Не нашел тему про РНКБ, если она есть, прошу модераторов прикрепит мое сообщение к существующей.
Банк, как никак, а абсолютный крымский монополист, поэтому достоин своей темы.
Увы, я был вынужден поставить ему минимальную оценку:
Банк, как никак, а абсолютный крымский монополист, поэтому достоин своей темы.
Увы, я был вынужден поставить ему минимальную оценку:
Цитата | ||
---|---|---|
Искренне радовался, как РНКБ пришел в русский Крым и как стремительно начал там развиваться. Однако, события в столице вынуждают поставить минимально возможную оценку. Итак, поначалу несколько замечаний, которые формально не могут влиять на оценку, относясь к тарифам банка. 1. Имея порядка 100 банкоматов в Крыму, банк не имеет ни одного банкомата в столице, снятие в любых чужих с комиссией max {1%; 100 руб.} 2. В Москве единственное отделение имеет следующий график работы:
3. Исходящий межбанк очень платный - 1,5%. 4. Любые зачисления на пенсионный счет, кроме пенсии, с комиссией 0,5%. 5. Если деньги поступили на счет любым путем, отличным от внесения наличными владельцем счета, и пролежали менее 30 дней, то комиссия за снятия наличных от 1%. Теперь по сути. В банке не открывают доверенность на пользование картсчетом, ну ладно, можно перевести в Internet-банке со своего картсчета на свой же текущий. Доверенность оформлена в головном отделении в столице, через месяц приходит время ей воспользоваться. Теперь оказывается, что банк не имеет технической возможности сделать расходную операцию в этом случае. Самый опытный сотрудник советует открыть счет, без комиссии перевести в Internet-банке со счета доверителя на счет доверенного лица требуемую сумму и тут же ее без комиссии снять. Однако, после того как это было сделано, менее опытный сотрудник отказывается выдавать без комиссии, ссылаясь на тарифы банка. Непосредственный руководитель этих сотрудников сложившуюся ситуацию разрешить не может, в банке проведено 1,5 часа рабочего времени, больше ждать возможности нет, оставляется просьба звонком сообщить о развитии ситуации, звонка нет. Итак, право человека доверять распоряжение своими счетами другому человеку в банке игнорируется, ответственность за действия своих сотрудников банк не несет. P.S. Поражает эффективность работы московских сотрудников с той точки зрения, что операций снятия наличных со счета приходится делать много, времени на это уходит много, а в случае наличия банкомата клиент вообще бы это не замечал. В московском отделении стоит чужой банкомат, за выдачу наличных в чужом банкомате банк, если не ошибаюсь, платит около 30 руб. Получение наличных со счета занимает в лучшем случае минут 15 - 10 у операциониста и 5 в кассе. Во сколько оценивает банк работу своих сотрудников? P.P.S. Я прекрасно понимаю, что в нынешней ситуации банк может совершенно не беспокоиться о клиентоориентированности, являясь абсолютным крымским монополистом, у него сейчас нет проблем с получением прибыли. Но если банк живет не только сегодняшним днем, то ему желательно об этом задуматься. |