Цитата |
---|
Свинка Пеппа пишет: Альфа хороший банк. |
"Были когда то и мы рысаками", сейчас же Сбер разве что с Альфой может посоревноваться в безграмотности и высокомерии сотрудников, неуважительным отношением к клиентам ... Когда-то имел рублевые и валютные счета в Альфе, здесь и ГКО торговал, и с ПИФами рассчитывался, и конвертировал, про Форекс в Альфе задумывался ... тогда бы назвал Альфабанк лучшим. Все изменилось когда в какую-то "мудрую" голову пришла идея отправить частных клиентов в создаваемый Альфа-экспресс. Мои счета из отделения в соседнем подъезде перевели в офис "у черта на рогах" и их через год пришлось закрыть за неудобностью и, следовательно, за ненадобностью. В этом же месте устроили офис Альфа-экспресс, засадив его необученными подростками, которые даже правила оформления вкладов толком не понимали ( тогда в Альфе ввели не договора, а заявления о присоединении). Пришлось внести Альфу в черный список "нерукопожатных" банков, что, впрочем, уберегло меня от всем известного "кидалова" Альфы на 10% при досрочном снятии депозитов. Кстати, проект "Альфа-экспресс" благополучно канул в лету, но клиентом Альфы я уже не был. Много лет проходил мимо их офиса и туда даже не заглядывал.
Но в конце декабря 2014 года вот "бес попутал" - купился на высокие проценты по одному из депозитных вкладов. Блиин-малина, вот ничего за столько лет не изменилось. Девица, которая оформляла заявление о вкладе, не знала ничего, не в состоянии отвечать даже на наводящие вопросы! Либо переспрашивала у соседа, либо я уже переспрашивал у нее и просил подтвердить то, что просто прочитал в тексте той бумаги, которая она же мне предлагала подписать! С трудом, но совместными усилиями мы справились с депозитом. Чуть остыл, полазил здесь на форумах, нашел отрицательный отзыв, что могут быть проблемы с возвратом одноименного вклада. Появилось нехорошее предчувствие.
Прошел год. И таки предчувствие меня не обмануло. Зная о засаде, решил заранее уведомить банк, что вклад буду забирать, и, при необходимости, заказать деньги. Операционистка сразу заявила, что из-за размера суммы деньги надо заказывать, но сделать это можно только через колл-центр. Для чего меня вывели в холл с банкоматами и телефоном на стене, и где в толпе людей я должен был отвечать на вопросы - про личные данные, где нахожусь, что мне надо, когда и в каких размерах, кодовое слово и ... каким шрифтом я его давал и ... , вообще, я его назвал неправильно. Разговор закончился тем, что рядом со мной находится операционистка, которая уже проверила мой паспорт, меня, мой договор, сумму к выплате и т.д., что мне просто надо заказать деньги ... После этого выяснилось, что деньги можно заказать и с рабочего места этой самой операционистки, заодно и проверив кодовое слово, которое мной "оказывается" указывалось абсолютно правильно. Но предчувствие второй части Марлезонского балета у меня уже было и я попросил сделать мне копию заявки денежных средств.
И таки предчувствие меня не обмануло. Придя в банк, я попал к незнакомой мне операционистке, та которая накануне принимала мою заявку находилась на ресепщине у входа. Операционистка взяла у меня паспорт, проверила, спросила о цели моего визита и ... надолго "зависла". Дождавшись когда освободится ее соседка, обратилась к ней. Та попросила мой паспорт, проверила, спросила о цели моего визита и ... занялась своими делами. Освободившись соседка, пообщалась с моей визави и обе поинтересовались, заказывал ли я деньги. Я сказал, что заказывал и достал "из рукава" копию заявки, выбитую накануне. Девушки пообщались, "соседка" снова занялась своими делами, "моя" опять "зависла" ... Подождав, попросил вернуть мне мою копию заявки, предчувствуя недоброе ... Помолчали еще чуть, подошла третья женщина, видимо "старшАя". Попросила мой паспорт, проверила, спросила о цели моего визита и ... потребовала дать ей мою копию заявки. На мои возражения, что у них должен быть такой же оригинал, сказала, что найти его они не могут и искать будут долго. Посидели с "визави" еще не так уж и немножко. Из разговоров поблизости понял, что это не все еще мои проблемы, так как девушка накануне ошиблась в заявке на несколько рублей, кажется заявила последнюю тройку вместо восьмерки, и поэтому деньги мне выдать затруднительно. Деньги я получил в итоге буквально "в копеечку", прождав еще минут 15 и пропустив вперед других клиентов. Видимо, все это время "обиженные" на меня сотрудники собирали по всему отделению эти самые копеечки. И где только нашли?
На выходе заметил заплаканную девушку, которая накануне все-таки решила мой вопрос с заявкой и ошиблась на эти 5 рублей. Вот ей богу, знал бы, что так будет, просто простил бы их Альфе.
Но в этот банк я отныне и вовеки веков больше не ездок ... или не ездун ... ну, или как еще ... ну, вы сами понимаете ...