При открытии в регионе банка Сургут банка УБРиР , а именно НТП было отличное качество обслуживание, образованный персонал.Никогда не было притязаний к сотрудникам.Хотелось приходить неоднократно,несмотря на высокий процент по кредитам.Шли к специалистам.Руокводство на тот момент было первоклассным.Руководитель сам звонил клиентам,если понимал,что специалист не может ответить на все вопросы клиента.С сентября все кардинально поменялось.Сменили руководителя в Сургуте.Специалисты стали недовольными работой нового руководителя. По словам сотрудников еще прежних НТП все началось после прихода регионального менеджера Телышева. После него Сургут начал разваливаться. Сейчас в регионе страшная текучка кадров.Необразованные специалисты.Недовольные клиенты.Если в руководстве банка такие руководитли,как Телышев,то что говорить о качестве обслуживания. Очень жаль,что из-за таких руководителей,как Телышев и его непосредственного руководителя Шихалева, который на все это закрывает глаза, портится репутация такое потрясающего,когда-то банка УБРиР. Когда в банке будет организована нормальная работа, как при открытии?