Форум

Программы учета финансов

выбор

Приветствую, уважаемые участники форума!
Вопрос и к тем, кто имеет свой бизнес, и к тем кто его не имеет. Как Вы учитываете свои денежные средства и активы, какие программы используете для ведения личной финансовой отчетности перед собой (всего то и не упомнишь). Те вопрос не про софт для бухгалтерии, а про так скажем домашняя бухгалтерия + бизнес активы, если таковые имеются. Посоветуете что нибудь?
Спасибо!
 
Цитата
s.gusev83 пишет:
Как Вы учитываете свои денежные средства и активы, какие программы используете для ведения личной финансовой отчетности перед собой (всего то и не упомнишь).

Лично я давно учёт личных финансов веду на ПК (с 2009г). С 2009г по настоящее время веду учёт в 1С Торговля+Склад 7.7 (просто приспособила для себя), недавно купила за 600р. 1С-Деньги 8.0 ред.2 и думаю, соскочу в 2017г с "Торговли". Так что сейчас веду учёт параллельно в 2-х программах - пока не трудно, т.к. операций немного, в магазинах не каждый день хожу, бизнеса нет.
Плюсы 1С Торговли:
1.Можно организовать очень подробный учёт - в 2009г я не ленилась даже в кг и шт вести покупки, прикольно было в отчётах посмотреть, сколько я съела чего за год, сколько выбросила. Потом стало лень - стала вести только денежный учёт.
2.Для меня бесплатна была - "ломалка" в Интернете в своё время широко распространена была (совесть поэтому не мучила).
Минус 1С Торговли: только один для меня - нужно организовывать виртуальную машину как раз из-за кряка этого, в современных ОС программа не запускается, только в Windows XP.
Поэтому легализовалась: купила 1С Деньги, легко вести учёт, всё видно - касса, банк, доходы, расходы
 
Здравствуйте!!!
Я веду домашнюю бухгалтерию в программе pFinance. Перепробывал оооочень много программ для ведения домашней бухгалтерии. pFinance — оптимальная для меня.
Установил себе на iPad и супруге на iPhone (общая синхронизация). Да и вообще — очень удобная программа, ничего дишнего. Рекомендую.
 
Цитата
Михаил 79 пишет:
Установил себе на iPad и супруге на iPhone (общая синхронизация). Да и вообще — очень удобная программа, ничего дишнего. Рекомендую.


smile:D Жесть.
Опять забанили... Свободу попугаям!!!
 
Цитата
s.gusev83 пишет:
Вопрос и к тем, кто имеет свой бизнес
Что касается бизнеса, то я как ИП и фрилансер использую облачную бухгалтерию Эльбу.Контур Можно как руками добавлять операции, так и загружать из ИБ в формате 1С, а с некоторыми банками есть интеграция. Ну и отчётнось онлайн удобно сдавать.
 
Для себя использую 1С Деньги 8 ред. 2
Вполне устраивает, к ней же есть клиент на телефон (Android) с которым можно настроить синхронизацию, чтобы оперативно заносить данные в базу. Называется Миниденьги. Достаточно удобные и подробные отчёты. До этого пользовался интернет сервисом HomeMoney. 1C Деньги скажу честно, нравятся гораздо больше.

Ну а для себя как ИП использую тоже 1С smile:-) Бухгалтерия предприятия 3.0 Для моих достаточно простых задач (сделать первичные документы, посчитать налоги-взносы, подготовить декларацию) её более чем достаточно. До этого пользовался Эльбой Контур, но появился ряд нюансов которые меня в ней устраивать перестали. Так что полностью перешёл на 1С. За год использования не пожалел.
 
Всем спасибо за ответы!
В программы данные вносите ручками, файлы туда переносите или полная синхронизация? Как Вам удобнее? Хватает времени заниматься этим в постоянном режиме, а не от случая к случаю?
 
Цитата
s.gusev83 пишет:
В программы данные вносите ручками, файлы туда переносите или полная синхронизация? Как Вам удобнее? Хватает времени заниматься этим в постоянном режиме, а не от случая к случаю?

В моём случае нетрудно вести учёт параллельно в 2-программах даже. Как я отмечала ранее, с января 2017г "соскочу" с 1С:Торговля+Склад 7.7 - уж доведу этот год до конца. Там всё-таки некоторые банковские операции, например перевод с карты на карту, делать не очень удобно: приходится делать двойные записи на расход и приход, присваивать спец. субконто на операции. В 1С Деньги 8.2 эти же операции легко делать одной записью - перемещением из "кошелька" в "кошелёк". Убедилась: 1С Деньги мне полностью подходит для учёта личных финансов - очень просто заносить, всё наглядно, легко формировать отчёты.
Касаемо времени и постоянства учёта - мне-то легко, потому что операций немного, я и в магазины могу несколько дней вообще не ходить smile:), не шопоголик. Учёт поэтому непрерывный с 2009г, привычка как зубы почистить, если по каким-то причинам не вношу запись, ощущаю дискомфорт.
 
Цитата
s.gusev83 пишет:
В программы данные вносите ручками, файлы туда переносите или полная синхронизация? Как Вам удобнее? Хватает времени заниматься этим в постоянном режиме, а не от случая к случаю?


Руками вношу. Времени хватает. Достаточно 30 минут (ежевечерне) чтобы перенести данные с чеков в программу. Какие-то мелочи в течении дня заношу в Миниденьги на телефоне, а вечером синхронизирую с 1С Деньги. Учёт веду больше 2х лет, поэтому просто уже вошло в привычку.
 
Цитата
Mr.Bofh пишет:
Достаточно 30 минут (ежевечерне) чтобы перенести данные с чеков в программу.

Мне 5-10 мин. хватает - операций на дню обычно не больше 2-3х. Раньше в 2009г в 1С:Торговля+Склад вела подробнейший учёт:
1.Покупки в магазинах оформляла как "Поступление ТМЦ"-поэтому магазины были как "Контрагенты" (Эконом-1, Эконом-8, аптека Фармация и т.п. в соответствующих папках), а то, что покупала - как "Номенклатура" (Молочка, Хлебо-булочные, Овощи, Фрукты, Мясное, Рыбное и т.д. в папке "Продукты", Аспирин, Левомиколь и т.д. в папке "Лекарства", HDD, телефон такой-то, телевизор такой-то,ПК такой-то в папке "Бытовая электроника" ну и т.п.)
2.На основании этих поступлений делала с привязкой - РКЦ, если это за наличку, или банковская выписка, если оплачивала картой;
3.Естественно всё это накапливалось в кг и шт. на "Основном складе" - раз в месяц списывала как "Съеденное" или "Употреблённое", прикольно потом было формировать отчёты и видеть, сколько мне надо было скушать за год и сколько раз за год я болела smile:).
4. То, что из продуктов прокисало,плесневело, загнивало, а из другой номенклатуры приходило в негодность - перемещала сначала на "Транзитный склад" и потом также списывала - это позволяло потом в отчётах отделить порченное и анализировать, чтобы не покупать лишнее;
Всё это требовало больше времени и я продержалась на таком учёте год (2009), потом надоело и я упростила учёт - он стал только денежный.
 
Цитата
lsa1961 пишет:
Мне 5-10 мин. хватает - операций на дню обычно не больше 2-3х. Раньше в 2009г в 1С:Торговля+Склад вела подробнейший учёт: 1.Покупки в магазинах оформляла как "Поступление ТМЦ"-поэтому магазины были как "Контрагенты" (Эконом-1, Эконом-8, аптека Фармация и т.п. в соответствующих папках), а то, что покупала - как "Номенклатура" (Молочка, Хлебо-булочные, Овощи, Фрукты, Мясное, Рыбное и т.д. в папке "Продукты", Аспирин, Левомиколь и т.д. в папке "Лекарства", HDD, телефон такой-то, телевизор такой-то,ПК такой-то в папке "Бытовая электроника" ну и т.п.)


Ну а я в 1С Деньги так и делаю, статья расхода например продукты, количество в килограммах/штуках и в колонке подробности указание конкретного наименования "Огурец Агро /Дружино/" например. Чеки у меня бывают на 10 и более позиций. Потому и 30 минут smile:) А делается всё так именно потому что в отчётах потом наглядно всё видно, чего куда и зачем потратил, во всех подробностях.
 
Цитата
Mr.Bofh пишет:
Ну а я в 1С Деньги так и делаю, статья расхода например продукты, количество в килограммах/штуках и в колонке подробности указание конкретного наименования "Огурец Агро /Дружино/" например. Чеки у меня бывают на 10 и более позиций. Потому и 30 минутРисунок

Уважаю! smile:thumbsup: Я недавно (с марта этого года) тоже стала пользоваться 1С Деньги - но уже не стала вести такой подробный учёт, ограничиваюсь краткими комментариями. Ленивее стала smile:). Только денежный учёт - вклады, дебетовые карты, наличка, кредитки (это Остатки), Доходы и Расходы по категориям. Единственно - надо мне выставлять себе счета по коммуналке, чтобы видеть свои долги. В параллельном учёте в 1С:Торговля+Склад я себе это делаю - и ориентируюсь, что ещё подождёт с оплатой, а что надо побыстрее оплатить, чтобы лишних пени-штрафов не было.
 
Расскажу и о себе. Учет стал вести с лета прошлого года. И так меня это занимать стало, что расстроен я, что раньше учета не вел. Вести стал в экселе, но с процентами и графиками. Но зимой почувствовал, что я не одинок. И нашел 2 веб-решения, вроде домашней бухгалтерии. Пока тестирую. Но автоматизм уже радует. И главное сколько денег и куда чего, без всяких иллюзий.
 
Пользуюсь Sanuel Finance уже лет 5-6. Все просто и понятно.
 
Цитата
s.gusev83 пишет:
Расскажу и о себе. Учет стал вести с лета прошлого года. И так меня это занимать стало, что расстроен я, что раньше учета не вел. Вести стал в экселе, но с процентами и графиками. Но зимой почувствовал, что я не одинок. И нашел 2 веб-решения, вроде домашней бухгалтерии. Пока тестирую. Но автоматизм уже радует. И главное сколько денег и куда чего, без всяких иллюзий.

А можно полюбопытствовать-зачем это вам? У вас какие-то сложные и большие траты? smile:o
Или увлекает сам процесс учета? И охота тратить на это время? smile:|
"Tude nesemo svoje ne damo" (Чужого не возьмем, но и своего не отдадим) Иосип Броз Тито
"На небе - Бог, а на земле - Россия"; Сербская народная поговорка
 
Лет 5 назад использовал "1С: Деньги", но потом понял, что не всегда есть желание/время включать вечером ПК.
С 2013 года веду учёт на смартфоне и планшете.
Возможностей CoinKeeper хватает более чем. Покупки по банковской карте вообще моментально учитываются, так как ПО умеет читать СМС.
Вроде есть также и web-версия, но ею не пользуюсь по той же причине, что и с 1С.
 
Youkora, они , кстати, за пять лет, видимо, тоже это поняли и вышли на мобильную платформу.
 
Посмотрите Rise Money, пользуюсь четыре года очень удобно смотреть статистику приход расход за выбранный период и по категориям.
 
Мне вполне хватает Mint.com, но по бизнес-нуждам нужно смотреть, что именно вам нужно. Очень нравится удобство в плане кроссплатформенности - с Android никаких проблем.
 
Monefy вполне. А вообще много их нормальных.дело привычки просто
 
Такой большой форум, а о самом важном один пост и 10 сообщений?? smile:(

Преклоняюсь перед теми, кто ведет домашний учет в 1C, делает переводы испортившихся продуктов smile:rofl:
Жалею тех, кто остановился на экселе.
Но самое главное, что выбор платформы очень важный момент. После года ведения в узкоспециализированной прожке потом соскочить практически нет шансов, твой бэкап тебя будет держать.

Сам пользователь Sanuel Family c 09 года, переживший:
- потерю данных и "кассовый разрыв" smile:D в 11-ом
- установку бесчетного кол-ва обновлений
- запуск мобильной версии и возврат денег за нее smile:shuffle:
- переезд на макбук и пути решения этой проблемы smile:wall:

Не все в нашей Family замечательно,.. пришлось смириться с отсутствием нормального мобильного приложения и отсутствия вебсервиса, и версии для macos.

Однако ж, все же Family это мои самые выгодно потраченные деньги за последние 10 лет.
 
с 2008 г веду учет, сначала были Дребеденьги, теперь ДзенМани, в целом устраивает, хотя с некоторыми отчетами не до конца разобрался. Времени занимает немного, уже по привычке забиваю траты на телефоне или планшете. Всем кто сомневается, стоит ли заниматься учетом рекомендую все же начать, не так много это занимает времени, польза точно будет.
 
Цитата
alex_gambler пишет:
Преклоняюсь перед теми, кто ведет домашний учет в 1C, делает переводы испортившихся продуктов

Даже не знаю.. Я бы сказал, что скорее боюсь их! smile:D
 
Цитата
RVS70 пишет:
Я бы сказал, что скорее боюсь их! Рисунок


вот я от страха и преклоняюсь))
 
Домашняя бухгалтерия - уже 7 лет
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть