Форум

Промсвязьбанк


Последняя главная новость
Банк Москвы и Промсвязьбанк уполномочены АСВ для отбора банков-агентов

Это что-всё? smile:?:
Падающего-толкни (с)
Не надо гладить дракона против шерсти.
Impossible is nothing.
 
Все спите что-ли?
Падающего-толкни (с)
Не надо гладить дракона против шерсти.
Impossible is nothing.
 
ТАТА
Сегодня выходной день вообще-то....
Заходим на сайт АСВ и читаем:

Цитата
В соответствии с данным статусом эти банки получают право участвовать в конкурсах по отбору банков-агентов, через которые АСВ будет осуществлять выплаты страхового возмещения и расчеты с кредиторами первой очереди.


Т. е. из перечня банков с данным статусов АСВ будет выбирать каждый раз банк для расчётов с вкладчиками разорившихся банков.
 
Grand Mersi smile:{}
У меня просто родственница озадачилась и озадачила меня.
Падающего-толкни (с)
Не надо гладить дракона против шерсти.
Impossible is nothing.
 
Было бы смешно, если бы не было так грустно. В некоторые банки набирают красивых барышень, которые в принципе могут работать нормально и неплохо устраиваются. В Промсвязи решили набрать дурнушек, ну да ладно, если бы они как в Бин-банке еще могли и хотели бы работать! Ан нет.
Сидят девушки непрезентабельной внешности, со скучающим видом людей и с эмоцией на лице "не мешайте занятым людям работать". Заинтересованности в клиентах никакой!
Нужно быть очень назойливым типом, с большим количеством свободного времени, чтобы общаться с этим банком. Однозначно минус!
 
Цитата
Сам проверил! пишет:
Было бы смешно, если бы не было так грустно. В некоторые банки набирают красивых барышень, которые в принципе могут работать нормально и неплохо устраиваются. В Промсвязи решили набрать дурнушек, ну да ладно, если бы они как в Бин-банке еще могли и хотели бы работать! Ан нет.
Сидят девушки непрезентабельной внешности, со скучающим видом людей и с эмоцией на лице "не мешайте занятым людям работать". Заинтересованности в клиентах никакой!
Нужно быть очень назойливым типом, с большим количеством свободного времени, чтобы общаться с этим банком. Однозначно минус!


Уважаемый Гость! Вам явно не повезло, в Промвязи работают не такие уж дурнушки! Зайдите в другое отделение банка! Ваша субъективная оценка никак ни сравниться с надежностью этого банка. А вот надежность БИНа и охоту работать в данном банке сотрудников я ставлю под большое сомнение. Сама в Бине 4 года отработала и вспоминаю, как дурной сон. Банк все время на гране скандала, различные махинации и сомнительные операции присутствуют. И бестолковые "черные" владеют банком. А "желание работать" вызывается исключительно угрозами. smile:nunu: Поэтому там такая текучка.
 
Уважаемый гость, спасибо конечно за за фразу: "В Промсвязи решили набрать дурнушек, ну да ладно". Извините, а Вы туда вообще за чем ходили то???? На "дурнушек" смотреть? Или все таки за банковскими продуктами решили зайти? Модели работают в модельных агенствах. Вот туда и идите глаза мозолить.
 
Стоп! А что там действительно происходит я не пойму? smile:cry: . У меня туда перешла подруга и я ей советовала этот банк. Давайте уж, рассказывайте smile;)
 
Что происходит? "Плашек 'пять восьмых' нет - а трамвай собираются пускать" (С). Из трех отделений Промсвязи, что посетил вчера-сегодня, только в последнем оказались Maestro Prepaid в долларах. Вот ведь... Зато народу, желающего стать обладателями 30-минутного кредита - очереди. А в остальном - последствия переходного периода. Пришло много новых сотрудников + мигрировали прошлым летом-осенью на новый софт в процессинге (отголоски этого в виде отдельных мелких тараканов есть и сейчас). В общем, времена банк переживает непростые, но интересные. Дальше будет еще круче (если будет одобрение реализовать все, что они задумали).

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
Julsi (Промсвязьбанк) пишет:
Уважаемый гость, спасибо конечно за за фразу: "В Промсвязи решили набрать дурнушек, ну да ладно". Извините, а Вы туда вообще за чем ходили то???? На "дурнушек" смотреть? Или все таки за банковскими продуктами решили зайти? Модели работают в модельных агенствах. Вот туда и идите глаза мозолить.

Как я понял, посыл был такой: "мало того, что клиент им не интересен, так еще посмотреть не на что". Думаю, что если бы его быстро и компетентно обслужили, он бы оценивал внешность сотрудниц банка под несколько другим углом, так сказать smile8)

А вам, вообще, не лень было выискивать и поднимать тему двухмесячной давности?
 
Нет, не лень
мало того, утверждают что работать не умеем, так еще и на внешность покушаются! Зашел в один д/о и считает что все знает! у нас все ок! и с работой и тем более с внешностью! да, может быть заняты - народ действительно стоит в очереди за кредитом "за 30 минут", но это не повод "наезжать" на всех
 
Насчет внешности ничего сказать не могу, не интересовался, но вот насчет "работать умеем"... У меня счета в ДО Алексеевское. Поначалу все было нормально -- счета открыли достаточно быстро, очередей не было (повезло, может быть), да я и не ездил туда -- открывал депозиты в онлайне, делал в онлайне же переводы и платежи -- все было "пучком".

Потом ПСБ решил быть святее Папы Римского и отменил депозиты в онлайне (хотя в Гуте-ВТБ24 и некоторых других банках они остались, и есть до сих пор). Пришлось съездить пару раз в банк, чтобы сделать это "вручную". Оказалось, что а) это отнимает непредсказуемое время, т.к. операционистка для "физиков" одна, самих "физиков" может быть целая очередь, а операции могут быть весьма длительными; б) операция открытия депозита выполняется примерно так, как это было в советские времена в сберкассе -- с заполнением бумаг вручную, отрезанием от них уголков ножницами и складыванием бумажек в папочку (!). Прямо как очутился в прошлом, лет на 20 назад.

Понятно, что после пары таких визитов (во второй раз не стал ждать, т.к. времени жалко) я на это, что называется, "забил", и теперь в ПСБ моих денег нет, только мелочевка на текущие платежи.

Ничего, как говорится, личного.
 
Уважаемый Scud, сама процедура открытия счета занимает 10 минут. И если кто-то что-то складывает в папочки-это уже не банк виноват, а человек.(кстати в ручную там уже давно ничего заполнять не надо, если Вы только не заполняете какое-нибудь заявление) Конечно, есть операции, которые занимают не 10 минут, а гораздо больше, так как иногда клиент сразу делает несколько операций. Но Вы, (то есть все клиенты, а не Вы конкретно), не хотите этого понимать. Так же как не хотите понимать и того, что иногда операционисты могут заболеть, уйти в отпуск и создать очередь. В конце концов мы тоже люди, и мы тоже кушать иногда хотим. И обратите внимания, обеда у нас по расписанию нет. Вот скажите, почему никто никогда не жаловался на очередь в Сбербанке при оплате коммуналки?????? И ведь все стоят и тихо сопят!
 
Не многовато ли 10 минут на открытие счета? Напомню, речь о депозите для клиента, имеющего текущие счета в этом же ДО. Т.е. если я открываю 3 депозита, то полчаса -- норма? На всякий случай: когда присутствовала возможность открытия депозитов в онлайне, это занимало буквально минуту, причем дома, а не в отделении, куда надо еще и ехать, и ждать своей очереди.

Насчет заполнения бумажек вручную и складывания в папочки я ничего не сочиняю -- меня так обслуживали (было это примерно год назад, может, конечно, с тех пор что и изменилось, но проверять мне лично недосуг). Если это проблема операционистки, то вы не находите, что это есть основание для негативных отзывов типа "работать не умеют"?

Насчет очередей в Сбере: это общее место, и говорить об этом как-то даже неловко. Я, например, последний раз был в Сбере уже очень давно. Все платежи делаю через онлайн либо ПСБ, либо ВТБ-24.

Странно, что вы равняетесь на Сбер. Все же ПСБ -- комбанк, контора вроде бы заинтересованная в клиентуре, должны организовать процесс так, чтобы привлекать новых. Ан нет, отговорки все те же самые -- типа "вас много, я одна".

Отсутствие обеда -- это норма для предприятий сферы обслуживания (банк к ним относится). У меня, кстати, тоже обеда по расписанию нет, хотя и совсем в другой сфере работаю.

Насчет "болеют", отпусков и проч.: так уж получилось, что чаще других банков я бываю в Райффайзене -- там очередей практически нет. Ждать иногда приходится, но разумное время.
 
Цитата
Scud пишет:
Насчет "болеют", отпусков и проч.: так уж получилось, что чаще других банков я бываю в Райффайзене -- там очередей практически нет. Ждать иногда приходится, но разумное время

Я один раз в феврале ждал аж пять минут, пока освободится кто-нибудь из операционисток. Уже и беспокоиться начал, что такое с Райфом приключилось, уж не результат ли это работы Йохансена... smile:)
 
Уважаемый, Scud! Может операционистам Вам еще и очереди занимать? а что, попробуйте позвоните в банк и скажите, что Ваше Высочество прибудет через 5 минут...авось милая девушка операционистка ("дурнушка, которая не умеет работать") займет Вам очередь smile:{}
А что касается, как Вы изволили сказать "общественного места-Сбербанк", так (исходя из личной осведомленность) практически все операционисты (и не только) Райфа,ПСБ, Гуты-Внешторга (тем более) прошли через "чудесную школу Сбербанка" smile:ura: .
Цитата
Scud пишет:
Отсутствие обеда -- это норма для предприятий сферы обслуживания (банк к ним относится). У меня, кстати, тоже обеда по расписанию нет, хотя и совсем в другой сфере работаю

К вопросу об обеде...Простите за нескромный вопрос, Вы при общении с людьми жуёте бутерброд или не едите вообще? (диета? smile:D )а в кармане биотуалет?
Может поделитесь опытом 12-часового рабочего дня без перерыва на обед и прочие нужды smile8) Буду сильно признательна
 
Гм, ну, собственно, вот и все ясно по поводу ПСБ.

P.S. Девушка даже читать не умеет, не говоря уже о том, чтобы понимать смысл прочитанного. Что уж там о внешности говорить...
 
Я рада, что Вам все ясно по поводу ПСБ.
Собственного говоря, в России свободу выбора пока еще никто не отменял. В данном случае Клиент сам выбирает банк, в котором он обслуживается, и все тот же Клиент является характеризует тот или иной банк. И если Вы обслуживаетесь в банке, значит Вас устраивают и те услуги, которые предлагает банк, и то, как Вас обслуживают.
Что касается,привлечения клиентуры, то неужели требуется обладать модельной внешностью smile:o ?да и потом Вы судите о том, что операционисты работать не умеют...а Вам не приходило в голову, что не все операционисты с опытом работы или, возможно, недавно пришли работать и не до конца изучили весь процесс?

P.S. В принципе, разводить демагогию на данную тему можно долго и нудно smile:wall: , но может стоит Клиентам немного терпимее относится к другим людям, тем же самым операционистам?! может, если Вы скажете ей несколько одобряющих слов, глядишь в следующий раз Вас будут встречать как vip-клиента?!
 
Цитата
*** *** пишет:
но может стоит Клиентам немного терпимее относится к другим людям, тем же самым операционистам?!

Разумеется, один раз проявить терпение, а в следующий раз пойти в другой банк. Я, к примеру, Промсвязьбанк променял на ММБ (с более высокими тарифами) именно из-за нерасторопности ваших бизнес-процессов. smile:evil:
 
Цитата
*** *** пишет:
Собственного говоря, в России свободу выбора пока еще никто не отменял. В данном случае Клиент сам выбирает банк, в котором он обслуживается

Вы совершенно правы. Именно поэтому, если
Цитата
не все операционисты с опытом работы или, возможно, недавно пришли работать и не до конца изучили весь процесс
, клиент воспользуется этой самой свободой выбора. Пусть не сразу (в силу своей терпимости), но несколько раз почувствовав себя в состоянии таком: smile:wall:

И еще. Очень важно.
Цитата
*** *** пишет:
может стоит Клиентам немного терпимее относится к другим людям, тем же самым операционистам?!

Конечно, стоит. Обычно так и бывает. Но при выполнении двух важных (я бы сказал - принципиальных) условий:
1) терпимость должна быть взаимной, без выяснения "кто первый?"
2) всем операционистам (равно как и др. сотрудникам банка) следует перед сном и проснувшись поутру повторять (чтобы не забыть) вслух или про себя очень простую истину: все эти терпимые и нетерпимые клиенты всех этих операционистов и сотрудников кормят.

А вот Вы, уважаемый(уважаемая), терпимость здесь не продемонстрировали. Тем самым поспособствовали созданию не самого лучшего имиджа обсуждаемого банка (ибо по контексту ассоциируетесь как его сотрудник). Или это "черный PR"?
Someone is watching you
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
все эти терпимые и нетерпимые клиенты всех этих операционистов и сотрудников кормят


вот это еще вопрос...
 
Так, к слову. В банках достаточно прилично платят и поэтому как минимум в операционном зале обязаны сидеть персоны если не с идеальной внешностью, то по крайней мере хорошо одетые. Клиенту должно быть приятно нести свои денежки.Лучше всего конечно в форме, это особенно хорошо для тех, у кого отсутствует вкус smile:idea:
 
Nada,
Спасибочки большое за классный критерий выбора банка - ну очень оригинально. Представим себе: классно отремонтированный офис в центре города, дорогой мебель, классные ЖК-экраны все чистенько и светло. Сидит за стойкой мадемуазель приятно уложенной дорогой прической, одетая от Кеннет Коул, которая смотрит на тебя красивыми выразительными глазами с чуть вздутыми губками и пытается угодить вашему вниманию. Через пару минут вы у ее ног......а через три дня в банк ждет внешнее управление smile:ura:
 
Зря вы так. Никаких критериев Nada не предложила. То, что "клиенту должно быть приятно нести свои денежки" -- факт. А чтобы хорошо выглядить, вовсе не обязательно ходить к дорогим стилистам и в модные магазины (на самом деле в большинстве случаев это противопоказано smile8) ).
 
Scud,
Может я ее (Nada) внимание привлекал, а вы не вовремя вклинились smile:nunu: ...вот так всегда
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть