Форум

Предложение к клиентам банков


Может быть имеет смысл действовать так?

1. Писать официальные запросы в банки по интересующим вопросам
2. Публиковать здесь официальные ответы на оные запросы


ЦБ РФ заинтересован в нашей (клиентов) активности, а следовательно и в такой обратной связи

ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах

Банк России готовит законопроект, по которому финансовые организации будут обязаны рассматривать жалобы и обращения клиентов по существу, отвечать людям в определенный срок (для госорганов он составляет 30 дней) и нести ответственность за отказ от рассмотрения.

https://rg.ru/2020/10/20/cb-predlagaet...herah.html
 
Вот (к примеру) совершенно случайно я обнаружил, что помимо личного кабинета у сотового оператора МТС у меня есть привязанный к нему аккаунт в МТС банке, который мне не нужен и я оный аккаунт не заказывал

на каком основании он появился и как мне от него избавится?

а ведь на этом аккаунте есть возможность (в том числе и хакерам) в шесть секунд оформить кредит, который повиснет на клиенте МТС банка

в ТП МТС отправили по телефону 8-800-250-0520 это МТС банк

в ТП МТС-банка мне разъяснили следующее: отказаться от аккаунта в их банке я не могу, причём такая система ВО ВСЕХ банках
 
ИМХО, существуют определённые противоречия между финансовыми организациями, клиентами оных организация и ЦБ РФ, это тоже интересно было бы обсудить, отправив соответствующие запросы в ЦБ РФ

поясню за противоречия

основная цель банков - получение прибыли, это понятно
основная задача ЦБ РФ - проведение в жизнь финансовой политики правительства
мои интересы (как клиента) - что бы меня не кинули на бабки smile:evil:
 
Сейчас поизучал эту связку "МТС оператор - МТС банк", попав в личный кабинет оператора, я легко и непринужденно зашел в аккаунт МТС банка, без всяких дополнительных затруднений...

это что, любой так может?

с кем можно порешать такие вопросы, с ЦБ РФ?
======================
Очень интересно, вот сей момент возможность такая пропала, когда я тыкнулся в кнопулю банка (в личном кабинете оператора МТС), оно не перекинуло меня в банковский аккаунт, а попросило ввести номер телефона и ввести полученный на оный телефон код
Изменено: boris-ekb- 02.01.2024 10:27
 
И ещё один вопросец созрел, находясь в аккаунте МТС банка, я узрел там баланс своего номера, а кто дал право сотовому оператору передавать эту информацию в МТС банк?
 
Цитата
boris-ekb пишет:
Вот (к примеру) совершенно случайно я обнаружил, что помимо личного кабинета у сотового оператора МТС у меня есть привязанный к нему аккаунт в МТС банке, который мне не нужен и я оный аккаунт не заказывал


Если зайти в этот "не заказанный Вами" аккаунт МТС-банка, какие сведения имеются в профиле?
 
Цитата
ТочкаЗрения пишет:
Если зайти в этот "не заказанный Вами" аккаунт МТС-банка, какие сведения имеются в профиле?

На данный момент только сумма баланса моего номера
 
На момент случайного обнаружения этого нежданчика, кнопка "Сведения о персональных данных" была активна (я её отключил только после обнаружения этого безобразия), т.е. оператор передавал в МТС банк какую то информацию обо мне?
Изменено: boris-ekb- 02.01.2024 11:05
 
Цитата
boris-ekb пишет:
На момент случайного обнаружения этого нежданчика, кнопка "Сведения о персональных данных" была активна (я её отключил только после обнаружения этого безобразия), т.е. оператор передавал в МТС банк какую то информацию обо мне? X


Какие данные содержались до отключения кнопки?
 
Цитата
ТочкаЗрения пишет:
Какие данные содержались до отключения кнопки?

Не посмотрел, поэтому мне и интересно, что было разрешено передавать без моего на то согласия?
Повторюсь, обнаружил этот банковский аккаунт я совершенно случайно и естественно никаких разрешений ни на что не давал

Наверно и кредиты можно оформлять и входить в банковский аккаунт без лишних заморочек с авторизацией, прямо из личного кабинета оператора?
Изменено: boris-ekb- 02.01.2024 11:33
 
А чего Вы взяли, что аккаунт позволяет оформить кредит?
 
Цитата
ТочкаЗрения пишет:
А чего Вы взяли, что аккаунт позволяет оформить кредит?

Есть проблемы?
 
В любом случае, самостоятельно разрешать передачу персональных данных без ведома клиента, это наверно не айс?
 
Кто ни будь из сотовых операторов (помимо МТС) ещё устраивает такую практику?

Специально поговорил с парой-тройкой клиентов МТС - никто про это банковский аккаунт ни сном ни духом
 
Надо изучать договор на услуги связи между МТС и клиентом. Возможно, что в этом договоре есть оговорка насчет МТС-банка.
 
Цитата
boris-ekb пишет:
Прикрепленные файлы

Рисунок


Из этой картинки следует лишь о возможности подать заявку на кредит. Я так понимаю, что заявка на кредит - это не тоже самое что получить кредит.
 
Цитата
ТочкаЗрения пишет:
Из этой картинки следует лишь о возможности подать заявку на кредит. Я так понимаю, что заявка на кредит - это не тоже самое что получить кредит.

Взять онлайн полностью удаленно без визита в банк можно только нецелевой кредит. Он выдается без залога и поручителей, а для заявки не нужно никаких документов, кроме паспорта.

Вот как вы можете получить кредит наличными на любые цели в МТС Банке:

Если вы уже являетесь клиентом МТС Банка, кредит можно получить на свой счёт или нашу дебетовую карту. Мы максимально упростили процедуру одобрения, и те, кто уже давно с нами, могут взять кредит на покупки или любые цели прямо в мобильном приложении, в том числе, оформить рефинансирование ранее взятых кредитов или кредитных карт. Визит в банк не нужен, после одобрения мы просто перечислим вам деньги.

https://www.mtsbank.ru/articles/kak-vz...z507229781
 
В беседе с дамой из МТС банка прозвучало, "Если человек не следит за своим телефоном и паспортом, то пусть готовится к проблемам"

От себя добавлю, а если человек ещё и не знает, что его осчастливили банковским счётом....

Интересно, каково мнение ЦБ РФ по этой теме?
Изменено: boris-ekb- 02.01.2024 13:25
 
Цитата
ТочкаЗрения пишет:
Надо изучать договор на услуги связи между МТС и клиентом. Возможно, что в этом договоре есть оговорка насчет МТС-банка.
 
Цитата
boris-ekb пишет:
Если вы уже являетесь клиентом МТС Банка


По Вашему получается, что клиент МТС - автоматически является клиентом МТС-банка с наличием заключенного договора о банковском обслуживании?
 
Цитата
ТочкаЗрения пишет:
По Вашему получается, что клиент МТС - автоматически является клиентом МТС-банка с наличием заключенного договора о банковском обслуживании?

А разве нет?
Как это расценивать?
Изменено: boris-ekb- 02.01.2024 14:30
 
Я так понимаю, что снятие запрета позволит оплачивать товары и услуги деньгами, числящимися на лицевом счете мобильного номера.

https://support.mts.ru/mts_mobilnaya_s.../mts-dengi
Изменено: ТочкаЗрения- 02.01.2024 14:48
 
Цитата
boris-ekb пишет:
ЦБ РФ заинтересован в нашей (клиентов) активности, а следовательно и в такой обратной связи


Ерунду какую-то пишете. Банкам пофигу на своих клиентов, а ЦБ тем более, вы для ЦБ никто.

[…]

Отношения, связанные с исполнением обязательств по договорам кредита (займа), регламентированы параграфом 1 главы 42 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), а также общими положениями ГК РФ об обязательствах и о договоре.

Согласно ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, но с момента заключения договора они становятся для сторон обязательными. В соответствии со статьей 809 ГК РФ кредитор имеет право на получение с заемщика процентов на сумму займа в размерах и в порядке, определенных договором, если иное не предусмотрено законом.

Заключив с кредитной организацией договор, заемщик выражает свое согласие со всеми его условиями, в том числе с процентной ставкой за пользование займом, размером (ставкой) и (или) порядком определения размера (ставки) неустойки (штрафа, пени), графиком погашения задолженности, и обязуется выполнять их должным образом.

Обращаем внимание, что информация, получаемая Банком России в ходе осуществления надзорных функций, относится к конфиденциальным сведениям, содержащим, в том числе, банковскую тайну, к которой относятся сведения о конкретных сделках и операциях кредитной организации, ее клиентов и корреспондентов. Указанная информация не подлежит разглашению и передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон № 395-1) споры между кредитной организацией и ее клиентами (физическими и юридическими лицами) разрешаются в порядке, предусмотренном федеральными законами.

Банк России при осуществлении функций надзора не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, в рамках которой они заключают гражданско-правовые договоры со своими клиентами.

Вытекающие из гражданско-правовых отношений и неурегулированные сторонами споры подлежат разрешению в судебном порядке.

Толкование условий договоров в соответствии со статьей 431 ГК РФ осуществляется судом. Банк России не наделен полномочиями по толкованию условий гражданско-правовых договоров.

Если Вы полагаете, что Ваши права были нарушены, Вы вправе использовать судебный порядок защиты Ваших прав и законных интересов, предусмотренный пунктом 1 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации. Порядок подачи заинтересованным лицом иска о защите нарушенных либо оспариваемых прав, свобод и (или) законных интересов установлен законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.


[…]

Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Южном федеральном округе
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
ТочкаЗрения пишет:
Я так понимаю, что снятие запрета позволит оплачивать товары и услуги деньгами, числящимися на лицевом счете мобильного номера.


МТС Деньги
МТС Деньги — сервис быстрых платежей и переводов. Для оплаты и переводов можно использовать счет телефона МТС, счет Мой кошелек, а также любые российские банковские карты

Возможности сервиса МТС Деньги:

управление счетом телефона МТС как платежным инструментом
моментальное пополнение баланса телефона себе и своим близким
создание и пополнение счета Мой кошелек
доступны все опции мобильного банка для клиентов: баланс счетов, движение средств по счетам и картам, информация по текущим кредитам, онлайн оформление карт, кредитов, вкладов
 
Цитата
selecadm пишет:
Ерунду какую-то пишете. Банкам пофигу на своих клиентов, а ЦБ тем более, вы для ЦБ никто.

Не совсем так. Когда (используя дыры) оформляются кредиты и используются очень сильно не по назначению, то у Кремля к ЦБ РФ появляются вопросы. Понятно, что крайних лохов найти можно, но деньги то утекают, в том числе и на всякие нехорошие цели
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть