Форум
[ Закрыто ]

ВТБ Банк Москвы


Всем доброго времнеи суток.

ЛЮДИ! Хочу вас предостеречь! Не пользуйтесь банкоматами банка Москвы для внесения денежных средств
на Ваши счета!!! Это может кончиться потерей этих самых Ваших средств. Мой случай - живое тому подтверждение.
За ту операция я потерял всего лишь тысячу рублей (хотя тоже не малая сумма). Но мог потерять и восемь тысяч. А произошло все очень просто.
Поданная в банкомат купюра каким-то образом "непрописалась" нигде: ни на моем счете, ни на фискальной ленте. Чека банкомат не выдал, операцию не провел и купюру не вернул. Окно депозитора в банкомате с тех пор заблокировано.
Обратился в банк с письменным заявлением.Там мне пообщали что при очередной инкассации все найдется. Ага!Щас! Через три дня приятный женский голос равнодушно мне по телефону сообщил что ничего неучтенного нет и что я вообще туда ничего не совал, потому как иначе все "лишние" купюры нашлись бы.
Пришлось наглаживать шнурки в офис банка.
Там я им намекнул про заблокированное окно депозитора и что имеено ТАМ вероятней всего находится моя дорогая бумажка.
Но сотрудники отдела безопасности, с коими я имел приватную беседу, дали мне понять чтобы я не учил их жизни. Мы и сами типа с усами.
Еще через неделю состоялось заседание комиссии, в повестке дня которой было рассмотрение и моего случая....
Глупо бы было с моей стороны надеяться, что в комиссии заседают умные дяди и они, все трезво оценив, расставят на свои места. Как же!...Все билеты уже куплены и мне ничего не досталось. По телефону мне сообщили, что было повторное выскрыытие чрева банкомата и увы... никаких купюр нигде ни в каком депозиторе не было. Даже на мой вопрос - а работает ли в данный момент депозитор - любезно ответили что работает. (И ждет новых жертв)! Правда тот кто отвечал на этот вопрос наверное смотрел в потолок или еще куда или занимался черте чем, потому что депозитор в тот момент НЕ РАБОТАЛ! smile:( Как не работает он и сейчас! smile:!:
Вот такая грустная история.
Я обдумываю свой следующий шаг (может мне купить танк и пальнуть пару раз по офису?!) smile:nunu:

Понимаю что этим сообщением уже ничего не изменю.Просто хотелось высказаться.
 
Подскажите pls где взять Реквизиты "Банк Москвы" для валютного перевода из-за границы. То есть нужны корреспондентские счета. Я нашла только SWIFT на их сайте.

Большое спасибо!
 
Нашла smile:ura: на других сайтах. smile:wall:
 
Здравствуйте!
Хочу всем всем рассказать, какой опыт общения с Банком Москвы я получила пытаясь получить кредитную карту банка. Выбрала этот банк, т.к. есть филиал прямо рядом с офисом и решила, что это будет удобно + Быстрокредит, претендовать на который можно было оформив всё через Интернет, убедил в выборе банка окончательно. Заполнив длиннющую заявку на сайте, уже через 30 мин. я услышала женский голос в своём мобильном с уточняющими вопросами (я не указала почтовый индекс места жительства). Пообещав уточнить индекс, я попросила позвонить мне попозже около 19 часов. Тут же прозвучал второй звонок, мужской голос начал уточнять, почему я не живу там, где я прописана и с кем я живу в квартире, в которой я живу и на каких основаниях. Это, может быть, конечно, и практикуется, но мне кажется ни в какие вопрота не лезет. Потом он несколько раз задал ровно те же вопросы, кот. я в течение часа указывала в электронной анкете. Я начала выходить из себя. По поводу индекса мне перезвонили, но не в 19, а в 20 (когда я уже ужинала с другом). Через минуту (после того, как я объявила индекс) мне перезвонила девушка ещё раз и сказала, что решение по моему кредиту положительное, спросила в какое отделение банка мне удобнее подъехать за картой. Я выбрала отделение, переспросила какие документы нужно иметь с собой (!!!), уточнила адрес отделения у девушки и решила, что наконец-то я поужинаю, НО тут же зазвонил телефон и ещё одна девушка сказала, что решение по моей карте положительное и...я её остановила и сказала, что уже в курсе, что обо всём уже договорено. Потом проследовал ещё какой-то звонок, я уже не помню по какому поводу, я просто посмеивалась в трубку и задавала вопрос, почему так много звоните с одниме и теми же вопросами. Звонки закончились около 21 и изрядно попортили настроение.
Приехав на следующий день по адресу, названному девушкой, я обнаружила, что там есть отделение Банка Москвы, но оно не выдаёт вредитные карты и вообще занимается Private Banking. Девушка этого отделения долго пыталась мне объяснить, что я что-то не так поняла или ошиблась (почему бы просто сказать, что надо идти туда-то на самом деле). Я уже не выдержала. Прямо сказал, что меня дезинформировали сотрудники банка, на вопрос, с кем я общалась, я вдруг поняла...ВСЕ те люди, которые мне звонили, не представлялись ни разу. Это были лишь голоса в трубке. После того, как я всё-таки выяснила, куда мне обратится за моей кредитной картой, я пришла в офис, назвала себя и протянула менеджеру док-ты, он улыбаясь, сказал мне, что я не принесла копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров и с оригиналом печати. Т.к. мне в списке документов необходимых с собой этого не сказали, я поняла, что мне надо потратить ещё день, чтобы получить карту. В итоге я сказала, что хочу аннулировать кредит и пойду в другой банк. Менеджер также убыюаясь сказал, что не у всех банков такие хорошие условия, как у них. Очевидно он не понимает, что "условия" - это ещё и сервис, а не только процентная ставка!
 
Цитата
Ольга Пиксина пишет:
вредитные карты

Очень хорошее и ёмкое определение. smile:-)
 
А еще оказывается есть такой Банк "Москва" называется... И у них даже сайт есть.. Забавно..
 
Fiend, мне тоже очень понравилось smile:)

Ольга Пиксина, хороший отзыв, он продублирован в Народном Рейтинге?
----------
MR CARDHOLDER
 
нет, не продублирован
как это сделать?
 
Ольга Пиксина,

Заходите в "Народный рейтинг", логинитесь, выбираете раздел "Банк Москвы" и оставляете отзыв.
 
спасибо, уже оставила там свою оценку
 
к сожалению это проблема не тока одного банка Москвы, а всеобщая smile:D
 
Уж извинити но не могу поддержать вашу идилию по отношению к Банку Москвы. Вот как раз мне все понравелось и всё устроило. На счёт сервиса, вы наверно забыли Сбербанк, вот это сервис, не кому не пожелаю. smile:shuffle:

Мне также перезванивали несколько раз в течение часа, уточняли место прописки, индекс, также я им дал телефон Отдела кадров, где я работаю. А то, что Вам перезванивали на счёт индекса, так Вы сами в этом ивиноваты, там ясно написано, что заполнять, а если анкета не была готова полностью, так и не нужно было отпровлять и не было бы к вам лишних вопросов. И это обсолютно нормальная система, а что вы хотели, что бы Вам дали кредит за красивые глазки, а то что Вы не взяли копию Трудовой книжки, так это уж Ваша промажка, почитайте листовки Банка Москвы, там везде указано, что при себе нужно иметь Копию Трудовой книжки, тем более Вы заполняли через Инет, а там Всё подробно указано.
Мне лично звонили прямо на работу и уточняли мою инфу и это нормально и не нужно возмущатся за испорченный ужин, ведь без справки 2НДФЛ не каждый даст кредит в 50 и более тысяч рубликов.. smile;)
 
А в чем разница сервиса Банка Москвы и Сбербанка?
Особо не вижу.
 
Кардинальная разница. Вы кредитную карту в Сбербанке попробуйте получить, к примеру. Или доступ к интернет-банкингу.
 
_ПФ_

В Сбербанке ни кредитных карт, ни и-нет банка просто нет.
 
Цитата
Гарпагон пишет:
В Сбербанке ни кредитных карт, ни и-нет банка просто нет.

Именно! smile;) Не нужно их даже рядом ставить.
 
Цитата
_ПФ_ пишет:
Именно! Не нужно их даже рядом ставить


Странно, что оправдывая кого-то, приводится плохое сравнение. Давайте найдём другой пример?
У меня, например уже состоялась процедура получения кредита на такую же сумму в другом банке - Авангарде. Счастлива, что отказалась от услуг Банка Москвы - небо и земля.
 
Ольга, у каждого банка есть сильные и слабые стороны. Банк Москвы хорош разумными тарифами, большим количеством банкоматов и широкой филиальной сетью.

Мелкие банки, такие как Авангард, имеют другие плюсы.
 
Уважаемый _ПФ_ а есть ли у вас опыт обслуживания в "Банке Москвы"? Может поделитесь? А то мне поступило от них предложение на персональное обслуживание, сижу в раздумьях... Мало информации smile:(
"...когда преступление неясно, наказание должно быть нестрогим." «Сокрытое в листве», Ямомото Цунэтомо.
 
Цитата
Игорь Т пишет:
Уважаемый _ПФ_ а есть ли у вас опыт обслуживания в "Банке Москвы"?

Больше 3 лет smile8)

Цитата
Игорь Т пишет:
А то мне поступило от них предложение на персональное обслуживание

Мне до этого далеко.

Думаю, private-banking у них должен быть на высоте. Правда тут есть еще фактор, насколько вы доверяете банковской системе РФ и сколько денег держите на счетах наших банков.
 
_ПФ_ так в том то и проблема, не привык я в одном банке суммы свыше определенной держать, а тут вроде как придется из разных мест в одну корзинку собирать... smile:|
А инет-банкингом вы пользовались? Удобно? Правда он 10 руб. стоит за любой перевод?
"...когда преступление неясно, наказание должно быть нестрогим." «Сокрытое в листве», Ямомото Цунэтомо.
 
Цитата
Игорь Т пишет:
А инет-банкингом вы пользовались?

Подключен, но не пользуюсь.

Цитата
Игорь Т пишет:
Удобно?

Не очень. Как-то глаза разбегаются от меню и опций. Пробовал с карты деньги на текущий счет перевести - думали в банке несколько дней, а потом отказали в операции.

Кстати, SMS у них неплохо ходят, никаких претензий.

Главный недостаток - сотрудники не всегда компетентны и порой додумывают инструкции сами, вместо того, чтобы уточнить. Или даже уточняют у людей, которые сами их не знают. Как такое может быть?! Недавно супруге оформляли доп.карту, а потом выяснили, что карту ей не выпустят, так как комплект поданных документов неполный. При этом я еще в отделении усомнился на этот счет и просил девушку уточнить. Вообщем, не знаю где она уточняла, но там ей подсказали неверно. Теперь весь в сомнениях, стоит ли делать доп. карту или просто наличные самому снимать периодически и с супругой делится. Для покупок есть кредитки, так что дебетовая не очень-то и нужна.

Вообщем, к private-banking отношения это не должно иметь. Если интересует мое ИМХО, то я бы все деньги не стал держать в одном банке. Т.е. если вы до private-banking только-только годитесь, то лучше еще подождать smile;) Как говорится, не человек нужен для сервиса, а сервис для человека.
 
_ПФ_ здравые рассуждения... По поводу компетентности обычных сотрудников это да,я бы сказал всегда не компетенты... Я уже потестил... так сказать... smile:D Даж собственных тарифов в колл-центре не знают... Пришлось мне подучить и им рассказать smile:( smile:)
А если не секрет, почему так долго пользуетесь услугами этого банка, раз многое не устраивает?

PS Вы мне так и не ответили, перевод по инету любой 10 руб. стоит или тоже не знаете? А то в колл-центре мне затруднились сказать... точнее сказали что 3% smile:) но я сомневаюсь так как в тарифах всеж 10 руб. указано! smile:shuffle:
"...когда преступление неясно, наказание должно быть нестрогим." «Сокрытое в листве», Ямомото Цунэтомо.
 
Цитата
Игорь Т пишет:
А если не секрет, почему так долго пользуетесь услугами этого банка, раз многое не устраивает?

Для меня их сеть банкоматов самая удобная. Как в Москве, так и по РФ.

Перевод должен стоить 10 рублей ровно - но я еще не пробовал.
 
_ПФ_ я склоняюсь принять их предложение, так что наверное пробовать будем вместе! Впечатлениями готов буду поделиться... smile;) smile:D
"...когда преступление неясно, наказание должно быть нестрогим." «Сокрытое в листве», Ямомото Цунэтомо.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть