Может быть имеет смысл действовать так?
1. Писать официальные запросы в банки по интересующим вопросам
2. Публиковать здесь официальные ответы на оные запросы
ЦБ РФ заинтересован в нашей (клиентов) активности, а следовательно и в такой обратной связи
ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах
Банк России готовит законопроект, по которому финансовые организации будут обязаны рассматривать жалобы и обращения клиентов по существу, отвечать людям в определенный срок (для госорганов он составляет 30 дней) и нести ответственность за отказ от рассмотрения.
https://rg.ru/2020/10/20/cb-predlagaet...herah.html
1. Писать официальные запросы в банки по интересующим вопросам
2. Публиковать здесь официальные ответы на оные запросы
ЦБ РФ заинтересован в нашей (клиентов) активности, а следовательно и в такой обратной связи
ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах
Банк России готовит законопроект, по которому финансовые организации будут обязаны рассматривать жалобы и обращения клиентов по существу, отвечать людям в определенный срок (для госорганов он составляет 30 дней) и нести ответственность за отказ от рассмотрения.
https://rg.ru/2020/10/20/cb-predlagaet...herah.html