Форум

Развод в Яндекс-такси

На 99 р. :)

Вот уже несколько раз попадал на такой развод (пусть всего лишь на 99 р., но всё равно обидно). Сразу скажу, что встречается этот развод только в Яндекс-такси; в Убер и Гетт такого не встречал, хотя Убером пользуюсь гораздо чаще, чем Яндекс-такси.

Общая схема развода такова. Пассажир садится в Яндекс-такси, поездка начинается, но тут водитель говорит, что заканчивается бензин (бортовой компьютер действительно показывает, что бензина осталось на 1-5 км пути), и просит отменить заказ и заплатить ему наличными, чтобы заехать на заправку и купить бензин. На возражение о том, что в этом случае спишутся 99 р. за отмену заказа, водитель уверяет, что он позвонит диспетчеру, и 99 р. через пару часов вернутся. Обычно я в ответ говорю, что у меня с собой нет наличных. После этого водитель спокойно продолжает путь, и бензина удивительным образом хватает ещё на 15-20 км. smile:)

Но позавчера водитель просто заехал на заправку и сказал, что дальше не сможет ехать, если я не заплачу ему наличными, потому что бензина НЕТ. Я очень спешил, времени ждать другое такси не было, поэтому пришлось заплатить; потом водитель сделал вид, что звонит диспетчеру. Естественно, 99 р. не вернулись.

Основная беда Яндекс-такси (в отличие от Убер и Гетт) в том, что оно ВООБЩЕ никак не реагирует на жалобы пассажиров в Службу поддержки, даже, по-видимому, не читает их. И даже история поездок в приложении Яндекс-такси не ведётся. Поэтому разводчики наглеют, разводчиков становится всё больше и больше... Посоветуйте что-нибудь, pls.

P.S. Сохранился мобильный номер разводчика, также помню цифры номера автомобиля (очень крутой номер); если кому интересно, напишу в личку.
 
Так напишите эту информацию в службу поддержки ЯТ. Когда у меня была проблема, они очень быстро мне помогли, затем еще и промокод с извинениями прислали
 
Цитата
Истоpик пишет:
Основная беда Яндекс-такси (в отличие от Убер и Гетт) в том, что оно ВООБЩЕ никак не реагирует на жалобы пассажиров в Службу поддержки, даже, по-видимому, не читает их. И даже история поездок в приложении Яндекс-такси не ведётся. Поэтому разводчики наглеют, разводчиков становится всё больше и больше... Посоветуйте что-нибудь, pls.


Вот тут не согласен. У меня был косяк с ЯДТ. Написал в поддержку (в пятницу дело было, в 21:00). Утром в субботу деньги вернули. Было это в ноябре 2016.

Совет: если вам водитель что то предлагает наличными и пытается "шантажировать" заправкой - встаете и уходите. Пусть идет лесом.
Причинять добро и насаждать справедливость!
 
Цитата
Gurin.s.a пишет:
Вот тут не согласен. У меня был косяк с ЯДТ. Написал в поддержку (в пятницу дело было, в 21:00). Утром в субботу деньги вернули. Было это в ноябре 2016.
Действительно, вчера вечером (т.е. спустя 2 суток после жалобы) пришла SMS от Яндекс-такси о том, что списание денежных средств с карты в размере 99 р. было отменено, а водителю сделали а-та-та.
smile;)

Однако, фактически списание денежных средств с карты отменено не было, транзакция на 99 р. по-прежнему в HOLD, написал сегодня об этом Службу поддержки Яндекс-такси.
 
Я тоже буду сегодня писать жалобу на ЯТ. Вызвали такси, чтобы доехать от дома к дому (расстояние 700 м)в одном районе, больному с гипсом на костылях. Стоимость 49 рублей. Сразу после вызова перезвонили водителю (НАУЧЕНЫ ОПЫТОМ), где нас забрать, т.к. дом 9 подъездный, получается, что человек на костылях должен в поисках такси оббежать вокруг дома??? Неизвестно где он простоял, но плата сразу выросла на 30 рублей. Деньги может и небольшие, но несправедливое сдирание ВЫШЕ ФИКСИРОВАННОЙ СУММЫ, это БЕСПРЕДЕЛ. smile:evil: smile:evil: smile:evil:
 
fioletovo, в приложении сразу указывайте подъезд при вызове машины
 
а вы пишите им жалобы, в гетт такая система работает и присылают дополнительные ништяки))
 
alex43,
Спасибо за подсказку, я бы рада указать номер подъезда, но у нас дом № 16/2 и слово "подъезд" с предложенным выбором не существует. Поэтому тратятся еще и телефонные деньги за звонок водителю.
 
Цитата
fioletovo пишет:
Спасибо за подсказку, я бы рада указать номер подъезда, но у нас дом № 16/2 и слово "подъезд" с предложенным выбором не существует. Поэтому тратятся еще и телефонные деньги за звонок водителю.

У меня вот такая картинка вызова этого такси и номер подъезда всегда пишу в «комментарии к заказу». Всегда подъезжают к подъезду. Не когда больше не куда не звоню.
 
kiramiD,
Спасибо, воспользуюсь Вашим советом и опробую в понедельник. smile:)
 
fioletovo,

можно водителю написать сообщение в самом приложении, то есть бесплатно, ну это как вариант
 
saxxXorov,
Вчера вызвали такси, использовала все выше предложенные варианты, все равно пришлось сбегать в конец дома, показать водителю, где находится указанный подъезд, при этом, он мне еще и нахамил, сказав, что в его обязанности не входит искать указанный в комментариях подъезд, достаточно того, что он подъехал просто к дому с любого конца (Дом построен буквой "П" с 9 подъездами). Как-то так.
 
fioletovo,

странно, странно, у меня таких вопросов не было, но напишите все равно в поддержку яндекса, авось повезет и вам ответят
 
saxxXorov,
На мою жалобу от 7 сентября, ответили на следующий день, приписав в подарок 200 (смс на этом прерывается). Я поняла 200 руб. на любую поездку. smile:)
 
Сегодня Яндекс-такси всё-таки прислало SMS с извинениями и промокод со скидкой 200 р.

Но весь прикол в том, что этот ПРОМОКОД НЕ РАБОТАЕТ!!! smile:evil:
Приложение пишет "Промокод не активирован. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки".

Я не жмот, для меня это не деньги, но как после этого уважать Яндекс-такси? smile:nunu:
И 99 р. так и не вернули, операция прошла...
 
Один раз воспользовался промо на 300р, поездка должна была стоить 250, по факту списали 350. Больше не пользовался ЯТ.
 
Истоpик,


Уважать не уважать, а сейчас на рыне только яндекс и остается. Так как яндекс сейчас поглатил убер, то там явно будет действовать одна схема по многим вещам, а гет все же дороговат, выбора то больше и нет.
 
Цитата
Истоpик пишет:
Но позавчера водитель просто заехал на заправку и сказал, что дальше не сможет ехать, если я не заплачу ему наличными,
У ваших таксистов всегда кончается бензин? - ну так вы наверняка уже это знаете, и когда садитесь то почему сразу не спрашиваете хватит ли бензина на всю поездку? Если нет - до свидания. Даже садиться не надо - в окошко спрашиваете.
 
Ну вот как обычно) Нашли лазейку и давай доить народ.
 
Цитата
Vinoo2 пишет:
а вы пишите им жалобы, в гетт такая система работает и присылают дополнительные ништяки)) X

В гете как раз никак не реагируют. Была у меня поездка с ребенком, водитель списал с карты деньги за детское сиденье, хотя никакого сиденья у водителя не было. После запроса в гетт , они даже не соизволили ответить. После этого геттом не пользуюсь и другим не советую.
 
Яндекс всех обманывает и водителей тоже,эта контора как МММ всех кидает.
 
Цитата
bany.fokin пишет:
Один раз воспользовался промо на 300р, поездка должна была стоить 250, по факту списали 350. Больше не пользовался ЯТ.


Оу... вас тоже прокинули... ЯндексТакси разводит уже не первый год
В прошлом годе мне к авиабилету выдали промо-код на 750р. Активировал, заказал такси указав точный адрес поездки, пообещали попросить 790р. По приезду списали 1552рубля!

Первый ответ поддержки:
Ваш конечный адрес находится загородом, в связи с чем движение внутри этой зоны тарифицируется дополнительно, об этом есть информация на нашем сайте

Ответом акцентирую внимание:
при заказе такси через мобильное приложение ЯндексТакси был рассчитан и указан ценник с учётом указания точного адреса на карте. Разница между указанной при заказе суммой и суммой к оплате составила оказалась в ДВА раза! Это обман и ввод в заблуждение клиента, придание продукту несвойственных ему качеств

Второй ответ поддержки:
при оформлении заказа рассчитывается предварительная стоимость поездки, зависит она от дорожной ситуации на этот момент времени, от погодных условий и многих других факторов. Так как ситуация на дороге постоянно изменяется, итоговая стоимость также может стать или несколько ниже, или несколько выше — расчёт производится автоматически по таксометру согласно выбранному тарифу

Еще вопросы есть? Попросят столько сколько захотят, карту то вы уже привязали, можно снимать сколько влезет
 
Странно что поддержка не реагирует на такое. Обычно у яндекса на высоте все
 
Цитата
alex43 пишет:
Еще вопросы есть? Попросят столько сколько захотят, карту то вы уже привязали, можно снимать сколько влезет X


Жесть smile:wall:
 
Цитата
Истоpик пишет:
Основная беда Яндекс-такси (в отличие от Убер и Гетт) в том, что оно ВООБЩЕ никак не реагирует на жалобы пассажиров в Службу поддержки, даже, по-видимому, не читает их. И даже история поездок в приложении Яндекс-такси не ведётся. Поэтому разводчики наглеют, разводчиков становится всё больше и больше... Посоветуйте что-нибудь, pls.


За три года не оставлено без внимания ни одно моё обращение на support@taxi.yandex.ru . Да, водители у них конченные (не все). Но Яндекс всегда возвращает бабло, любую сумму, обязательно следуют извинения.

Схем развода много, например: 1. Уже описанная; 2. Водитель берёт заказ за налик, завершает поездку намного раньше, берёт с наивного пассажира всю стоимость (по факту в приложении будет указана сумма, которую должен клиент, я в таких случаях плачу только то, что вижу в приложении-водила сам виноват. Так как заказы наличными берут охотнее, то я ставлю налик, а во время поездки меняю на безнал. Водители иногда не просто возмущаются, а прям претензии предъявляют, с матами. В ответ они получают, естественно, то же самое); 3. Водитель берёт заказ безналом, приезжает по адресу, отмечает, что клиент в машине, уезжает (не берёт трубку или отключает телефон), через некоторое время завершает поездку. Клиенту приходит инфа о списании средств с карты за поездку (делаем скрин чека об оплате, направляемого Яндексом, скрин письма на вашу почту, указанную в приложении, скрин смс о списании (я ещё ВСЕГДА делаю после назначения машины скрин главного экрана с картой и скрины из раздела "Детали поездки", в котором есть ФИО и номер телефона водителя, и всё, что нужно для жалобы. Направляем всё в Яндекс (адрес выше) с описанием ситуации). Можно ещё водителю направить смс типа "Подавись..." и т.д.))) Кстати, можно по ФИО найти его в соц. сетях, по телефону увидеть в мессенджерах и Инстаграме и потроллить его работу со ссылками на страницы на каком-нибудь форуме, что бы не повадно было!
Уверен, что есть ещё разводящие схемы)
По поводу промокодов- они действительны только в течение года, в котором получены. Некоторые промокоды нужно не копировать и вставлять, а именно вводить. А некоторые и, действительно, не активируются. Но и в этом случае можно сделать скрин с ответом системы и направить туда же. В ответ предоставят новый код.
Какие бы грехи не числились за ЯндексТакси, всё же я выбираю их, так как цены у них ниже.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть