Три претензии написал!!! На Первую, написанную под диктовку сотрудника банка русский стандарт- мгновенно пришел отказ!!!! На следующие назначили служебное расследование.... Вообщем, остается только лить свой негатив в интернете!!!! Чтобы другие не попадали в эти хитрые сети банка РУССКИЙ стандарт!!! И валить из него...
Дополнено модератором:
В связи с большим объемом обсуждения часть темы была перемещена сюда: Архив ч.1.
zpas11пишет: Основание для претензии в суд в чем??
Нужно внимательно изучить тариф. Ведь при выпуске вы свою подпись поставили, значит согласились. И действительно, ссылка на то, что сотрудник ввел в заблуждение мало поможет, но все-равно про это надо говорить и писать.
Так вот, если в тарифе нет четкого, однозначно толкуемого указания, что комиссия будет взыскиваться вне зависимости от активации карты, то суд вполне может рассмотреть что это незаконнное требование банка получить оплату за неоказанную услугу. То есть банк вам не предоставил фактически никакой услуги, поскольку карта не активирована, а денег хочет.
Нужно очень внимательно изучить тариф. Все мелкие буквы и запятые.
zpas11пишет: Вообщем, остается только лить свой негатив в интернете
Пожалуйста, лейте менее интенсивно. Или хотя бы пошире разбрызгивайте. За последние сутки вы написали в эту тему 30 постов. И все они не несут информационной ценности, один слив эмоций. Здесь все же не клуб психологической поддержки, а обсуждение банка. Если совсем невтерпеж, можно написать в народный рейтинг, на анти-РС, еще куда-нибудь - необязательно бомбардировать этот топик. Только с прокуроршей разобрались, теперь вы...
Короче, я потрачу времени больше... Чем я за это же врем заработаю...экономически не целесообразно!!! Проще накатать 200...300 отрицательных сообщений в интернете... Забрать свои деньги и больше никогда с этим банком дела не иметь!!! Может еще несколько десятков человек прочитают про этот завуалированный обман и не пойдут в этот банк!!! Хотя бы так свои деньги отобью!!!
Не отобъёте, устанете раньше. Для эффекта нужен месяц активного бомбометания, а это утомительно...Хотя кто-то из прочитавших будет более внимателен и не наступит на ваши грабли.
M_rtпишет: Интересовался, но, вдимо, пропустил окончание.
Разобрались не в смысле окончания истории, а в смысле прекращения потока сознания (весьма сходного с нынешним случаем как по содержательности, так и по интенсивности). Емнип, тогда ПБ перевел обсуждение в личку. Но ПБ здесь не ожидается минимум до завтрашнего утра...
Помню, платиновую карту обсуждали года 2 назад, там надо было держать миллион чтобы капало чуть ли не 12% годовых, но 10000р/год вынь, да положь. Я и транспортную карту, выписанную мне без спроса, заставил уничтожить при мне на месте преступления нарушения, она рублей 100 стоит (типа мне подарок). Нафиг такие подарки. Надо еще с присланной по почте БВК Голд что-нибудь сделать, чтобы наверняка.
probkovorotпишет: Надо еще с присланной по почте БВК Голд что-нибудь сделать, чтобы наверняка.
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Зачем с ней что-либо делать, если она даже если просто лежит, то кушать не просит. Ну у меня во всяком случае не просит.
Банк в кармане платинум стоит 10 т р в первый год,( раньше стоил 7 тр), при обороте в первом году свыше 600 т р - второй год бесплатен и так далее. Оплата списывается в первый же месяц. При прлучении надо подписать полсотни листов, с условиями, тарифами, несколько раз написать свое имя отчество фамилию , сфоткаться и т д ....Что пытается тут пояснить форумчанин- непонятно. Проблема данного продукта в том, что все время меняются условия начисления процентов на остаток по карте и накопительному счету, сейчас они вообще сравняли проценты на остаток по всем видам бвк. Плюс в том, что при обороте свыше 1 млн в течение года по карте с кешбеком в 1% , дальнейший кешбек в течении этого года- 3%. Кто много тратит- возможно может неплохо выиграть.
M_rt пишет: Зачем с ней что-либо делать, если она даже если просто лежит
Например, вот за этим или за этим. Если карточный продукт Русского Стандарта просто лежит - это не значит, что банк не сделает из него проблем.
Плюс не надо забывать об общеизвестной практике, когда менеджеры Русского Стандарта, выдавшие карты, имеют доступ к номеру договора и/или иным договорным реквизитам и персональным данным клиента. И благодаря тому, что банк то вводит, то отменяет практику бонусирования менеджеров за активные договора, сами менеджеры в огромном количестве случаев делают перевод в адрес клиента от 1 копейки (безналом, если знают как не спалиться) до 10 р. (анонимно, через банкомат-кэшин) - такая операция равно как и любая приходно/расходная по картсчёту АКТИВИРУЕТ ваш договор БЕЗ вашего участия в соответствии с подписанными вами тарифом и условиями договора.
Бонус менеджеров составляет от 50-100 до 500 р. в зависимости от программы бонусирования, если она действует. Потому менеджеры редко в убытке и практикуют весьма часто.
M_rtпишет: А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Зачем с ней что-либо делать, если она даже если просто лежит, то кушать не просит. Ну у меня во всяком случае не просит.
Где понравилось!!???! Поскольку я серийный-вкладчик... То несколько банков ДИЛ-банк, ( когда менялись ставки цб... По чесноку делали дор оглашение без потери процентов), Авангард ( переводы.. Поскольку пользуюсь не регулярно, но суммы большие... То карта бесплатная, а одна транзакция через ИБ-10р. И не важно какая сумма). По остаткам начисление... В свое время открывал и в Промсвязьбанка и в Уралсибе... Проценты И БЕЗ ТАКИХ НАГЛЫХ КОМИССИЙ... Так что уходить из банка Русский стандарт- есть куда:))) лес большой!!! И не везде грабли лежат.
Кстати, по транспортной карте тоже непонятное что-то твориться... Она у жены. Карта живет своей отдельной от нас хаотичной жизнью... Пора ее тоже закрывать...
Банк Русский Стандарт! Я сделал безналичный перевод на свой счет карты и счет срочного вклада, когда деньги попадут на счета (из банков, которых я делал переводы, деньги ушли)?
sunnysunny, здравствуйте! Стоит отметить, что в некоторых случаях документ может быть предоставлен сразу при обращении в банк, в иных случаях на подготовку документа может потребоваться некоторое время. Таким образом, необходимое действие для получения соответствующего документа Вы уже совершили - написали заявление в отделении банка.
Доброго времени суток. Получается, что для получения подобных документов клиент должен дважды посетить офис банка...
А нельзя ли хоть как-то сократить затраты времени клиента? Ну, например, заказать через интернет-банк этот документ? Или через представителя банка на этом форуме? Хотелось бы в ЛС или в ИБ указать ближайший офис и забрать в нем документ за один раз. А не дважды сидеть там в очереди...
anotherpriestпишет: Я сделал безналичный перевод на свой счет карты и счет срочного вклада, когда деньги попадут на счета (из банков, которых я делал переводы, деньги ушли)?
Если переводили сегодня, то деньги придут сегодня, но на счетах увидите завтра после 12ч(мск).
Вобщем по отзыву персональных данных и последующего их использования банком в маркетинговых целях рассказываю: они придумали себе отмазку, что на основании ФЗ о противодействии терроризму могут хранить и использовать персональные данные бывших клиентов 5 лет.
Представитель банка, нам интересно, а Финмониторинг и Роскомнадзор также подтвердят версию банка, что Русский Стандарт в соответствии с ФЗ о противодействии терроризму имеет право 5 лет бывшим клиентам рассылать маркетинговую информацию? Я не гордый, и позвоню туда, а также напишу официальную претензию. Уверен, что ваш сотрудник, отвечающий в банке за целевое использование персональных данных в соответствии с ФЗ О персональных данных, будет весьма рад пообщаться с представителями служб и укажет им номера статей, которые дали банку разрешение на такие действия.
ПБ, письменное обращение в соответствии с 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в территориальный орган Роскомнадзора успешно отправлено и ими получено.
Обращаю ваше внимание и лица, ответственного в банке за ПД, что если закон разрешает хранить 5 лет ПД бывших клиентов, то он не даёт права обрабатывать и использовать ПД в собственных целях банка, в том числе в маркетинговых. Так что если федеральные органы усмотрят нарушение, то, до арбитража дело доведём. Убедительная просьба довести это до сведения вашей Н.В. Ращинской.