Те кто сталкивались с мошенническими действиями меня поймут.
Я не хочу говорить плохо или хорошо про МТС Банк, но если взять комментарии, описанные на сайте ситуации по мошенничеству, то картина всегда одна, не важно как взяли кредит, переклеили фотку, подделали документ и тд. Банк всегда отправляет либо в полицию (и не важно подали ли Вы на момент написания претензии заявление в полицию, это все равно будет игнорироваться) либо предлагают оплачивать кредит. С одной стороны это правильно заявление стоит писать, но с другой стороны, какой смысл в претензии тогда??? Банк даже не будет обращаться с своей стороны в органы полиции, вопрос почему? Банк не считает себя пострадавшим? Почему во всех (практически во всех, кроме МТС-Банка ибо других с таким непрофессионализмом я не встречал) поступают по схеме:
1) В банк поступает претензия
2) Пострадавший обращается в полицию
3) Банк проводит расследование результат которого выясняет, что оформление кредита - результат мошеннических действий.
4) Банк обращается в полицию с заявлением ( Например так делает ХоумКредит Банк)
5) Результат всех действий, кредит аннулируется, информация о нем удаляется из БКИ.
Да это занимает время, это понятно человеку, ведь надо все проверить. Да банки в связи с тем, что завалены подобными претензиями порой затягивают на долгое время решение этого вопроса. Но вопрос все же решается.
Почему МТС-Банк не может взять такую же практику, как и в остальных банках, таких как Альфа Банк, ХоумКредит, Ренесанс и других ??? Почему банку проще отмахнуться, а точнее отписаться? Вы посмотрите какое кол-во негативных отзывов. Разве это хорошая репутация? Я думаю если в банке появится отдел где расследуют мошеннические действия, когда перестанут просто отписываться от людей. Я думаю рейтинг у банка будет выше. И мнение будет лучше.
Взять мою ситуацию мошенник оформил на меня кредиты в 3 банках, 4 банку повезло, что я успел написать претензию о мошеннических действиях и банк заблокировал выдачу кредита, сохранив тем самым свои деньги. Это было в июне, сейчас сентябрь, Альфа банк и ХомКредит Банк разобрались в ситуации, сняли все претензии и исправили КИ. А что МТС, не смотря на очевидную, разницу в документах,не смотря на фотографию мошенника полученную с веб камеры, заключавшего договор, на другие расхождения, настаивает в суде на экспертизе подписи, вызывая непонимание мое и судьи. Опять же банк тратит свои деньги, мое время, затягивая всячески решение проблемы. И опять же банк так и не обратился в полицию. Все это очень печально, ведь для многих банк это в первую очередь серьезная организация.
Хотелось бы конечно услышать официальный комментарий банка... но увы его наверно не получишь.
Я не хочу говорить плохо или хорошо про МТС Банк, но если взять комментарии, описанные на сайте ситуации по мошенничеству, то картина всегда одна, не важно как взяли кредит, переклеили фотку, подделали документ и тд. Банк всегда отправляет либо в полицию (и не важно подали ли Вы на момент написания претензии заявление в полицию, это все равно будет игнорироваться) либо предлагают оплачивать кредит. С одной стороны это правильно заявление стоит писать, но с другой стороны, какой смысл в претензии тогда??? Банк даже не будет обращаться с своей стороны в органы полиции, вопрос почему? Банк не считает себя пострадавшим? Почему во всех (практически во всех, кроме МТС-Банка ибо других с таким непрофессионализмом я не встречал) поступают по схеме:
1) В банк поступает претензия
2) Пострадавший обращается в полицию
3) Банк проводит расследование результат которого выясняет, что оформление кредита - результат мошеннических действий.
4) Банк обращается в полицию с заявлением ( Например так делает ХоумКредит Банк)
5) Результат всех действий, кредит аннулируется, информация о нем удаляется из БКИ.
Да это занимает время, это понятно человеку, ведь надо все проверить. Да банки в связи с тем, что завалены подобными претензиями порой затягивают на долгое время решение этого вопроса. Но вопрос все же решается.
Почему МТС-Банк не может взять такую же практику, как и в остальных банках, таких как Альфа Банк, ХоумКредит, Ренесанс и других ??? Почему банку проще отмахнуться, а точнее отписаться? Вы посмотрите какое кол-во негативных отзывов. Разве это хорошая репутация? Я думаю если в банке появится отдел где расследуют мошеннические действия, когда перестанут просто отписываться от людей. Я думаю рейтинг у банка будет выше. И мнение будет лучше.
Взять мою ситуацию мошенник оформил на меня кредиты в 3 банках, 4 банку повезло, что я успел написать претензию о мошеннических действиях и банк заблокировал выдачу кредита, сохранив тем самым свои деньги. Это было в июне, сейчас сентябрь, Альфа банк и ХомКредит Банк разобрались в ситуации, сняли все претензии и исправили КИ. А что МТС, не смотря на очевидную, разницу в документах,не смотря на фотографию мошенника полученную с веб камеры, заключавшего договор, на другие расхождения, настаивает в суде на экспертизе подписи, вызывая непонимание мое и судьи. Опять же банк тратит свои деньги, мое время, затягивая всячески решение проблемы. И опять же банк так и не обратился в полицию. Все это очень печально, ведь для многих банк это в первую очередь серьезная организация.
Хотелось бы конечно услышать официальный комментарий банка... но увы его наверно не получишь.