Форум

МТС-Банк

обсуждаем

Те кто сталкивались с мошенническими действиями меня поймут.

Я не хочу говорить плохо или хорошо про МТС Банк, но если взять комментарии, описанные на сайте ситуации по мошенничеству, то картина всегда одна, не важно как взяли кредит, переклеили фотку, подделали документ и тд. Банк всегда отправляет либо в полицию (и не важно подали ли Вы на момент написания претензии заявление в полицию, это все равно будет игнорироваться) либо предлагают оплачивать кредит. С одной стороны это правильно заявление стоит писать, но с другой стороны, какой смысл в претензии тогда??? Банк даже не будет обращаться с своей стороны в органы полиции, вопрос почему? Банк не считает себя пострадавшим? Почему во всех (практически во всех, кроме МТС-Банка ибо других с таким непрофессионализмом я не встречал) поступают по схеме:

1) В банк поступает претензия
2) Пострадавший обращается в полицию
3) Банк проводит расследование результат которого выясняет, что оформление кредита - результат мошеннических действий.
4) Банк обращается в полицию с заявлением ( Например так делает ХоумКредит Банк)
5) Результат всех действий, кредит аннулируется, информация о нем удаляется из БКИ.

Да это занимает время, это понятно человеку, ведь надо все проверить. Да банки в связи с тем, что завалены подобными претензиями порой затягивают на долгое время решение этого вопроса. Но вопрос все же решается.

Почему МТС-Банк не может взять такую же практику, как и в остальных банках, таких как Альфа Банк, ХоумКредит, Ренесанс и других ??? Почему банку проще отмахнуться, а точнее отписаться? Вы посмотрите какое кол-во негативных отзывов. Разве это хорошая репутация? Я думаю если в банке появится отдел где расследуют мошеннические действия, когда перестанут просто отписываться от людей. Я думаю рейтинг у банка будет выше. И мнение будет лучше.

Взять мою ситуацию мошенник оформил на меня кредиты в 3 банках, 4 банку повезло, что я успел написать претензию о мошеннических действиях и банк заблокировал выдачу кредита, сохранив тем самым свои деньги. Это было в июне, сейчас сентябрь, Альфа банк и ХомКредит Банк разобрались в ситуации, сняли все претензии и исправили КИ. А что МТС, не смотря на очевидную, разницу в документах,не смотря на фотографию мошенника полученную с веб камеры, заключавшего договор, на другие расхождения, настаивает в суде на экспертизе подписи, вызывая непонимание мое и судьи. Опять же банк тратит свои деньги, мое время, затягивая всячески решение проблемы. И опять же банк так и не обратился в полицию. Все это очень печально, ведь для многих банк это в первую очередь серьезная организация.

Хотелось бы конечно услышать официальный комментарий банка... но увы его наверно не получишь.
 
Цитата
yarik222 пишет:
1) В банк поступает претензия
2) Пострадавший обращается в полицию
3) Банк проводит расследование результат которого выясняет, что оформление кредита - результат мошеннических действий.
4) Банк обращается в полицию с заявлением ( Например так делает ХоумКредит Банк)
5) Результат всех действий, кредит аннулируется, информация о нем удаляется из БКИ.

Считаю, что пункт 2 не нужен. Вы не являетесь пострадавшим от мошенников. Если и пострадавшим, то от банка по факту вымогательства кредита, которого вы не брали. Сам банк должен обращаться в полицию, если посчитает нужным. Ведь его "обули", а не кого то.
Это по нормальному. Но так как мы живем в россии и клиента( простого гражданина всегда принято делать крайним) ситуация развивается по другому. Банк начинает шантажировать и вымогать деньги с вас, которые у него украли мошенники. Получается два варианта действий:
1. Сразу не медлить и подавать гражданский иск в суд на банк.
2. Ждать, пока банк сам на вас подаст, если подаст.
Во втором случае нужно быть готовым, что вам продолжительное время будут трепать нервы, сделают невыездным, испортят кредитную история на неопределенное время со всеми вытекающими, ну и т. д. Вам выбирать. smile:D
Изменено: bal- 29.06.2014 17:45
 
Цитата
bal пишет:
1. Сразу не медлить и подавать гражданский иск в суд на банк.


Я не медлил, а сразу подал иск. Который банк начинает затягивать.

Просто хочется чтобы банк хотя бы соответствовал европейскому уровню. А не уровню 90 х годов.
 
Цитата
yarik222 пишет:
Почему банку проще отмахнуться, а точнее отписаться? Вы посмотрите какое кол-во негативных отзывов. Разве это хорошая репутация?


Репутация в Российском бизнесе нынче не стоит и копейки. Это нужно уже четко понимать и не надеятся на то что кто-то скажет "Извините. Счас всё исправим. Не извольте волноваться".
 
Цитата
yarik222 пишет:
Который банк начинает затягивать.
Потому что в банке работают хамы и дебилы. А так, Вы правильно поступили. Затягивай-не затягивай, а решения суда все равно не избежать. smile;)
 
Учитывая какой стороной повернуты к клиенту наши наши моб. операторы,
а также их тесную связь с провайдерами различных контент услуг, которые в
свою очередь часто в той или иной степени в своей работе используют
обман клиентов, сомневаюсь что из организованных ими банков получится что-то хорошее.
Для клиентов естественно.
Мастер-Банк, 2Т-Банк, ПЧРБ, Айманибанк
 
Цитата
cat13 пишет:
Учитывая какой стороной повернуты к клиенту наши наши моб. операторы,
а также их тесную связь с провайдерами различных контент услуг, которые в
свою очередь часто в той или иной степени в своей работе используют
обман клиентов, сомневаюсь что из организованных ими банков получится что-то хорошее.
Для клиентов естественно.


Да это то понятно, но хочется хоть улучшения ситуации.
 
19.04.2013 обратился в салон связи МТС расположенный в г. Екатеринбурге, ул. Московская д. 11 с вопросом о приобретении мобильного телефона в кредит. Кредит был предоставлен МТС – Банком. До настоящего времени исправно досрочно платил по кредиту. Сегодня 21.10.2013 г. В 13 часов. (запомните время) непосредственно обратился в офис банка с вопросом о проведении последнего платежа и получении справки об отсутствии задолженности. И тут началось то, что простому человеку тяжело осмыслить. И так:
Офис расположен в г. Екатеринбурге ул. Хохрякова 75.
Захожу в банк открываю дверь и вижу 2 двери, на одной из них висит файл из бумаги (желтого от времени цвета) формата А-4 с надписью банк и внизу стрелка указывает на соседнюю дверь :o . Захожу, занимаю очередь из 8 человек. Стоял 2 часа. Очередь уменьшалась но не от количества обслуженных клиентов, а от того что люди просто не выдерживали и уходили. В помещении духота, окон нет кондиционера нет, простого кулера с водой и того нет. Короче зал, где мы КЛИЕНТЫ ожидали своей очереди напоминал прихожую в хрущевской квартире :o . Клиентов обслуживало 3 сотрудника, 2 девушки и молодой человек, стол которого располагался в самом углу зала (если это можно назвать залом). Судя по всему оформляли кредиты, т.к. производили фотосьемку клиентов. После того как молодой человек освободился, к нему в порядке очереди сел другой клиент. На что молодой человек – истинный сотрудник банка сказал «у меня обед». Оделся и ушел оставив клиента за своим столом.
Доходит моя очередь. Присаживаюсь к сотруднику.
Диалог. Выделенным слова сотрудника которую по моему зовут Сабина)
-Здравстуйте
_ Я желаю произвести платеж по кредиту и получить справку об отсутствии задолженности.
- Ваш остаток по кредиту и соответственно платеж составит 878 руб. платите через банкомат.
- Банкомат не примет, т.к. он не сдаст мне сдачу, желаю точную сумму заплатить в кассу. – В кассу не положено
- По чему?
- У нас такие правила или платите в салоне МТС
- Да но салон МТС берет комиссию 50 руб. с каждого платежа.
- Ничем помочь не могу.
- Че то я ничего не понял, я взял кредит в банке и пришел погасить его в банк, причем тут салон МТС. Банк оплатил за меня покупку в салоне МТС, я пришел вернуть деньги.
- Я не могу отправить Вас в кассу, только через банкомат или салон МТС у нас такие правила
- Позовите заведующую
-Ее нет
-А где
-На учебе.
- Короче я принес деньги за кредит, берите, закрывайте кредит и дайте мне справку об отсутствии обязательств перед банком.
Далее начинается все по кругу в течении 45 мин. Очередь из ожидающих клиентов просто смеялась. Человек принес деньги, возвращает долг, а их банк не берет. :wall: :wall: :wall: :wall:
В конце концов, сотрудник банка для гашения кредита, открывает счет на мое имя (который мне совершенно не нужен-вынудили это зделать), выписывает приходник на сумму 878 и отправляет в кассу. Все бы было в норме, но кассир ушла обедать прямо перед моим носом, а касса одна. Во капец. Возвращаюсь к сотруднику, который возвращает по мобильному телефону кассира. Снова бегу в кассу. Плачу. Возвращаюсь к сотруднику, подписываю договор на открытие счета. Потом подписываю заявление на списание денег с этого счета в счет погашения кредита. Ожидающие клиенты в количестве примерно 10 чел. уже реально не смеются, а ржут. Спрашиваю, когда спишут деньги со счета. Ответ « через 2 часа после Вашего ухода». Вопрос почему через 2 часа, а не сразу и почему после моего ухода - остался без ответа. Прошу выдать документ о проведении операции по счету, иными словами расходник. Мне отвечают - мы таких документов не даем, могу снять копию с Вашего заявления о списании денег со счета.
Освободился в 17 часов капец какой то.
Чрез 2 дня снова идти в этот колхоз получать справку о том, что сено возвращено в полном объеме и амбар для хранения сена закрыт :evil: :evil: :evil: :evil: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
В натуре колхоз
 
Васятка,
smile:write_nr:
 
Я такие банки, за Банки не считаю...
По причине описанным в этом посте:
Цитата
cat13 пишет:
Учитывая какой стороной повернуты к клиенту наши наши моб. операторы,
а также их тесную связь с провайдерами различных контент услуг, которые в
свою очередь часто в той или иной степени в своей работе используют
обман клиентов, сомневаюсь что из организованных ими банков получится что-то хорошее.
Для клиентов естественно.


Тупо очередная нажива Большой тройкой операторов...(((
 
Кто-нибудь знает, если банк входит в ОРС, но не все его банкоматы подключены к сети ОРС, то можно пользоваться таким банкоматом как ОРСовым? Какая будет комиссия при снятии обычная или как по операции через ОРС?
 
Nina_11,
помнится, тут когда-то обсуждался этот вопрос (в ветке другого банка). Пришли к выводу, что - нет. ОРС - это только те банкоматы, которые фигурируют в списке на офсайте ОРС. На у а комиссия будет соответствующей.
So we worshipped the Gods of the Market
Who promised these beautiful things
 
Цитата
yarik222 пишет:
Хотелось бы конечно услышать официальный комментарий банка... но увы его наверно не получишь.

smile:write_nr:
 
Цитата
bal пишет:
Во втором случае нужно быть готовым, что вам продолжительное время будут трепать нервы, сделают невыездным, испортят кредитную история на неопределенное время со всеми вытекающими, ну и т. д. Вам выбирать.

Про невыездным Вы придумываете. Невыездным становятся только после неисполнения вступившего в силу решения суда , коего при описанных историях быть не может.
 
Цитата
mit77 пишет:
Пришли к выводу, что - нет. ОРС - это только те банкоматы, которые фигурируют в списке на офсайте ОРС. На у а комиссия будет соответствующей

Ничего подобного. Никто в процессингах банков-участников эти списки не отслеживает. Решение принимается по сети, из которой пришла транзакция.
Пришла транзакция из сети ОРС, значит ОРС.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
В дополнение к http://www.banki.ru/services/response...=050a0476c

После всего этого пришел просить документ о погашении кредита и закрытии счета вновь по адресу Екатеринбург ул. Хохрякова. Обещали при первом посещении дать вне очереди, но послали в очередь. Возмутился. Та подруга которая обещела вне очереди уже внезапно заболела. После возмущения, Марина – главный экономист (заведки как обычно нет) посылает к молодому чел, о котором я упоминал в первом обращении. Справку дал о погашении кредита чуть ли не на туалетной бумаге, печати нет, углового штампа нет, лист бумаги с подписью в виде закорючки. Подпись он ставил сам, но видать расшифровку подписи забыл произвести. Долго доказывал (30 мин) что должен быть официальный документ с печатью и расшифровкой подписи. Потом он долго выяснял кто имеет право подписи на таком документе с печатью. В конце концов стряс документ на фирменном бланке. А на вопрос о том чтобы получить документ о закрытии счета вообще ответили что выдача таких документов не предусмотрено. Опять доказательства с моей стороны которое заняло еще 1 час. Заведки как обычно нет на месте. Какая то Марина – главный экономист долго, по этому вопросу звонила в Москву, где не брали трубку. Потратил еще 1,5 час. В конце концом чел садится за свой комп и в произвольной форме начинает набирать (не отличаясь скорописью) данный документ. Еще 30 мин. ПИПЕЦ.
 
Цитата
В ходе ревизии в хабаровском филиале «МТС Банка» была выявлена недостача денежных средств, которые должны были находиться в банковских кассетах, предназначенных для выдачи наличности через банкоматы. Об этом факте сотрудники банка сообщили в полиции
...
Злоумышленники пользовались тем, что пересчёт денег в хранилище банка производится исключительно по биркам на кассетах, где указана определенная денежная сумма. Фактически реальное содержимое кассет никто не проверял. Таким образом, кассиры имели возможность незаметно присваивать деньги банка при загрузке кассет деньгами. По словам подозреваемых, за один раз они клали в карманы от 30 до 150 тысяч рублей. В течение трёх лет им удалось присвоить более 22 миллионов рублей.
http://amurpress.ru/index.php?option=...&Itemid=86
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Добрый день. Я плохо разбираюсь в банковских делах, но я ищу способ с минимальными потерями переводить деньги не выходя из дома из МТС Банк (получаю зарплату) в Банк Авангард. Сейчас я прилично теряю на комиссии (не пойму чьей).
Каким образом можно через интернет переводить без потерь?
 
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=62...age2622899
http://www.banki.ru/forum/?P...age2622899
 
Всем добрый день! Приобретали в кредит телефон, в салоне МТС, в Москве. Оформили кредит там же. Платим уже пол года, через салон МТС, с комиссией, но без очередей. И вот очередной платёж муж сделал 7-го марта а по договору надо вносить до 17-го. И вдруг 14 числа приходит СМС от какой-то Z-Короны, что из-за ошибки в данных платёж банком не зачислен и необходимо явиться в салон МТС, чтоб исправить данные. Муж злой, помчался в салон - они говорят "ошибок нет, мы всё правильно отправили", но заявление на исправление приняли. Потом пришла СМС, что надо подтвердить смену данных (якобы они не указали отчество мужа, когда принимали платёж). Подтвердили 19-го марта. Звонили в банк - они говорят, что Вашей вины нет, поэтому просрочка не страшна. А вчера прислали СМС, что необходимо внести деньги до 22 марта. Сейчас звонили в эту карону, они говорят, что деньги у них в системе и от одного до 10 дней обрабатываются и только потом поступают в банк. Что делать? В банке будет просрочка! Первый раз с таким сталкиваюсь, помогите!
 
В первый раз с этой проблемой столкнулся пару месяцев назад, когда появилась необходимость позвонить в службу поддержки. После долгого ожидания я наконец-то смог пробиться туда. Для решения вопроса меня перенаправили в другой отдел и во время ожидания и услышал как разговаривает женщина, видимо со службой поддержки МТС. Разговор слышал только с ее стороны и что ей отвечали слышно не было. Она пыталась решить вопрос со специалистом, который к ней выехал для установки то ли домашнего интернета то ли телевидения (подробности не помню) и его до сих пор не было. Я перезвонил, но дозвониться больше не смог - время ожидания было выше моего терпения.

Второй случай произошел буквально 10 минут назад. Позвонив по номеру, указанному в мобильном приложении МТС Банк (iPhone) я в автоматическом меню выбрал разговор с оператором. Ответила мне девушка и представилась сотрудником интернет магазина МТС. Я попросил связать меня с МТС Банком (просто я не сразу понял, что произошла какая-то ошибка), она довольно грубо ответила, что это не МТС Банк и дала снова тот же номер, по которому я звонил. Спорить я не стал и перезвонил. В этом раз попал к оператору МТС Банк, которая не смогла мне помочь и перенаправила меня в следующий отдел. Тут же на той стороне подняли трубку и представились медицинским центром МЕДСИ.

Я понимаю, что происходят какие-то технические накладки, но они довольно сильно напрягают, когда необходимо срочно связаться с банком и ты этого сделать не можешь. Хорошо, что в 3 часа ночи в воскресенье линии свободны и операторы отвечают довольно быстро.
 
Приятная новость
а) для зарплатных клиентов: платежи по свободным реквизитам (межбанк) - ровно 10 руб. за платежку, независимо от суммы перевода.
б) для всех активных клиентов: переводы между клиентами банка - бесплатно.

Ура, больше не нужно снимать в банкоматах банков-партнеров и ножками носить в другой банк!
Глядишь, и расчеты с коллегами со временем в безнал перейдут.
 
Цитата
viabank пишет:
а) для зарплатных клиентов: платежи по свободным реквизитам (межбанк) - ровно 10 руб. за платежку, независимо от суммы перевода.
б) для всех активных клиентов: переводы между клиентами банка - бесплатно.

Ура, больше не нужно снимать в банкоматах банков-партнеров и ножками носить в другой банк!

Переводу с карты в иб, например, тинькова сто лет в обед. Комиссии со стороны мтс нет.
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
mitac пишет:
Переводу с карты в иб, например, тинькова сто лет в обед. Комиссии со стороны мтс нет.

Это здорово, рад за тех, у кого комбинация "МТС > Тиньков".
У меня вот комбинация "МТС > Авангард", а последний за зачисление С2С берет комиссию. Так что мне межбанком лучше smile:)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть