Форум

Не платят декретные выплаты в Сбере

Сотрудники не правильно либо не вовремя подают документы для выплаты пособия по уходу до 1,5лет

• 1
Работаю в Сбере с 2016 года,в декрет ушла второй раз в 2020 году,все документы были сданы вовремя и в полном объеме, но при наступлении времени выплат ничего не пришло!!!! smile:evil: Пишу руководителю и всем знакомым коллегам никто либо не знает либо не отвечает вобще ничего...Связи нет ни с бухгалтерией ни с теми кто отвечает за это!!!Что за бардак у нас творится?????Кому писать, звонить ???С нас как с работников требуют по полной а когда нужно что то нам,сотрудникам то отношение пофигистическое!!!!!Во всех организациях связь с бухгалтерией есть напрямую ,пошел и спросил а тут как до Президента не добраться не достучаться ни дописаться!!!!!!Отврат просто....Так же было и в первый декретный отпуск....У кого было подобное, скажите что делали??

Цитата
AKondrat пишет:
что делали??

https://www.banki.ru/services/official/

Цитата
AKondrat пишет:
пофигистическое!!!!!Во всех организациях связь с бухгалтерией есть напрямую ,пошел и спросил а тут как до Президента не добраться не достучаться ни дописаться!!!!!!Отврат просто....Так же было и в первый декретный отпуск....У кого было подобное, скажите что делали

https://www.banki.ru/services/official/bank/?ID=322

Цитата
AKondrat пишет:
У кого было подобное, скажите что делали??

Вряд ли банки.ру поможет. Органы обращения стандартные: комиссия по трудовым спорам; инспекция по труду; прокуратура; суд; путин.

Цитата
Skite пишет:
путин

Ага, сомнительно сильно