Форум

КредитЕвропаБанк


http://www.banki.ru/news/topnews/?ID=610715


По подозрению в совершении разбойного нападения задержан менеджер Кредит Европа Банка
08.08.2008 10:20
В южном округе Москвы по подозрению в совершении разбойного нападения на бетонно-растворный узел задержан менеджер коммерческого банка, житель Московской области, сообщил «Интерфаксу» в пятницу источник в правоохранительных органах.

По словам источника, в четверг около 00:00 в милицию обратился бригадир бетонно-растворного узла ОАО «Мосэнергострой», который заявил, что несколько минут назад неизвестные ворвались на строительную площадку по адресу Востряковский проезд, дом 10. «Неизвестных было трое, один из них был в форменном обмундировании сотрудника милиции. Угрожая пистолетом и электрошоковым устройством, преступники надели на сотрудников наручники и забрали из металлического ящика принадлежащие компании 280 тыс. рублей», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, выехавшими на место происшествия милиционеров один из нападавших был задержан, им оказался как раз находившийся в форме сотрудника милиции менеджер коммерческого банка ЗАО «Кредит Европа Банк». «Двое других нападавших с места происшествия скрылись, предположительно, на автомобиле «Ауди» черного цвета», — сообщил источник, добавив, что ведется розыск соучастников.


Подозреваю что и эти соучастники тоже работают там же.....

Куда смотрит ОВБ и другие службы когда набирают грабителей бетонно-растворных узлов)))))))))))))))

И сколько вот таких людей работает в этом банке...я подозреваю много....

И не зря пишут в народном рейтинге что угрожают расправой клиентам...теперь я готов в это поверить...90-е форева...
 
Это надо было догадаться ещё грабить бетонно-растворительный узел smile:))))))
может они стройку затеяли и хотели бетончику нацедить и тут вспомнили, что тару не взяли, собрались уходить, а тут раз и сейф на дороге, вот они его и вскрыли за компанию smile:))
Наводить порядок нужно тогда, когда ещё нет смуты...
 
Не, не так....

Они эти 280 000 для отвода глаз взяли, на самом деле они туда привезли забетонировать тела убиенных ими неплательщиков!
клиент NWGSM, ПСКБ, СберБанка, ББ, Северной казны, цейлонского Commercial bank, бСПб, Авангарда, ТКС.
А в остальном я считаю, что банковская лицензия альфы должна быть отозвана.
 
Я не поклонник данного банка , но мне кажется название темы ...не в тему ,о !как сказал !!! smile:D

А если один из троих окажется работником детской кухни ,например а второй ...сотрудником милиции .
И ? smile8)
Хотя smile:idea: ,после подобного случая ,руководство банка может поднимет зарплату менеджеров ?
Ну во избежание повторных инцидентов . smile;)

P.S И вообще ,чтобы пойти за деньгами на бетонно-растворный узел ОАО «Мосэнергострой», надо знать что они там есть .
Вы знали ? smile8)

Версия Генерала мне кажется наиболее правдоподобной ,ну с учетом отзывов в Народном рейтинге smile:shuffle:
 
Цитата
генерал Пурпоз пишет:
Не, не так....

Они эти 280 000 для отвода глаз взяли, на самом деле они туда привезли забетонировать тела убиенных ими неплательщиков!

однако...
а деньги? в стоге сена! место знаешь?
 
Бедные-бедные одичавшие сотрудники КЕБа. Неужто в турецкой столовке опять все так сильно подорожало))Или бонусы снова зажало руководство)) А вы трупы-трупы, ребята от безнадеги на бетонный узел пошли в надежде сухпаек отнять у рабочих!!! Ну а сейф, так за компанию)))
 
Ромааантика... Бетонный узел, сейф, сотрудники банка...
Вот только с ролями напутали ребятки)))
Подходящий вобщем сюжет для паршивенького голливудского фильма. smile8)

Я воть в КЕБ работаю, вроде бандиццких проявлений в себе не наблюдаю пока, может оно с опытом прийдёт smile:shuffle:
Владение русской орфографией, как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без крайней необходимости :)
 
очень психоделичная новость
«Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть» © Достоевский Ф. М.
 
Хотим поделиться своими впечатлениями про Кредит Европа Банк, брали кредиты уже не первый раз в разных банках (и довольно крупные суммы) и никаких проблем с оплатой, тебя еще и оближут, а вот в Кредит Европа Банк один гимаррой и нервы,особенно с проплатой через банкоматы, первый раз закинули оплату 500 руб. автомат не выдал чек, написали заявления сказали все проверят, в оканцовке денег оказывается не оказалось, поимели нас на 500 руб., в следующий платеж проплатили второй раз 100 руб.автомат опять не выдал ничего, поднялись в банк разобраться (речь идет про банк который находится в Ашане и про банкомат), и оказалось что вообще мы виноваты ничего не закидывали в автомат, короче имееют людей по полной. Еще интересный момент если поплачивать в самом банке, каждый раз берут по 50 руб., прикиньте не хило живут. Короче не советуем обращаться в этот банк, только нервы потратите. Мы думали что это порядочный банк, а оказалось что мы и остались виноваты. Берегите свои деньги.
 
ЗАО "Мойроднойбанк" по переуступке передало в банк ЗАО "Кредит Европа Банк" мой договор ипотеки. Вчера 12.11.12г. я приехала в отделение по адресу: г. СПб, Московский пр.173 для открытия счета (процедура занимает 10 минут!). Простояла в электронной (!) очереди час (!) я подошла к операционисту узнать когда же подойдет моя очередь т.к. все, кто был до меня и не один десяток клиентов пришедшие после меня, уже прошли. Операционист сказала, что "она бы меня взяла, но она ждет клиента" (это как?) и чтобы я ещё подождала. Из 6 раб. мест операционистов работало 3, один из этих 3-х операционистов час (!) оформлял кредит, одна, соответственно, ждала клиента (?) в холле отделения собралась толпа. Подождав ещё 15 минут я пошла к директору отделения, чтобы она как-то разрешила проблему. На моё возмущение медленной работой мне было сказано, что операционисты не могут выбирать номера из списка, а меня в их банк вообще не приглашали (!). Я ежемесячно плачу такую сумму процентов по ипотеке, которой хватает для оплаты заработной платы одного сотрудника банка и когда мне понадобилась помощь: директор, молодая женщина, образованный (хочется верить) человек, которая должна разрешать все проблемы, связанные с работой её отделения говорит, что меня сюда вообще не звали (!). Как так может быть?
 
Сомнительный банк который сотрудничает с сомнительными компаниями и вместе они благополучно проворачивают разные афёры!!!Я глубоко разочарован. Я пошёл обучаться английскому языку где прекрасные менеджеры мне навязали кредит в КРЕДИТЕВРОПАБАНК,который был завуалирован рассрочкой и само заявление на кредит было дано в кипе бумаг как бы между прочим. Когда я понял что это кредит я поспешил разорвать отношения с этой компанией и всё вроде бы было хорошо - они пообещали вернуть деньги в банк в течении двух недель. по истичении 2 ух месяйцев вышеуказанный банк начал требовать с меня возврат тех денег которых я и в руках то не держал. Итог всего этого таков Прекрасный КРЕДИТЕВРОПАБАНК подал на меня в суд и требует деньги которые сам перевёл на счета этой так называемой школы.Более того мне стало извесно что КРЕДИТЕВРОПАБАНК прекрасно осведомлён о затягивании возращения средств этой компанией (СПИК АП). И что самое интересное юридически все правы кроме меня. Граждане будьте осторожны! Считаю что если банк позволяет себе такого рода сотрудничество, то и он не чист на руку!
 
Господа, вы совсем совесть потеряли! За внесение денег теперь берете 100 рублей, совсем плохо жить стало? А чего не 1000 или 10000, чего уж там! Объевшийся ухи банк!!!
 
Цитата
samokhin пишет:
За внесение денег теперь берете 100 рублей
Внесение куда и каким способом?
 
Товарищи, идём на рекорд! Звание супер-маринка года готова навечно присудить сотрудницам КЕБ.
Задала по эл. почте вопрос, какая дата является расчетной для кредитной карты, планирую, дескать, открыть оную?
В результате длительной переписки, ничего так не прояснилось. Ибо банк не предоставляет информацию, предусмотренную статьей 857 Гражданского Кодекса Российской Федерации «Банковская тайна», с использованием незащищенных каналов связи, таких как электронная почта.
Поддержка клиентов по эл.почте - не поддержка вовсе, т.к. имеет исключительно информационный характер (будто бы мне нужно что-то другое?!), а раздача номера Горячей линии страждущим.
Коллеги, подскажите, плиз по расчетной дате. Интересует карта с бесплатным первым годом. Маринки писали что дата платежа по Карте зависит от нескольких факторов, а именно от типа вашей Карты и от выбранной Вами даты формирования выписки.. Может и вправду так)))
 
Да, банк странный. Я как-то там сделать одну операцию хотел... 3 раза ездил, они все ошибались в документах. Потом плюнул, хорошо ничего не подписал и все бумаги уничтожил.

Дебетовку бесплатную "недоактивировали" - тоже просили подъехать!
Изменено: Server- 30.06.2013 02:43
 
Дорогие форумчане. Настоятельно не рекомендую обращаться в данный банк, так как отношение к клиентам НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ. У меня имеется просроченная задолженность по кредитному договору, по причине отъезда за границу и пребывания там больше месяца. По приезду я решил выполнить свои обязательства,НО банкомат не принял мою карту,я поехал в другой - там тоже самое. Сегодня я решил позвонить им и узнать причину,НО в течение ДВУХ часов никто не брал трубку,зато каждую минуту девушка-автоответчик сообщала мне,как мой звонок важен для них=)надоело - начал писать претензию в клиентский отдел... также безрезультатно. в итоге 3 письма отправлено, потрачено 3 часа на звонки... ИТОГ - болтовский..... smile:( Бегите от них,ребята... Это необязательные и наглые люди.... smile:wall: smile:wall: smile:wall:

НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ У НИХ ЧТО-ЛИБО!!!!! Не стоят они того... smile:|
 
А в офис подъехать? Что скажут? smile:oops: Внесения средств у меня проходили по-разному и без проблем всегда.
 
Подъехать в офис - не представляется возможным в связи с отсутствием времени. Да и какой век на дворе,все должно быть автоматизированно и оперативно, а не слушать автоответчик часами. smile:wall: Зато, после данного поста мне быстро перезвонила девушка Юлия, за что ей большое спасибо, и оперативно решила мою проблему. У нас в стране все через кнут. Раньше у меня тоже все проходило без проблем, но эта ситуация немного вывела из себя. smile:evil: Очень хороший сайт и форум=) молодцы!!!
 
И снова, здравствуйте. Продолжаем говорить "приятное" о КЕБ. Примерная ситуация была описана мною выше, продолжу. Сотрудники банка со мной связались, договорились мы о следующем, что мне в воскресенье перезвонит сотрудник Александр в определенное время, разблокирует карточку и я смогу через банкомат решить все свои проблемы. Конечно Алесандр меня задинамил и не перезвонил, пришлось о5 слушать эту бредовую музычку=) и вежливый голос девушки. Ура, дозвонился. Сказал что обещание Сашка не выполнил, сотрудница Юлия меня заверила, что вот-вот он позвонит. и он, действительно, перезвонил. Мы договорились, что через 10-15 мин я буду у банкомата и он разблокирует мне карточку. Банкомат у нас в ТЦ не работал, как всегда. Вечно фигня с ним. Находится в Железнодорожном в ТЦ Эдельвейс, первый этаж. Поехали с приятелем в метро, там я понял, что карточку мне никто не разблокировал и я также ничего не могу сделать. начал звонить.... и вот тут произошло самое интересное. Некая Юлия, утверждающая, что со мной разговаривает в первые, хотя ее голос я запомнил, сообщает мне, что я НИКАКИМ ОБРАЗОМ не смогу погасить задолженность через банкомат и мне надо ехать в офис или евросеть и т.д. платить с комиссией... Хотя до этого целую неделю мне говорили, что все можно сделать, позвонив в банк и стоя у банкомата))) т.е даже их собственные сотрудники давали мне разную и неверную инфу.... такой твердолобости я давно не встречал!!!!!!! Да, я не спорю, что во избежании таких моментов нужно вовремя платить) у меня была случайная недоплата 200р, о которой они не сообщают, а просто пишут позвоните нам... Как сложно им дозвониться - уже написано...это бред. неужели нельзя написать сумму в смс и получить оплату в этот же день.... Я думаю многое стало понятно о данных товарищах. Лично сказал сотруднику этого банка, который работает в МЕТРО, чтобы валил отсюда) На что он мне сказал, что уже думает. Никакого нормального сервиса... Да вообще, ничего хорошего.
Друзья, имейте в виду их порядочность и обязательность....
 
Продолжим угар:

Сегодня приехал в отделение банка метро Новослободская. Сотрудники банка мне говорят, что моя карточка разблокирована и я мог бы погасить все не приезжая к ним, (что было реально неудобно) такого цирка я давно не видел. Сотрудники говорят то, чего не знают и тем самым вводят клиента в заблуждение и гнев.
Хотел выразить благодарность двум сотрудницам сего банка Мусесян Лиане и Ялиной Марине (сотрудницы Новослободского отделения). быстро все с ними решили, также я им дал инфу по платежам по своим картам, Метро и т.д.
Обучайте своих сотрудников, тем что не нужно не зная информации вешать лапшу клиенту... можно спросить. Очень вывело из себя то, что после разблокировки карты мне никто об этом не сообщил... что за дела? Как человек имеющий очень много знакомых, которые обслуживаются у вас, я сделаю все возможное, чтобы они сменили банк. Да и сам сбегаю. Раньше было хорошо, но сейчас из-за непрофессианализЬма сотрудников стало просто ужасно. ДЕРЕВО smile:(. Как так? Сначала дать верную инфу, после того как клиент наконец-то нашел рабочий банкомат, задинамить его, потом все-таки разблокировать и не оповестить его? Также, неужели сложно писать сумму недоплаты в смс,а не присылать просьбу перезвонить. ВАМ не будет звонить нормальный человек, ибо нифига не дозвонишься,а если дозвонишься, то тебя обманет сотрудник! ДА. это обман. говорить сначала одно,а потом другое.
Зы: конечно, я понимаю, что надо избегать блокировки, но иногда это невозможно. Я всегда оплачу пени.
Прошу прощения за резкость. Но это действительно ТАК. меняйтесь...
 
mYm, а вам объяснили, почему карту заблокировали?
 
rodros, да, объяснили, из-за недоплаты 190 руб. smile:wall: smile:wall: smile:wall: Только это особого значения не имеет... наплевательское отношение к клиенту из-за неуплаты копеек - это грязно. Тем более всегда все оплачиваю со всеми пени и т.д. Вчитайтесь еще раз. Камеди Клаб был. smile:D smile:D smile:D Юлия зажигала так зажигала, жаль фамилию не узнал. Да и Алесандра фамилию надо было спросить. Мегасотрудники, ёк-макарёк. Реально такой чуши давно не слышал и не встречал. Тем более в таких местах. smile:wall:
 
Цитата
mYm пишет:
из-за недоплаты 190 руб
За просрочку заблокировали карту?
 
Цитата
rodros пишет:
За просрочку заблокировали карту?


Ну в последствии она стала просроченной. =) Только это тут не причем. Не надо писать, что сам виноват=)моя вина будет оплачена им в виде пени. Суть то не в этом. Они мне голову парили как только могли. Они в любом случае могли мне карту разблокировать, чтобы я ее погасил, но как я уже написал - они устроили цирк... причем галимый... smile:wall:
 
Это был кредит наличными или кредитка?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть