрия АГ, Вена, Австрия, входящему в состав европейской Группы ЮниКредит. До конца 2007 года назывался Международный Московский Банк (ММБ).
Изменено: sergeysvrm- 30.12.2011 23:24
Aequat causa effectum
 
А еще точнее: 100 % голосующих акций банка принадлежит UniCredit Bank Austria AG (Вена, Австрия) входящему в состав итальянской группы UniCredit.
 
по вкладам у Юникредита (для банка такого уровня) есть весьма неплохие ставки сейчас:
9.5% на 5-7 летние вклады от 500к с ежемес. выплатами (но без пополнения) - вклад классический
 
Цитата
sergeysvrm пишет:
Agent005 пишет:
Юникредит разве не австрийский банк?

По сути - так. Но банк-то русский.
100% голосующих акций ЮниКредит Банка принадлежит ЮниКредит Банку Австрия АГ, Вена, Австрия, входящему в состав европейской Группы ЮниКредит. До конца 2007 года назывался Международный Московский Банк (ММБ).


К Австрии ММБ (ныне Юникредит) не имеет никакого отношения, кроме нынешней принадлежности акций де юро.

Ранее акционерами ММБ были несколько европейских банков, основной из которых Мюнхенский Bayerische Hypo- und Vereinsbank AG. Потом этот HVB был куплен итальянским Юникредитом и зовется ныне UniCredit Bank AG. После этого скандинавские акционеры ММБ (Nordea и кто-то ещё) решили, что с итальянцами им не по пути и единственным акционером остался Юникредит, после чего ММБ был переименован. Австрийский же Юникредит есть ни что иное, как купленный итальянцами и переименованный Bank Austria Creditanstalt AG. А далее итальянцы просто решили, что под своей австрийской дочкой московской будет лучше. Т.е. московский Юникредит в большей степени Баварский банк, плавно перетекающий в итальянский.
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Господа, а есть тут пользователи MasterCard от UniCreditBank ?
 
Да.
 
Кто в курсе ответьте?!

Если я завожу вклад в Юникредите, то мне дают бесплатно карту?

а если я через пару дней забираю вклад, у меня остается карта и она бесплатна будет?
--
 
Цитата
reutw пишет:
а если я через пару дней забираю вклад
вы видели их комиссии по снятию нала, а также на переводы?
 
в смысле?
снятие нала с чего?
мне дебетовую карту надо

Нал. снимать с дебетовой карты бесплатно?
Нал. снимать во вклада бесплатно?

про какие переводы речь? и сколько комиссия?
Изменено: Pif- 12.04.2012 19:34 (Убрал капс.)
--
 
Обратился в офис банка (Самара пересечение Победы и Ново-Вокзальн), Вопрос специалистам: У вас страхование по желанию клиента?
В ответ: милые девушки расплылись в улыбках-"Конечно это нисколько не влияет на решение банка, банк будет оценивать вашу платежеспособность" ок.
Далее самое интересное..анкета(после всех заполненных личных данных) МЕЛКИЙ ШРИФТ: В разделе "Я нижеизложенным выражаю свое согласие банку"-(опустим несколько стандартных строчек) В случае одобрения мне кредита поручаю банку на основании настоящего заявления осуществить перевод со счета суммы РАВНОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЮ 0,1% от суммы кредита(приб. допустим 300000*0,1=30000р) в Пользу ООО Страховая компания "Эрго-жизнь". И далее прямо под всем этим роспись и дата.
Предложил девушкам выделить этот пункт и написать с ним не согласен, ведь отправляем завку без страховки, а в остальном расписаться...И тут понял что НЕСОГЛАСНЫХ и ВНИМАТЕЛЬНЫХ людей ЗДЕСЬ ОЙ КАК НЕ ЛЮБЯТ smile:evil: . в итоге ушел забрав заявку т.к. в таком виде отправлять отказались.

Не хочу сказать что банк совсем плохой т.к ничего плохого он мне не сделал..но очень уж СКОЛЬЗСКИЙ, будьте внимательнее с этим банком..
 
Цитата
transerfer пишет:
на основании настоящего заявления осуществить перевод со счета суммы РАВНОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЮ 0,1% от суммы кредита(приб. допустим 300000*0,1=30000р)

Вообще-то 300000*0.1%=300000*0.001=300р.
А за предупреждение - спасибо.
 
Цитата
soms пишет:
Вообще-то 300000*0.1%=300000*0.001=300р.
А за предупреждение - спасибо.


Имел в виду именно 30 000р(Со знаком процента описался т.к. быстро печатал) smile:oops:
 
Цитата
GWGW пишет:
Ну, кроме теоретической надежности и репутации мамы, несколько подмытой последнее время.

Сегодня кредитный рейтинг Юникредит Банка, точнее того подразделения который находится в Германии был снижен агентством Moody's на одну ступень. Также были снижены кредитные рейтинги других шести немецких банков.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть